Фиг.З
Фиг Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2342643C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2342644C1 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2320970C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2453822C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2331533C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2326363C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2448853C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2323111C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2453454C1 |
Изобретение относится к диагностированию технического состояния тормозных систем транспортных средств. Изобретение позволяет повысить точность определения максимального тормозного момента путем учета влияния изменения радиуса качения колес по роликам стенда при нагружении. Это достигается тем, что блок автоматизированного догружения каждого блока роликов содержит устройство измерения вертикальных перемещений догружаемой оси, состоящее из датчика 18 измерения линейных перемещений, штока гидроцилиндра 5 нагрузочного устройства, контактного датчика 19 определения момента касания нагрузочным устройством моста транспортного средства, одноканального запоминающего устройства 20, инвертора 21 и вычитателя 22. Один выход датчика 18 соединен с одним из входов вычитателя 22. Другой выход датчика 18 соединен с входом датчика 19, выход которого соединен с входом запоминающего устройства 20. Выход устройства 20 соединен с входом инвертора 21, а выход инвертора 21 соединен с одним из входов вычитателя 22, выход которого соединен с одним из входов входного сумматора 23 электрогидравлического регулятора давления. 5 ил.
фиг. 5
Стенд для диагностики тормозов транспортных средств | 1982 |
|
SU1071488A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-07-13—Подача