Фие.1
114
Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, конкретно к креплению рельсов к подрельсовому основанию из металлических стальных шпал.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 изображено рельсовое скрепление, общий вид; на фиг.2 - то же, план.
Рельсовое скрепление содержит двухребордчатую подкладку 1, смонтированную на основании и зафиксированную крепежным приспособлением, выпол ненным в виде дополнительной подкладки 2, жестко закрепленной на основании (например, сваркой). Между подкладкой 1 и подкладкой 2 расположена упругая прокладка 3.
Торцовые части 4 подкладки 1 охватываются продольными концами 5 подкладки 2, при этом упругая про- кладка 3 разделяет сопрягаемые поверхности подкладок 1 и 2 по всей длине. Рельс фиксируется на подкладке 1 при помощи прижимных элементов, взаимодействующих с ребордами под- Гладки 1.
Монтаж скрепления осуществляется следующим образом.
Подкладку 1 свободно устанавливают вместе с упругой прокладкой 3 на подкладку 2 с предварительно загнуты
Q
0
5
0
902
ми продольными концами 5, после чего в штампе производят сдавливание - обжатие под прессом охватывающих продольных концов 5 до прочного защемления торцовых частей 4 подкладки 1. Комплект подкладка + прокладка + + дополнительная подкладка в сборе устанавливают на шпалу, прикрепляют к ней (приваривают), затем производят сборку прижимных элементов рельса к подкладке. Подкладка удерживается от смещений в дополнительной подкладке силами трения по резиновой прокладке, создаваемыми за счет силы ее обжатия на торцах подкладки концами дополнительной подкладки.
Формула изобретения
Рельсовое скрепление, содержащее двухребордчатую подкладку, смонтированную на основании и зафиксированную крепежным приспособлением, упругую прокладку, уложенную под подкладкой, прижимные элементы для фиксации подошвы рельса на подкладке, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, крепежное приспособление выполнено в виде жестко закрепленной на основании под упругой прокладкой дополнительной подкладки, охватывающей продольными концами торцовые части двухребордчатой подкладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1992 |
|
RU2047677C1 |
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРОВАННОЙ ОПОРЫ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛАХ ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ МАРКИ КС | 2003 |
|
RU2255166C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1990 |
|
RU2013481C1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко | 1990 |
|
SU1792461A3 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСА | 2001 |
|
RU2226232C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2130988C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1990 |
|
RU2026441C1 |
Рельсовое скрепление | 2021 |
|
RU2767112C1 |
БЕТОННАЯ ШПАЛА-ДЕМПФЕР | 2012 |
|
RU2486305C1 |
Изобретение относится к рельсовым скреплениям для металлических шпал. Цель изобретения - упрощение конструкции скрепления. Рельсовое скрепление содержит двухребордчатую подкладку 1, зафиксированную на основании при помощи дополнительной подкладки 2, жестко прикрепленной к основанию. Торцовые части 4 подкладки 1 охватываются продольными концами 5 подкладки 2. Между подкладками 1 и 2 по всей длине их сопряжения расположена упругая прокладка 3. Фиксация рельса на подкладке 1 осуществляется при помощи прижимных элементов. 2 ил.
Скалов К.Ю., Цуканов П.П | |||
Устройство пути и станций | |||
- М.: Транспорт, 1983, гл | |||
IV, § 5, с | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Прибор, замыкающий сигнальную цепь при повышении температуры | 1918 |
|
SU99A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-05-25—Подача