Фиг.1
114
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при усилении рамных мостов.
Цель изобретения - обеспечение возможности усиления ригеля в период эксплуатации.
На фиг.1 изображен фасад усиленного рамного моста, фрагмент; на фиг.2- разрез А-А на фиг.1.
Рамный мост включает стойки 1 и ригели 2, объединенные в Т-образные рамы, установленные поперек ригелей 2 и выступающие за их наружные
торый собирают поэлементно из стержневых геометрически неизменяемых элементов в виде ферм с треугольной решеткой по обеим сторонам моста, которые объединяются между собой поперечными раскосами 9, причем для жесткости конструкции предусмотрены укосы 10. Объединение верхнего пояса усиления с ригелем и дополнительными балками диафрагмами осуществляется с помощью высокопрочных болтов 7, пропущенных через плиту проезжей части ригеля и закрепленных на концах
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1985 |
|
SU1276733A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЁТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2015 |
|
RU2609504C1 |
Металлическая ортотропная плита пролетного строения моста и способ ее изготовления | 1985 |
|
SU1268658A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ОБЪЕМНЫМИ БЛОКАМИ РЕШЕТЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2304656C1 |
Железобетонное решетчатоепРОлЕТНОЕ СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОйпОНизу | 1979 |
|
SU808574A1 |
Железобетонный мост рамной конструкции | 1978 |
|
SU779493A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2534557C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Железобетонный предварительно напряженный рамный мост | 1987 |
|
SU1465469A1 |
Железобетонное решетчатое пролет-HOE СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОй пОНизу | 1979 |
|
SU815109A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при усилении рамных мостов. Цель изобретения - обеспечение возможности усиления ригеля в период эксплуатации. Рамный мост включает стойки 1 и ригели 2, объединенные в Т-образные рамы, установленные поперек ригелей 2 и выступающие за их наружные фасадные грани поперечные балки-диафрагмы 3 и размещенные над ригелями 2 продольные несущие металлические элементы 4, объединенные с ригелями 2 и балками - диафрагмами 3 стержневой геометрически неизменяемой решетчатой конструкцией 5. 2 ил.
фасадные грани поперечные Оалки-диаф-15 дополнительных диафрагм.
рагмы 3 и размещенные над ригелями 2 продольные несущие металлические элементы 4, объединенные с ригелями 2 и балками-диафрагмами 3 стержневой геометрически неизменяемой решетчатой конструкцией 3.
Балки-диафрагмы 3 выполнены сое- тавными по длине из трубчатых ферм 6 с треугольной решеткой, каждая на отдельную полость и контур ригеля, объединенных высокопрочными болтами 7 через отверстия 8 стенок ригеля 2 на фланцах.
Усиление рамного моста производят следующим образом.
Сначала пробиваются отверстия 8 в стенках ригеля 2, затем собираются поэлементно составные решетчатые фер . мы 6 дополнительных балок-диафрагм 3 и объединяются между собой с помощью высокопрочных болтов 7 на фланцах. После монтажа и установки дополнительных балок-диафрагм приступают к монтажу верхнего пояса усиления,коРедактор Н.Яцола
s s ри. 2
Составитель В.Гоник Те-хред А.Кравчук
Заказ 1843/24
Тираж 495
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
0
5
0
5
Применение предлагаемой конструкции усиленного рамного моста позволяет производить усиление ригеля без перерыва движения по мосту и повысить эксплуатационную надежность за счет усиления дополнительными металлическими фермами.
Формула изобретения
Рамный мост, включающий стойки и ригели, объединенные в Т-образные рамы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности усиления ригеля в период эксплуатации, он снабжен установленными поперек ригелей и выступающими концами за их наружные фасадные грани поперечными балками-диафрагмами и размещенными над ригелями продольными несущими металлическими элементами,объединенными с ригелями и балками-диафрагмами стержневой геометрически неизменяемой решетчатой конструкцией.
Корректор А.Обручар
Подписное
Гибшман М.Е., Дедух И.Е | |||
Мосты и сооружения на автомобильных дорогах | |||
- М.: Транспорт, 1981, с | |||
Способ исправления пайкой сломанных алюминиевых предметов | 1921 |
|
SU223A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Крыпьцов Е.И | |||
и др | |||
Современные железобетонные мосты | |||
М.: Транспорт, 1974, с | |||
Кузнечный горн | 1921 |
|
SU215A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-02-05—Подача