45
7 и удлиненную 8 части. Причем укоро- о,- ет переставлять U-образный стержень ченная часть 7 U-образного стержня на затяжке 2 и восстанавливать парал- охватывает с технологическим зазором лельность эллипсовидного кольца 5 нижнюю ветвь эллипсовидного кольца 59 Гвертикальному рычагу 1. а удлиненная часть 8, снабженная с торца винтовой нарезкой, размещена 0 вертикально в радиальном отверстии 9 затяжки 2 и закреплена на ее поверхности при помощи гайки 10 со стопорной планкой 11.
В горизонтальной затяжке 2 с каждой стороны выполнены по продольной вертикальной плоскости ее симметрии два сквозных отверстия 9, которые раз мешены вблизи регулировочных отверстий 3 с шагом с, равным расстоянию между этими регулировочными отверсти ями, и на расстоянии b от близлежаще го из них, соответствующем расстоянию от вертикального рычага 1 до кронштейна 6 триангеля.
При износе тормозных колодок и стягивании регулятором рычажной передачи постоянно изменяется местоположение вертикального рычага 1, что выФормула изобретения
1. Устройство для отвода тормозных колодок железнодорожного транспортного средства, содержащее образующие параллелограммный механизм вертикальный рычаг рычажной передачи, шарнирно связанную с нижним его концом горизонтальную затяжку, имеющую регулировочные отверстия, распорку триангеля, шарнирно связанную с вер- - тикальным рычагом над горизонтальной затяжкой, и эллипсовидное кольцо, охватывающее горизонтальную затяжку и установленное на элементе триангеля параллельно вертикальному рычагу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено U-образным стержнем, имеющим удлиненную и укороченную части,
55
5
,- ет переставлять U-образный стержень на затяжке 2 и восстанавливать парал- лельность эллипсовидного кольца 5 Гвертикальному рычагу 1. 0
Формула изобретения
1. Устройство для отвода тормозных колодок железнодорожного транспортного средства, содержащее образующие параллелограммный механизм вертикальный рычаг рычажной передачи, шарнирно связанную с нижним его концом горизонтальную затяжку, имеющую регулировочные отверстия, распорку триангеля, шарнирно связанную с вер- тикальным рычагом над горизонтальной затяжкой, и эллипсовидное кольцо, охватывающее горизонтальную затяжку и установленное на элементе триангеля параллельно вертикальному рычагу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено U-образным стержнем, имеющим удлиненную и укороченную части,
5
в горизонтальной затяжке по продольной вертикальной плоскости ее симметрии выполнено вертикальное отверстие, сквозь которое пропущена удлиненная часть U-образного стержня, выступающий над затяжкой конец которого зафиксирован от перемещения вниз посредством разъемного соединения, нижняя ветвь эллипсовидного кольца схвачена с технологическим зазором изогнутой частью U-образного стержня торец укороченной части, расположенной в той же плоскости симметрии, прижат к горизонтальной затяжке ски- зу. а балка триангеля оборудована кронштейном, на который навешена верхняя ветвь эллипсовидного кольца. 2. Устройство по п. отличающееся тем, что в горизон- тальной затяжке в той же плоскости симметрии выполнены дополнительные
0
г
0
вертикальные отверстия под удлиненный конец U-образного стержня, расположенные с шагом, равным шагу регулировочных отверстий, при этом расстояние между вертикальным отверстием, ближайшим к шарниру соединения вертикального рычага с горизонтальной затяжкой, и ближайшим к концу горизонтальной затяжки регулировочным отверстием равно расстоянию от шарнира соединения вертикального рычага с распоркой до кронштейна на балке триангеля.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что разъемное соединение представляет собой гайку, навинченную на вьполненный резьбовый конец удлиненной части U-образного стержня, и стопорную планку под гайкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска триангеля тормозной рычажной передачи | 1979 |
|
SU918150A1 |
Устройство для отвода тормозных колодок железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1691188A1 |
Устройство для отвода тормозных колодок железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU647163A1 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
Триангель тормозной рычажной передачи тележки железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1006293A1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1094786A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2018 |
|
RU2694649C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
Изобретение относится к тормозным системам тележек грузовых вагонов железнодорожного транспорта. Цель изобретения - повышение надежности - достигается применением U -образного стержня, имеющего укороченную 7 и удлиненную 8 части, при этом укороченная часть 7 охватывает нижнюю ветвь эллипсовидного кольца 5, а удлиненная часть 8 фиксируется на затяжке 2 с помощью гайки со стопорной планкой. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Составитель С.Макаров Редактор Л.Веселовская Техред М.Дидык Корректор В.Гирняк
Заказ 2111/18
Тираж 431
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Вид А
.2
Подписное
Устройство для отвода тормозных колодок железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU647163A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-04-30—Публикация
1987-08-03—Подача