Известны установки привода рабочей линии обжимных прокатных станов с жесткой фиксацией шарнира.
В предлагаемой установке привода рабочей линии обжимных прокатных станов применена жесткая фиксация шпинделя относительно якоря двигателя с помощью шарнирного соединения на подшипниках качения. Кроме того, применена система осевых зазоров в подшипниках двигателя и подшипниках шпинделя, корпуса которых смонтированы на пружинящих балках уравновешивания, жестко зафиксированных от осевого перемещения на шарнирных опорах. Это обеспечивает при нормальных условиях работы стана заранее установленные осевые зазоры в Подшипниках двигателя и восприятие случайных осевых нагрузок в системе шпиндель-якорь двигателя упорным подшипником двигателя с амортизацией пружинящими балками уравновешивания, а также увеличение стойкости бронзовых вкладышей шпиндельных соединений прокатного стана.
На чертеже дана схема установки привода рабочей линии обжимных прокатных станов.
Шпиндель / на стороне рабочей клети соединен с лопастью валка универсальным шарниром с бронзовыми сухарями (вкладышами) 2. Со стороны привода шпиндель жестко соединен шарниром 3 на подшипниках качения с валом 4 якоря 5 станового двигателя. Шпиндель покоится на подпружиненных подшипниках 6, вмонтированных в корпуса, жестко связанные с балками 7, которые имеют ось качания, геометрически совпадающую с осью шарнира 3. Между подшипником 6 шпинделя и корпусом его предусмотрены зазоры 6i и 62.
Если обозначить зазоры между вкладышем 8 подшипника и буртами вала 4 через Аз и Д4, а зазор между буртами вала 4 и опорной
№ 147992-2поверхностью опорного кольца 9 упорного подшипника 10 через ДБ, то между этими зазорами выбраны следующие зависимости:
Д, + Д,-8,0(1)
Д, + Дз-8,0(2)
А5-32 0(3)
При выполнении зависимости (1) при сдвигании системы шпиндель-якорь двигателя в сторону рабочей клети осевую фиксацию будут нести подшипники шпинделя через балки 7. При выполнении зависимостей (2) и (3) при сдвигании указанной системы в сторону привода осевая фиксация также осуществляется подшипниками шпинделя и лишь при наличии значительных осевых усилий (например, при лоломке валка) балки 7 пружинят, и вступает в действие опорное кольцо упорного подшипника.
Предмет изобретения
Установка привода рабочей линии обжимных прокатных станов, 01Л ичающаяся тем, что, с щелью увеличения стойкости бронзовых вкладышей шпиндельных соединений прокатного стана, применена жесткая фиксация шпинделя относительно якоря двигателя с помощью щарнирного соединения на подшипниках качения, а также применена система осевых зазоров в подшипниках двигателя и подшипниках шпинделя, корпуса которых смонтированы на пружинящих балках уравновешивания, жестко зафиксированных от осевого перемещения на шарнирных опорах с обеспечением при нормальных условиях работы стана заргнее установленных осевых зазоров в подщипниках двигателя и восприятия случайных осевых нагрузок в системе щпиндель-якорь двигателя упорным подшипником двигателя с амортизацией прул иняшими балками уравновешивания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрогидравлическое устройство для уравновешивания верхнего валка прокатного стана | 1961 |
|
SU143770A1 |
Машина огневой зачистки горячих блумов и слябов | 1961 |
|
SU140402A1 |
Нажимное устройство для обжимных прокатных станов | 1960 |
|
SU135457A1 |
Индивидуальный безредукторный привод горизонтальных прокатных валков | 1978 |
|
SU774044A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ | 1998 |
|
RU2154540C2 |
Линия клети прокатного стана | 1987 |
|
SU1507467A1 |
Универсальный шарнир | 1981 |
|
SU952392A1 |
УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАНИЯ ВЕРХНЕГО ВАЛКА РАБОЧЕЙ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1994 |
|
RU2094143C1 |
Линия клети прокатного стана | 1988 |
|
SU1583198A1 |
Приспособление к прокатному устройству при прокатке хвоста вил для перемещения и переворачивания их | 1926 |
|
SU5265A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-08—Подача