название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 2017 |
|
RU2645512C1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1555149A1 |
Система управления муфтой сцепления транспортного средства | 2017 |
|
RU2645514C1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1988 |
|
SU1523949A1 |
Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов | 1986 |
|
SU1397780A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1985 |
|
SU1219952A1 |
Устройство для загрузки при испытаниях трактора | 1983 |
|
SU1134898A1 |
Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора | 1989 |
|
SU1749751A1 |
Гидравлическая система управления фрикционными элементами коробки передач | 1990 |
|
SU1759672A1 |
Двухпоточная муфта сцепления | 2020 |
|
RU2755842C1 |
Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. К прицепному крюку 2 трактора 3 присоединены две буксируемые тележки 10, 11, расположенные по обе стороны от продольной оси трактора 3. На буксируемых тележках 10, 11 установлены регулируемые тормозы, выполненные в виде гидронасосов 12, 27, в нагнетательные линии которых включены регулируемые дроссели 15, 30, связанные с исполнительными механизмами 17, 32, подключенными к генератору 24 прямоугольных импульсов. При движении трактора 3 с помощью исполнительных механизмов 17, 32 сопротивление одного из регулируемых дросселей 15 увеличивается, а другого 30 - уменьшается. В результате тяговое сопротивление буксируемой тележки 10 увеличивается, а буксируемой тележки 11 уменьшается, и на трактор 3 начинает действовать разворачивающий момент. 1 ил.
Устройство для ресурсных испытаний транспортных средств | 1984 |
|
SU1176202A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1987-10-20—Подача