Устройство для местного управления стрелками электрической централизации Советский патент 1962 года по МПК B61L7/06 

Описание патента на изобретение SU149117A1

УСТРОЙСТВО для МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

Заявлено 16 сентября 1959 г. за № 638856/26 в Комитет по делам изобретений и открытк;. при Совете Министров СССР

Онубликовано в «Бюллетене изобретений № 15 за 1962 г.

Известные устройства для местного управления стрелками электрической централизации на станциях стыкования электрической тяги постоянного и переменного тока с одним автономным маневровым паровозом или тепловозом, содержащие реле счета, контрольно-секционные реле, маневровые исключающие и стрелочные путевые реле, а также пульт управления электрической централизации, не могут обеспечить непрерывный контроль за нахождением локомотива в районе местного управления.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем на каждый путь установлено по одному фиксирующему реле, включенному в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле.

Указанное отличие позволило обеспечить непрерывный контроль нахождения локомотива в районе местного управления стрелками.

Для контроля о нахождении локомотива в районе местного управления в устройстве установлено одно на район маневровых путей заЛ1ыкающее реле, которое включено в цепь питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле.

Сущность изобретения заключается в том, что на каждый приемно-отправной путь, имеющий схему счета и примыкающий к району местного управления, устанавливается по одному фиксирующему реле, назначение которого - фиксировать первый и последний марщруты местного управления. Фиксирующее реле нормально находится под током и обесточивается только в том случае, когда стрелки указанного участка установлены в положение, ведущее на данный нриемо-отправной путь. При таком включении фиксирующего реле можно считать, что его обесточивание будет соответствовать уходу или принятию на путь локомотива, причем первый маршрут соответствует уходу локомотива с

№ 149117- 2 пути, а последний - ггринятию на путь. Для исключения срабатывания фиксирующего реле от случайных причин оно включено в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле.

При выезде локомотива с пути обесточивается маневровое исключающее реле, контакты которого снимают питание с фиксирующего реле. Контроль о нахождении локомотива в районе местного управления осуществляется одним замыкающим реле, установленным на район маневровых путей. Это реле находится в обесточенном состоянии, так как подключено к источнику питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле. Замыкающее реле, возбудивщись, остается под ТЭКОМ до мо.мента освобождения всех изолированных участков района местного управления, что соответствует концу маневровой работы. При освобождении всех изолированных участков замыкающее реле обесточивается и своими контактами разрывает цепи возбуждения установленных на каждый путь фиксирующих реле.

Предлагаемое устройство для местного управления стрелками электрической централизации может найти щирокое применение на различных железнодорожных узлах и станциях, а также в других системах Министерства путей сообщения.

Предмет изобретения

Устройство для местного управления стрелками электрической централизации на станциях стыкования электрической тяги постоянного и переменного тока с одним автономным маневровым паровозом или тепловозом, содержащее реле счета, коптрольно-секционные реле, маневровое исключающее и стрелочные путевые реле, а также пульт управления электрической централизации, отличающееся тем, чго, с целью непрерывного контроля нахождения локомотива в районе местного управления стрелками, в нем установлено на каждый путь по одному фиксирующему реле, включенному в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле, а для контроля нахождения локомотива в районе местного управления установлено одно на район маневровых путей замыкающее реле, включенное в цепь питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле.

Похожие патенты SU149117A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА 1969
  • Д. П. Борисов, Н. И. Корниенко, Н. Д. Музалевский Б. Н. Пушкарев
SU253107A1
Устройство для местного управления стрелками при электрической централизации 1938
  • Иевлева Л.С.
  • Кусков Д.П.
SU69057A1
Устройство для управления стрелочным электроприводом 1981
  • Каменнов Алексей Георгиевич
  • Однопозов Юрий Абрамович
  • Хилькевич Илья Александрович
SU971695A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ 2004
  • Цыбуля Н.А.
  • Волков А.А.
RU2264941C1
Устройство для управления стрелочным переводом 1986
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Крылов Анатолий Юрьевич
  • Барышев Юрий Алексеевич
SU1397345A2
Электрическая централизация 1938
  • Пушкарев Б.Н.
SU87820A1
УСТРОЙСТВО РЕЛЕЙНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 1970
SU265171A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РАЗВЕТВЛЕННОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2714828C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277054C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ 1990
  • Полевой Юрий Иосифович[Uz]
  • Стрельцов Сергей Константинович[Uz]
  • Кравцова Наталья Агаповна[Uz]
RU2022853C1

Реферат патента 1962 года Устройство для местного управления стрелками электрической централизации

Формула изобретения SU 149 117 A1

SU 149 117 A1

Авторы

Немков-Брюн Н.Н.

Даты

1962-01-01Публикация

1959-09-16Подача