УСТРОЙСТВО для МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ
Заявлено 16 сентября 1959 г. за № 638856/26 в Комитет по делам изобретений и открытк;. при Совете Министров СССР
Онубликовано в «Бюллетене изобретений № 15 за 1962 г.
Известные устройства для местного управления стрелками электрической централизации на станциях стыкования электрической тяги постоянного и переменного тока с одним автономным маневровым паровозом или тепловозом, содержащие реле счета, контрольно-секционные реле, маневровые исключающие и стрелочные путевые реле, а также пульт управления электрической централизации, не могут обеспечить непрерывный контроль за нахождением локомотива в районе местного управления.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем на каждый путь установлено по одному фиксирующему реле, включенному в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле.
Указанное отличие позволило обеспечить непрерывный контроль нахождения локомотива в районе местного управления стрелками.
Для контроля о нахождении локомотива в районе местного управления в устройстве установлено одно на район маневровых путей заЛ1ыкающее реле, которое включено в цепь питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле.
Сущность изобретения заключается в том, что на каждый приемно-отправной путь, имеющий схему счета и примыкающий к району местного управления, устанавливается по одному фиксирующему реле, назначение которого - фиксировать первый и последний марщруты местного управления. Фиксирующее реле нормально находится под током и обесточивается только в том случае, когда стрелки указанного участка установлены в положение, ведущее на данный нриемо-отправной путь. При таком включении фиксирующего реле можно считать, что его обесточивание будет соответствовать уходу или принятию на путь локомотива, причем первый маршрут соответствует уходу локомотива с
№ 149117- 2 пути, а последний - ггринятию на путь. Для исключения срабатывания фиксирующего реле от случайных причин оно включено в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле.
При выезде локомотива с пути обесточивается маневровое исключающее реле, контакты которого снимают питание с фиксирующего реле. Контроль о нахождении локомотива в районе местного управления осуществляется одним замыкающим реле, установленным на район маневровых путей. Это реле находится в обесточенном состоянии, так как подключено к источнику питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле. Замыкающее реле, возбудивщись, остается под ТЭКОМ до мо.мента освобождения всех изолированных участков района местного управления, что соответствует концу маневровой работы. При освобождении всех изолированных участков замыкающее реле обесточивается и своими контактами разрывает цепи возбуждения установленных на каждый путь фиксирующих реле.
Предлагаемое устройство для местного управления стрелками электрической централизации может найти щирокое применение на различных железнодорожных узлах и станциях, а также в других системах Министерства путей сообщения.
Предмет изобретения
Устройство для местного управления стрелками электрической централизации на станциях стыкования электрической тяги постоянного и переменного тока с одним автономным маневровым паровозом или тепловозом, содержащее реле счета, коптрольно-секционные реле, маневровое исключающее и стрелочные путевые реле, а также пульт управления электрической централизации, отличающееся тем, чго, с целью непрерывного контроля нахождения локомотива в районе местного управления стрелками, в нем установлено на каждый путь по одному фиксирующему реле, включенному в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле, а для контроля нахождения локомотива в районе местного управления установлено одно на район маневровых путей замыкающее реле, включенное в цепь питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
Устройство для местного управления стрелками при электрической централизации | 1938 |
|
SU69057A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1981 |
|
SU971695A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Устройство для управления стрелочным переводом | 1986 |
|
SU1397345A2 |
Электрическая централизация | 1938 |
|
SU87820A1 |
УСТРОЙСТВО РЕЛЕЙНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ | 1970 |
|
SU265171A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РАЗВЕТВЛЕННОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ | 2019 |
|
RU2714828C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ | 1990 |
|
RU2022853C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1959-09-16—Подача