16
18
QO
сл
о
00
Ю
И i)6|K rt iiiie uriiocurcH к yc i |U)iic гв;1М Д.1Я .К чгнии Гп).1Ы11)1 с к()11тракту|К1 1и с ч г;|- и(1и (ii|U4i i) щес Г Н иио ко.лениых с ч г;1И()в ) ,
lU ib шопрскчиП ооеснечимио п.ши- iioi i) с |-иГ);1нин-);| мипания c. Taii;i самим ма- щн игпм с Ч1 Г1)м no.iOBoii Н акции,
Па фи1. 1 (. 1 матич1. ски njofiiia/Kono c lpoiif 1 им, общий вил; на (). 2кои1-т)укиия luirinioiui. niii. ipa; на ({)И Л ки- рг ( .Л-Л на (()И1, L ,
)iu П1() д,1Я |)а.1рап()гки кои i )ai гур с таво 1, одор/кит тины 1, (.оединснныо шарниром 2 и снапжснньк манжетами Л для iJHiKi aiuiH конгчнотм Шнны I госди- Н(Д|Ы iiiapiia|)aMH 4 с ннсимоци. 1нндром 5 нрнвпди (i, 1 1км(ян;нм нч корпуса 7 и нид1. днух к;м,Н1КМ S. )1 1нин. VIH ;). O/Uia Н( ь.рыня к S оснани на кр.иннкд - ном 1(1. корнхса 7 ра ли пи ч кожух И с дшмя H|)opcuiMH 12 li II сганои,1сн Ho.iufi 1Л с выстхгамн 14, распо. южснными и н|)ор(.чя 12, сосдиш Н- ный С14 ржня 1и I Г) с UHMioM It). По обе стороны 01 но,1 ( на 1 . i itHyrpH кожуха И iiat- .мсдцены рабочие .и )ы в виде го(|1рнроиаи- ных ци.шндрои 17 и( :j.Tacтичиого ма I ернал,т, соединенные luicpi, 1C I ип ущ ров IS, ci- крен, 1(41 Hi.ix и крышках S, i П ооироподам и l ,t t , IB ххо 10ВЫМ K|) 2 l, I oe. uiiieHHblM 1 p ooii;)oiio i:; i и 21 с исючииком сжаго1о B() IMC нок,м;|и| ;i с ai Mocifiepoii. Шарниры I р;мме1не1Д 1 на (вене И) н кроит- ieiiiie MI
N c I роис во |),1Оогае i следующим оорс. и JM
Консчн:), HHiuieiiia patMCHiaeioi на а 1 :| -;;iKpci:. манжетами .i.
()| 1и 1очиика сж:а1ого ио( нос.к л HoiaeicH в ;1и.1чндр 17 (раоочхю ка- iep I чере 1 1И xxo,ioBi)iii кран 21), ста НОИ, lei Hi.Hi и 110. юже.чи,, нри К(Л()ром д|)у|ои ии.1И||Д|1 7 (хк ючая камера) еопощ.нчся с а vMOv i.|iepoii При ии|ии;1р 17 (раоо
чая камера), нано,1няясь во;1ду,хом, увсли- чиваег опьем и не|Х ичиае1 ихлзун 13 н к|)айиее но,-1()Ж1Ч111е.
Изменив дву..чодо1 1,1 краном 20 направ- . ид|ие иодачи во(д.ха, наполняют другой цилинлр 17 (табиччю каме| у), а ич первого 11И,111ндра 17 ipaooHeii камеры) в()дух вы.ходиг и HO. rtyH Л совершает переме- пн ние в противоно. южно. крайнее гк)Л{ женис .
При И1чнлимцениях гккмуна 13 увеличиваются или с()крап1аюгея расстояния между кроии1тчд1Н()м 10 и .iHt4)oM 16 и, cлeд(Jвa- тельпо, и.(меняется угол между нишами 1 происходит )азгибание и,ли сгибание в суславе конечностс, .(акренлеши гх на 1нина.х I. Уси.лие, Bo,i, юшее на конечтюсти, )егу,лируется колнчеспюм (давлением) BO,i духа, а у1Ч)л сгибания и разгибания временем между ие)ек,лн)чс ннями подачи во.(духа.
Пациенл , самосл оялчмьио 11ерек,лкдчая
двхх.ходовый кран 20, peiy, |нрует н.лавиость рач)апогки с учел ом во (никакпцнх б(),лс- librx (ли дпени11.
.П H MinpC li HUft
л )ойсл.во для paipa6oTKH к()нтракт ) cxciaiioB, соде)жа1нее Н1арнирно соединенные Н1ИН1 1 с .манже1 амн и ириво i, вк.лю- чаюни1Й осианич( KjioHia reiiHOM ко)нус и
клнс Ма гически связанны с корнх сом 11(),л )д|, нк .рнирно 11|)ик)енле.лн1Л1 к шинам, /пли- чающееся тем, ч го, шллью (1беснечения н.лавного сгибания ра (гибания счсгава самим иаиисчп ом 1 ччелом 0().1евой реакции, н нривод выно,л11еа в виде пиевмоии.шидр.а I рабочими камерами и ..хчодов1)1м краном с г)убопров()дами, 4oropijiM и |)Н соедннен с исючником сжал()1о , атмосферой н с ()аГ1()чнми каме- ;)ами
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания рабочих органов хлопкоуборочных машин | 1985 |
|
SU1340637A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
СТЕНДАЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ | 1970 |
|
SU285298A1 |
Тормозная система тракторного поезда | 1985 |
|
SU1250489A1 |
Конвейерная линия для изготовления железобетонных изделий | 1987 |
|
SU1518129A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного подвижного состава | 1985 |
|
SU1379161A1 |
Поршень объемной машины | 1986 |
|
SU1423784A2 |
Устройство для подачи и наложения полосового материала на сборочный барабан | 1989 |
|
SU1685749A1 |
Устройство для демонтажа футеровки алюминиевых электролизеров | 1981 |
|
SU1011736A1 |
Изобретение относится к медицине и предназначено для обеспечения плавного сгибания-разгибания сустава самим пациентом с учетом болевой реакции. Устройство содержит шины 1, соединенные шарниром и снабженные манжетами для фиксации конечностей. Шины 1 соединены шарнирами 4 с кронштейном 10 и звеном 16 пневмоцилиндра 5 привода. Пневмоцилиндр 5 содержит кожух 11 с крышками 8, в котором установлен ползун 13 и рабочие камеры-цилиндры 17. Ползун 13 имеет выступы, соединенные стержнями с звеном 16. Рабочие камеры 17 через штуцера 18 и трубопроводы соединены с двухходовым краном, служащим для наполнения воздухом одной из рабочих камер-цилиндра 17 и одновременного выпуска воздуха из другой рабочей камеры-цилиндра 17. При поочередном наполнении и опорожнении рабочих камер-цилиндров 17 происходит движение шин 1 и сгибание и разгибание конечности. 3 ил.
A-ft
Патент США № 4492222, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-01-15—Подача