;о
01
О5
Фиг. 2
И.юорегение 1Я()сится к транс11())ту и можсг быгь использовано в вагоностроении. iipcHNuначтиенно н кузовах пассажирских иагоиов модульио-Г),|очн(Я1 конст|)укции со С1 смиой iiecynu ii крыи1ей, позволяющей осушесгвлягь мехапизи роваппый мопгаж и демонтаж nonepeuHdix iiepei Opo;u)K при сия- roil крыше.
Не. 11) и.(Обретения унропк нпе техно. Ю- гни сборки, уменыиенне MaTeinia. iot MKocTH и пон1)1111ение до.и ОЕК Чности
На (jiiir. 1 показано устройство,общий вил; на фиг, 2 разрез . А на Vjuii-. 1; на ({)И1 . .кренежный э.чемеиг стержень, закреп.1ен11ый на iio.iKax сгоек С1ен; на (|)И1. 1 вид Ь на фиг. 3.
cT ioiiciBo содержиг стержень 1. на концах которого выно.шемы вертика.льные пазы 3 Д.1Я соединения с внут1)енннми полками 4 стоек 5 сгены кузова. В cptMiieii части в сте|)жне 1 В1)111олнен вергикалы11.1Й паз (|бразного и.1и П-()бразно1() сечения, и кото|1ыи устаиов.чен пдентнчнын но (()орме и )ам коптактных иоверх1ик-- Teii пазу b iipoitjiuibiibiii .к мент 7, армирующий ве|1Т11ка. 1ЬН1)1е KJIOMKH пере1 ))одки 8. ))и.11 иь111 -j.ieMeiiT 7 жестко сое.тшк н с (1)цом нерегоро.чки 8 niypynaMH 9 H.IH K.. В нижие(1 части профильньи .ie- менг 7 вьню.шен в виде к.чина И) д.1Я унро- итения совмен1ення нерего х дки с Bejii-HKii. ib- ными гне. стержнейк
Д.1Я обеси1 чеиия на.чежного коптак1а тор- ц(вы Н)В1 рхн()Сгей К пазов 15 и Ho.ioix 4 ci oeK Г) расс|-|)янне и меж.чу торцовыми новерхнос Л пазов бо. 1Ы11е рассгоя1:ия Г) междч то|)цов1)1мн 11ове)хнос тями но.юк 4 стоек. Кроме того, один конец 2 стержня 1 с меним но И)1соте относите. 1Ы1о Д) - Г011) его конца 2. При таком смешении в процессе установки С тсржпя на с тойклх достнгаечся неирерьшпое увеличение пред- иарн ге.1ЬИ(1| (I на)1ряження с те()жня по кчсп- ч сонде до (a.iaHHoii не.тичи1{1)1.
На (|)И1 нпе :иим| ноикн его дефг|р ;11роп
В пача le поем. К паза
с ГО)ПОМ ПО. П5 С1ре,1кой нока.ишо мепно в наклонном положении стержня 1 совмещают опорную поверхность К правого конца 2 с торцом полки 4 правой стойки о (нача.тьным поворотом стержня вводят полку в паз правого ко)1ца|. том стержня по часовой тельпо стоек (по стрелке.
U -б
а затем поворо- стрелке относи- фиг. 3) на угол
arcci)sсовмептают контактные по5
0
5
0
5
0
5
0
верхности /( с торцамп п(;лок стоек.
Апало|Д1чно закре 1ляют на стойках все стержни.
После закрепления стержней на стойках в вертикальные пазы стержней в средней части опускают перегородки так, чтобы армировочный профпль перегородки последо- вательпо в пазы стержней. Перегородка стопорит положепие стержней от поворота при эксплуатации, а стержни неподвижно соединяют перегородку со стена.ми.
()ку устройства осуществляют при ремонте и модернизации морально устаревших интерьеров ваюпов в последовательности, обратной сбо|)ке.
Формула u:tuopi гения
. Устройс тв(.1 для соединения потгеречной HeperopcL iKH со стойками боковой стены г|5анспортно|Ч) средспи, содержащее крепежные э.лемепты, oi тчающеесн тем, что, с целью упрощения гехно,1огии сборки, умепь- Н1ения материа.юемкости и повышения долговечности, кренежпые элементы вьшолнены и видс рас11о.1ОЖ(ч1ных друг пад другом упругих предва 1пте.1 ьно напряженных стержней, на концах каждого из которых вы- по,1пеп1)1 вертпка.1ьные пазы для соедине- ппя с по,тками указанных стоек, а в сред- Heii части стержня выполнен вертикальный паз. в Koiop jM усганов.тен армирующий поперечнук) пере1О)одку профильный элемент по форме паза, при один конец каж.1о1.) стержня смешен но высоте относи имьно д)угого конца.
2. Устройство по п. 1. отличающееся гем. что указанное смешение равно высоте конца стержня.
1 н .)
. отличающее.3. Уст(1ойст во по пн. ся тем. , указа1шый профи.тьный элемент в п;1жне|| части выно.тнен в щде клина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕГОРОДКИ К БОКОВИНЕ ВАГОНА | 2007 |
|
RU2339526C1 |
БОКОВАЯ СТЕНА ВАГОНА И СПОСОБЫ ЕЕ СБОРКИ (ВАРИАНТЫ ) | 2004 |
|
RU2271293C2 |
КРЕПЛЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЕРЕГОРОДКИ К БОКОВИНЕ ВАГОНА | 2007 |
|
RU2339525C1 |
Магазин-накопитель деталей | 1987 |
|
SU1495061A1 |
Узел крепления стойки вагона | 1985 |
|
SU1400830A1 |
Крытый грузовой вагон | 1985 |
|
SU1250492A1 |
ПОТОЛОК ВАГОНА | 2004 |
|
RU2270116C2 |
Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства | 1987 |
|
SU1532395A1 |
САМОПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕСЯ ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2007 |
|
RU2419369C2 |
Устройство для вентилирования и транспортирования сыпучих сельскохозяйственных продуктов | 1986 |
|
SU1409154A1 |
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в вагоностроении. Цель изобретения - упрощение технологии сборки, уменьшение материалоемкости и повышение долговечности. Устройство содержит упругие предварительно напряженные стержни 1, размещенные друг над другом, на концах 2 стержней выполнены пазы 3 для соединения с полками стоек 5 вагона, а в средней части выполнен поперечный вертикальный паз, в котором установлен армирующий перегородку профильный элемент 7, выполненный идентично по форме и размерам контактных поверхностей пазу стержня. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
сриг.З
L
I/
Фм. 1
.10
Видб
Фиг.4
Чиркин В | |||
В | |||
и др | |||
Технология вагоностроения.- М.: Машиностроение, 1960 | |||
с | |||
Приспособление для выключения электрических цепей катодного генератора | 1922 |
|
SU398A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-07-13—Подача