Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути Советский патент 1989 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU1491928A1

3 } У- « 7 / / ,/ /

Ллеть

Изобретение относится к устройствам для изменения длины рельсовых плетей железнодорожного пути, используемым при их содержании, в частности при приведении длины рельсовых плетей бесстыкового пути к расчетным значениям.

Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного использования их энергетических возможностей.

На чертеже приведена схема устройства для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути.

Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути содержит траверсы 1-4, несущие захваты 5-8 дЛя рельсовой плети, гидропи-тиндры 9, размещаемые с обеих сторон рельсовой плети, и тяги 10, расположенные параллельно гидроци-. линдрам 9. Захваты 5 и 8 закреплены на концах тяг 10. Траверса 4 соединяет одни концы гидроцилиндров 9, а траверса 3 - вторые их концы. Траверсы 3 и 4 могут бьп ь соединены с тягами 10 кронштейнами 11 и 12. Траверсы 3 и 4 соединены между собой пружиной 13 растяжения. Масло в гидро- цилиидры 9 по/дается насосной установкой 14 через блок 15 управления.

Устройство работает следующим образом.

Траверсу 1 устанавливают и фиксируют захватом 5 на якорном участке рельсовой плети. Траверсу 2 устанавливают на перемещаемой рельсовой плети свободно. Соединяют траверсы 1 и 2 тягами 5, к которьм для растяжения плети шарНИРно подсоединяют гид- роццлиндры 9 через кронштейны 12. Траверсы 4 этих кронштейнов расположены на плети свободно, а траверсы 3 закреплены на плети захватами 6. Насосная установка 14 через блок 15 управления подает под давлением масло в поршневые полости гидроцилиндров 9. При этом траверсы 4, свя- данные в конечном счете с якорем, неподвижны, а траверсы 3 при своем движе1ши переметают рельсовую плеть

В случае недостаточности хода гатоков гидроцилиндров 9 закрепляют на плети захват 8 и сбрасывают дав- ление масла в гидроцилиндрах 9 посредством блока 15 управления. Гидроцилиндры, 9 вместе с траверсами 3 и захватами 6 возвращают в исходное положение пружинами 13. Захватами 6

закрепляют на плети траверсы 3, отсоединяют от плети захват 8 и подают масло в гидроцили)щры 9. Происходит . очередной рабочий ход гидроцилиндров 9. Такими действиями плеть растягивают до заданного значения.

Для сжатия плетей от тяг 10 отсоединяют кронштейны 12, а подсоединяют кронштейны 11. При рабочем ходе захваты 7 защемляют на рельсовой

плети, а захваты 6 - в нерабочем положении. Захват 8 относительно изображенного на чертеже положения разворачивают на 180 .

Можно исключить кронштейн 11. В

этом случае для сжатия плети устройство разворачивают на 180°, и гидро- цилиндры 9 обращены к якорному участку не траверсами 3, а траверсами 4.

Фор мула изобретения

5

0

Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути, содержащее по меньшей мере одну пару гидроцилиндров, размещенных с обеих сторон рельсовой плети, две траверсы, несущие захваты для рельсовой плети, и тяги, расположенные параллельно гидроцилиндрам, причем одна из траверс соединена с одниьш концами гидроцилиндров и тягами, а вторая закреплена на одних концах тяг, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного использования их энергетических возможностей, оно снабжено двумя дополнительными траверсами, несущими захваты для рельсовой плети, при этом 0 одна дополнительная траверса закреплена на вторых концах тяг, а вторая соединена с вторыми концами гидроцилиндров.

5

Похожие патенты SU1491928A1

название год авторы номер документа
Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути 1989
  • Ершов Валентин Васильевич
  • Бородулин Владимир Ильич
SU1735474A1
Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1990
  • Иванов Петр Степанович
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Юров Владимир Константинович
SU1744166A1
Устройство для продольного перемещения и изменения длины рельсовой плети 1990
  • Бородулин Владимир Ильич
  • Ершов Валентин Васильевич
SU1754832A1
ТЯГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ 1999
  • Фоменко С.Г.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Власов П.В.
RU2150425C1
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2410482C1
Станок для монтажа и демонтажа механизированной крепи 1987
  • Михалицын Владимир Александрович
  • Арсенов Николай Сергеевич
  • Онещук Виктор Яковлевич
  • Барсуков Иван Ильич
  • Ефимов Виктор Иванович
  • Клейман Владимир Давидович
  • Гапоненко Анатолий Николаевич
SU1461978A1
Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Малицкий Лев Яковлевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Тарусов Николай Петрович
  • Дивов Николай Глебович
  • Гойхман Михаил Матвеевич
SU998631A1
Путеукладочный кран 1981
  • Соломонов Семен Андреевич
  • Соломонов Александр Семенович
SU1044713A1
СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (2 ВАРИАНТА) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2000
  • Бидуля А.Л.
  • Буславский Ю.В.
  • Короткевич О.П.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
  • Шевчук Б.Н.
RU2201484C2
Устройство для укладки или снятия рельсов железнодорожного пути 1960
  • Арутюнян К.Г.
SU134707A1

Реферат патента 1989 года Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного использования их энергетических возможностей. Устройство содержит траверсы, несущие захваты для рельсовой плети, гидроцилиндры 9, размещаемые с обеих сторон рельсовой плети, и тяги 10, расположенные параллельно гидроцилиндрам 9. Захваты 1 и 2 закреплены на концах тяг 10. Траверса 4 соединяет одни концы гидроцилиндров 9, а траверса 3 - другие их концы. Траверсы 3 и 4 могут быть соединены с тягами 10 кронштейнами 11 и 12. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 491 928 A1

SU 1 491 928 A1

Авторы

Широков Тимофей Андреевич

Соловьев Николай Васильевич

Маркелов Федор Тихонович

Даты

1989-07-07Публикация

1988-07-16Подача