3 } У- « 7 / / ,/ /
Ллеть
Изобретение относится к устройствам для изменения длины рельсовых плетей железнодорожного пути, используемым при их содержании, в частности при приведении длины рельсовых плетей бесстыкового пути к расчетным значениям.
Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного использования их энергетических возможностей.
На чертеже приведена схема устройства для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути.
Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути содержит траверсы 1-4, несущие захваты 5-8 дЛя рельсовой плети, гидропи-тиндры 9, размещаемые с обеих сторон рельсовой плети, и тяги 10, расположенные параллельно гидроци-. линдрам 9. Захваты 5 и 8 закреплены на концах тяг 10. Траверса 4 соединяет одни концы гидроцилиндров 9, а траверса 3 - вторые их концы. Траверсы 3 и 4 могут бьп ь соединены с тягами 10 кронштейнами 11 и 12. Траверсы 3 и 4 соединены между собой пружиной 13 растяжения. Масло в гидро- цилиидры 9 по/дается насосной установкой 14 через блок 15 управления.
Устройство работает следующим образом.
Траверсу 1 устанавливают и фиксируют захватом 5 на якорном участке рельсовой плети. Траверсу 2 устанавливают на перемещаемой рельсовой плети свободно. Соединяют траверсы 1 и 2 тягами 5, к которьм для растяжения плети шарНИРно подсоединяют гид- роццлиндры 9 через кронштейны 12. Траверсы 4 этих кронштейнов расположены на плети свободно, а траверсы 3 закреплены на плети захватами 6. Насосная установка 14 через блок 15 управления подает под давлением масло в поршневые полости гидроцилиндров 9. При этом траверсы 4, свя- данные в конечном счете с якорем, неподвижны, а траверсы 3 при своем движе1ши переметают рельсовую плеть
В случае недостаточности хода гатоков гидроцилиндров 9 закрепляют на плети захват 8 и сбрасывают дав- ление масла в гидроцилиндрах 9 посредством блока 15 управления. Гидроцилиндры, 9 вместе с траверсами 3 и захватами 6 возвращают в исходное положение пружинами 13. Захватами 6
закрепляют на плети траверсы 3, отсоединяют от плети захват 8 и подают масло в гидроцили)щры 9. Происходит . очередной рабочий ход гидроцилиндров 9. Такими действиями плеть растягивают до заданного значения.
Для сжатия плетей от тяг 10 отсоединяют кронштейны 12, а подсоединяют кронштейны 11. При рабочем ходе захваты 7 защемляют на рельсовой
плети, а захваты 6 - в нерабочем положении. Захват 8 относительно изображенного на чертеже положения разворачивают на 180 .
Можно исключить кронштейн 11. В
этом случае для сжатия плети устройство разворачивают на 180°, и гидро- цилиндры 9 обращены к якорному участку не траверсами 3, а траверсами 4.
Фор мула изобретения
5
0
Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути, содержащее по меньшей мере одну пару гидроцилиндров, размещенных с обеих сторон рельсовой плети, две траверсы, несущие захваты для рельсовой плети, и тяги, расположенные параллельно гидроцилиндрам, причем одна из траверс соединена с одниьш концами гидроцилиндров и тягами, а вторая закреплена на одних концах тяг, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного использования их энергетических возможностей, оно снабжено двумя дополнительными траверсами, несущими захваты для рельсовой плети, при этом 0 одна дополнительная траверса закреплена на вторых концах тяг, а вторая соединена с вторыми концами гидроцилиндров.
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1735474A1 |
Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1744166A1 |
Устройство для продольного перемещения и изменения длины рельсовой плети | 1990 |
|
SU1754832A1 |
ТЯГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ | 1999 |
|
RU2150425C1 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
Станок для монтажа и демонтажа механизированной крепи | 1987 |
|
SU1461978A1 |
Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998631A1 |
Устройство для постановки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгруженных внутри колеи, в расчетный интервал температур закрепления при замене ими инвентарных рельсов | 2024 |
|
RU2822565C1 |
Путеукладочный кран | 1981 |
|
SU1044713A1 |
СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (2 ВАРИАНТА) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2000 |
|
RU2201484C2 |
Изобретение относится к устройствам для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного использования их энергетических возможностей. Устройство содержит траверсы, несущие захваты для рельсовой плети, гидроцилиндры 9, размещаемые с обеих сторон рельсовой плети, и тяги 10, расположенные параллельно гидроцилиндрам 9. Захваты 1 и 2 закреплены на концах тяг 10. Траверса 4 соединяет одни концы гидроцилиндров 9, а траверса 3 - другие их концы. Траверсы 3 и 4 могут быть соединены с тягами 10 кронштейнами 11 и 12. 1 ил.
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1988-07-16—Подача