La 1
8 ид А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (2 ВАРИАНТА) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2000 |
|
RU2201484C2 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1735474A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2014 |
|
RU2631762C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ РЕЛЬСА | 2011 |
|
RU2466830C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1991 |
|
RU2015241C1 |
Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств | 1988 |
|
SU1655305A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ РЕЛЬСА | 2008 |
|
RU2396149C1 |
Соединение рельсовых плетей железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1082890A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
Использование:при необходимости создания в рельсовых плетях железнодорожного пути растягивающих или сжимающих напряжений. Сущность изобретения: устройство крепится на концах рельсов 1 и 2 и содержит тяги 3, размещаемые с обеих сторон рельсов Два захвата для рельсов, состоящих из элементов 5 для взаимодействия с поверхностями катания рельсов и элементов б для взаимодействия с шейками рельсов, опору 4, соединяющую одни концы тяг 3, гидроцилиндр 7, размещаемый- между опорой 4 и элементом 5 одного из захватов. Элементы 5 и 6 соединены параллельными тягами 8 с продольными пазами а, через которые проходят оси 9 с упорами 10 на концах. Тяги 8 расположены с обеих сторон от продольной плоскости симметрии устройства, взаимодействующие с боковыми сторонами элементов 5 части тяг 8 выполнены клинообразными. 4 ил.
UV/ VA-ШЗ
кдг7
Ј rv-x-J
Ve- -Я.
, Т Уворе8аен& 1 о Ц перемещения
и
Ы
ю
Фм 2
Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ и может быть использовано при необходимости создания растягивающих или уменьшения сжимающих напряжений при укладке рельсовых плетей железнодорожного пути.
Известно устройство для продольного перемещений и изменения длины рельсовой плети, содержащее два захвата для рельсов, включающие в себя элементы для взаимодействия с шейками и поверхностями катания рельсов, тяги, соединяющие оа- хваты дпя рельсов и размещаемые с обеих от рельсовых плетей, и по меньшей мере один гидроцилиндр.
Недостатком этого устройства является необходимость использования не менее двух гидроцилиндров с двусторонним рабочим ходом и относительное неудобство прм стыковании рельсов (постановка болтов через щелевые отверстия).
Цель изобретений - повышение эффективности устройства путем сокращения времени на установку устройства.
s вставленная цель достигается тем, что устройство для продольного перемещения и изменения длины рельсовой плети, содержащее два захвата для рельсов, включающие в себя элементы для взаимодействия с шейками и поверхностями катания рельсов, тяги, соединяющие захваты для рельсов и размещаемые с обеих сторон от рельсовых плетей, и по меньшей мере один гидроцилиндр, снабжено опорой для гидроцилиндра, элементы для взаимодействия с шейками рельсов установлены на элементах для взаимодействия с поверхностями катания рельсов при помощи параллельных тяг, располагаемых с обеих сторон ot продольной плоскости симметрии устройства и шарнирно закрепленных на ггербых из указанных элементов, причем с элементами для взаимодействия с поверхностями катания рельсов параллельные тяги соединены при помощи оси с упбр ами на концах, проходящей через продольные пазы, которые выполнены вдоль параллельных тяг и установлены с возможностью взаимодействия с боковыми сторонами этих элементов, а взаимодействующие с ними части параллельных тяг выполнены клинообразными, при этом гидроцилиндр расположен вдоль продольной плоскости симметрии устройства между указанной, опорой и элементом для взаимодействия с поверхностью катания рельса одного захвата для рельса, одни концы тяг соединены с опорой, а другие их концы - с элементом
для взаимодействия с поверхностью катания рельса второго захвата для рельса.
На фиг.1 изображено устройство, вид сверху; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З разрез Б-Б на фиг.1 (тяги не показаны); на фиг,4 - разрез В-В на фиг.2 (тяги не показаны).
Устройство для продольного перемещения и изменения длины рельсовой пле0 ти устанавливается на анкерном рельсе 1 и удлиняемом (перемещаемом) рельсе 2 и содержит тяги 3, одни концы которых соединены с опорой 4 и размещаемые с обеих сторон рельсов 1 и 2, Устройство также со5 держит два захвата для рельсов, состоящие из элементов 5 для взаимодействия с поверхностями катания рельсов и элементов б для взаимодействия с шейками рельсов, и гид- роциликдр 7, Тяги 3 соединяют захваты для
0 рельсов, один из которых устанавливается на рельсе 1, а другой - на рельсе 2. Гидроцилиндр 7 расположен вдоль продольной плоскости симметрии устройства между опорой 4 и элементом 5 одного из захватов
5 дпя рельса. Элементы 6 соединены с элементами 5 при помощи параллельных тяг 8 с продольными пазами а, -через которые проходят оси 9 с упорами 10 на концах. Тяги 8 расположены с обеих сторон от продольной
0 плоскости симметрии уст ройства и шарнирно закреплены на элементах 6 для взаимодействия с шейками рельсов при помощи осей 11. На тягах 8 имеются рукоятки 12 для подъема устройства. Тяга 8 установлены с возможно5 стью взаимодействия с боковыми сторонами элет ентов 5, причем взаимодействующие с ними части тяг 8 выполнены клинообразными.
Устройство работает следующим образом.
0 На каждый рельс - анкерный 1 и удлиняемый 2 - устанавливаются путем поднятия за тяги 8 подвижные элементы 5 захватов, при опускании тяг 8 за счет их клинообразной формы осуществляется
5 сцепление неподвижных элементов 6 захвата с рельсом 1 и 2. Т&гз 3 с опорой 4 может быть выполнена за одно целое с элементом 5 одного из захватов, тогда тяга 3 и опора 4 одновременно с подвижным элементом 5 устанавливается по оси рельсов, а вблизи от
0 опоры 4 с ее внутренней стороны затем устанавливается гидроцилиндр 7, контактирующий своей торцовой частью с подвижным элементом 5 захвата.
При включении гидроимлиндра 7 в рабо5 ту его усилие передается на подвижные элементы 5 захватов, в одном случае через опору 4 и тягу 3, в другом случае - через второй конец гидроцилиндра 7. Перемещаясь по рельсу, подвижные элементы 5 захватов создают перекос элементов 5 и 6 за счет их шарнирного соединения с тягами 8, тем самым обеспечивая защемление головки рельса.
При дальнейшем движении штока гидроцилиндра 7 его усилие передается на рельсы 1 и 2, обеспечивая их перемещение (удлинение) до заданного предела, когда появится возможность их скрепления традиционным способом.
При отключении гидроцилиндра 7 от си- стемы питания, исчезают продольные усилия, следовательно исчезает перекос элементов § и б и резко снижается их сцепление с рельсом. При подъеме тяг 8 рельсы освобождаются от неподвижных элементов б захватов.
Формула изобретения Устройство для продольного перемещения и изменения длины рельсовой плети, содержащее два захвата для рельсов, включающие в себя элементы для взаимодействия с шейками и поверхностями катания рельсов, тяги, соединяющие захваты для рельсов и размещенные с обеих сторон от рельсовых плетей, и по меньшей мере один гидроцмлиндр, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем
Направление п&ремщенця А
Фм.1
сокращения времени на установку устройства, оно снабжено опорой для гидроцилин дра, указанные элементы для взаимодействия с шейками рельсов установлены на элементах для взаимодействия с поверхностями катания рельсов при помощи параллельных тяг, располагаемых с обеих сторон от продольной плоскости симметрии устройства и шарнирно закрепленных на первых из указанных элементов, причем с элементами для взаимодействия с поверхностями катания рельсов параллельные тяги соединены при помощи оси с упо- рами на концах, проходящей через продольные пазы, которые выполнены вдоль параллельных тяг и установлены С возможностью взаимодействия с боковыми сторонами этих элементов, а взаимодействующие с ними части параллельных тяг выполнены клинообразными, при этом гидроцилиндр расположен вдоль продольной плоскости симметрии устройства между указанной опорой и элементом для взаимодействия с поверхностью катания рельса одного захвата для рельса.одни концы тяг Соединены с опорой для гидроцилиндра, а другие их концы - с элементом для взаимодействия с поверхностью катания рельса второго захвата для рельса.
- „ш.,,
X/
//#
#/й4
Устройство для разрядки напряжений в рельсовых плетях | 1986 |
|
SU1439166A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1990-06-04—Подача