ел
со со
to
Изобретение относится к оценке состояния дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение безопасности измерений и достоверности получаемого результата.
На чертеже показана электрическая схема устройства.
Устройство, размещенное на автомо- биле, содержит электрический ртутный Q акселерометр 1, регистрирующее приспособление 2, подключенное через резисторы 3 по мостовой схеме к источнику 4 электроэнергии. В одну из линий питания включен геркон 5, разме- 5 щенный в зоне действия электромагнита 6, в цепь которого подключен электрогенератор 7, связанный с колесом автомобиля.
Устройство работает следующим об- 20 разом.
При движении автомобиля якорь электрогенератора 7 получает вращение от колеса автомобиля. Вырабатываемый при этом ток создает в электромагните 25 6 магнитное поле, обеспечивая разомкнутое положение контактов геркона 5. При торможении автомобиля и движении его юзом, т.е. при полной блокировке колес, электрогенератор 7 прекращает Q
вырабатывать ток, исчезает магнитное поле электромагнита 6, контакты геркона 5 замыкают цепь питания мостового Акселерометра 1, фиксируется ускорение замедления автомобиля при требуемом режиме его торможения, т.е. при . движении юзом. При этом величину коэффициента сцепления Cf дорожного покрытия определяют по формуле tf 0,1 а (а - в размерности м/с).
Формула изобретения
Устройство для измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий, включающее акселерометр, регистрирующее приспособление и источник электроэнергии, установленные на автомобиле, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности измерений.и достоверности получаемого результата, устройство снабжено гер- коном, электромагнитом и электрогенератором, акселерометр выполнен ртутным и включен в электрическую цепь через геркон, электрогенератор связан с колесом автомобиля и включен в цепь электромагнита, размещенного в рабочей зоне геркона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД | 2016 |
|
RU2708381C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УКЛОНОВ, КРИВИЗНЫ, НЕРОВНОСТИ И КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2162202C1 |
ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2033931C1 |
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2008 |
|
RU2369856C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ | 2009 |
|
RU2393460C1 |
Система экстренного торможения для беспилотных автомобилей с электроприводом | 2019 |
|
RU2735186C1 |
Тяговый электропривод | 1989 |
|
SU1691164A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ | 2003 |
|
RU2254612C1 |
УСТРОЙСТВО СТАШЕВСКОГО И.И. ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2171501C2 |
Тяговый электропривод | 1989 |
|
SU1654051A1 |
Изобретение касается к оценки состояния дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение безопасности измерений и достоверности получаемого результата. Устройство содержит электрический ртутный акселерометр 1, регистрирующее приспособление 2, подключенное по мостовой схеме к источнику электроэнергии 4. В цепь питания включен геркон 5, размещенный в поле электромагнита 6, подключенного к генератору 7, якорь которого связан с колесом автомобиля. 1 ил.
Акселерометр | 1974 |
|
SU553539A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Порожняко.в B.C | |||
Оценка сцеп.чения шин автомо&илей с дорожными покрытиями | |||
М.: Высиая школа, 1967, с | |||
Спускная труба при плотине | 0 |
|
SU77A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-10-14—Подача