4X
fO
со со 00
со
//
li
ii i . МИ li
If . : I (i|,l I I,
Mi. t- I Ч|)|1М;:. :i, 1 I .pi n- I |)l)l Hlli(,
( : I :i ionpi. I ( ИМЯ ли ЧН ; I I; 1 j (, la
ll . i|l)V tIII I. I, ll II .. 1 . ,
11КЧ111Я H Пр1)ЩЧЧ 1 hJp KO.IO.IDK H KO.IO.IKII I
7
H;i (})иг. I irtDOpa/Koiin (. бараоуи- iioiD TOpvKj.ta; iia (j)iir. .UM I на
||)ИГ. 1 .
I():i состоит из roimo.iiioio барабана 1 I с грс , 1К()й показано иаиран.и иие его H|iaiue- иия), иут()и которого кт)ицен1 |)ичио с зазо- ро.1 устаиов.к ны колодки 2 и Л с фрикционными накладками 4 и 5. Концы иорвичиой 2 и ivropHMiioii . ко.юдок н.кшмодейсгнуют с юзжимным мсханиз.мом (i. ииопо.южиыми концами ко.юдки 2 и 3 |)|||||)ак)1си на H.ioi Kocrii онориой 11.-1астииы 7 н libiHo.iHiMii) I- ньк-туиамн и 9, каждый н.( к)||)|)Ы нрс дсганляст собой ()бра1исн- iibiii к н.юскосги oiiopiioii п.пастииы 7 ||ол цилиндр. )11а,1 ншноЕ) f ii 9 1и,|Г)ир,-)К)т гаким. чтоб| | ег о i иордос ь бы.ча сунич пнчнк) нынк твердости контакт- iioii новгрмюсгн опорной H. iacTHHiii. ,Ч.1Я у/и р/(ания ко.юдок 2 и 3 в отжатом сос- юянин .чинны ко.юдок 2 н 3 ирнжаты к iiiinpiinii ii.iaciitiR 7 и разжи.мному мехами (м I) ( шпницьк) н|)ужцц И) н 11. liipMo; работает с.1едук)|цнм (i6) Мри Дс йс I внн ра Ж11много механн .му Ь Ч.1 Hi |)BH4ii К) 2 н вторичнхк) 3 ко.юд- кн конн1 1 НОС . 1ед11Н, расположенные у ирн- иода, нреодо. дейстЕ ие стяжной нружн
М). црижи.маются к вращающемуся гпрмо iiKjMy барабану I, создавая в мес- ia контакта тормозного барабана I и накладок 4 и 5 ко.юдок 2 и 3 силы. ра и1ове111иваемые при помощи реакций опорной пластины 7. В связи с высокими де.1Ы1ыми нагрузками, возникающими в места.х взаимодействия выступов W и ) колсхчок 2 и 3 с поверхностями опорной и.частищ, 7. выступы 8 и 9 кп- лодок внедрятся в соответствующие поверхности опорной пластины 7, образовывая в них .чунки, и зафиксированные оиреде- .1енн1 1м образом ко.чодки 2 и 3 будут работать как колодки с ненодвижиы.ми Петрами поворота ко.чодок, обеспечивая с-н 1 ичричный износ нак.чадок 4 и 5 по и.х
20
15 3025
Формула )ретен11Я
1.1)а|)абаниый тормоз, содержащий тормозно) барабан, тормозные колодки с выступами на и.х концах, контактирующими с онориымн элементами, разжимной механнзм и стяжные пружины, or.iii- чающт и. / ге.м. что. с це.чью иcJвынieння до.иовечносгн гор.моза за счет выравнивания износа но длине ф)икционных нак- .чадок iiyieM превращения в процессе торможения н.чавающих ко.чодок в ко.чодки с (|)иксироваин()й о11О|)ой, твердость BI.IC- тупои выше гвердости |К|бочнх хчастков oHopifoii II.lac THHi).
2.Тормоз но п. 1. отличающийся тем. что выступы выно.чнены в виде iio. ци.липдров с )адиусом. равным 0,05 раднуса новерхнос ги i рения тормоиюго барабана
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабанный тормоз Мамити | 1981 |
|
SU1355798A1 |
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ С СЕРВОДЕЙСТВИЕМ | 1991 |
|
RU2006713C1 |
Барабанный тормоз с воздействием одной самоустанавливающейся колодки на другую | 2020 |
|
RU2742152C1 |
Барабанный тормоз с самоустанавливающимися колодками транспортного средства | 1984 |
|
SU1170207A1 |
Барабанный тормоз | 1988 |
|
SU1693296A1 |
Устройство для аварийной остановки технологического транспортного средства | 1988 |
|
SU1516159A1 |
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С СЕРВОДЕЙСТВИЕМ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2221944C1 |
Приспособление к колесному колодочному тормозу, например, автомобиля, для компенсации зазора между тормозными накладками и барабаном колеса при износе накладок | 1956 |
|
SU106830A1 |
Самоходная машина для срезки грунта по дну и откосам кюветов (кюветоочиститель) | 1956 |
|
SU106829A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМИ НАКЛАДКАМИ И БАРАБАНОМ | 2002 |
|
RU2223427C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении и тракторостроении. Цель изобретения - повышение долговечности тормоза за счет выравнивания износа по длине фрикционных накладок путем превращения в процессе торможения плавающих колодок в колодки с фиксированной опорой. Цилиндрические выступы 8 и 9, выполненные на концах тормозных колодок 2 и 3, взаимодействующих с опорной пластиной 7, имеют твердость, превышающую твердость рабочей поверхности опорной пластины 7. При торможении выступы 8 и 9 плавающих колодок 2 и 3 внедряются в поверхности опорной пластины 7, образуя в них лунки. В дальнейшем колодки 2 и 3 работают как колодки с фиксированной опорой. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
G,05f
Де.ми.човский С | |||
Ф | |||
и др | |||
Устройство и эксплуатация автомобилей «Жигули и «Москвич, М.: ДОСААФ, 1987, с | |||
Способ прикрепления барашков к рогулькам мокрых ватеров | 1922 |
|
SU174A1 |
Светоэлектрический измеритель длин и площадей | 1919 |
|
SU106A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-04-03—Подача