I
(21)4186034/27-П
(22)24.12.86
(46) 15.07.89. Бюл. № 26 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им.адм. Г.И.Невельского (72) Г.А.Меграбов и П.В.Акулин (53) 621 .86. (088-.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1142412, Kjt. В 66 С 1/12, 1981 .
(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ
(57)Изобретение относится к испытательным стендам и машинам преимуще- :твенно для испытания элементов такелажной оснастки. Цель изобретения - повышение надежности работы. Стенд содержит установленные на станине 1 два гидроцилиндра 2, на. штоках которых установлена траверса с приспособлением 4 для соединения с испытуемыми элементами. На станине закреплены лебедка 7 и регулятор 8 нагрузки, включающий в себя корпус 9 с плунжером 14 и золотником 17 и связьгоающий полости гидроцилиндров 2 с напорной 19 и сливной 20 магистралями. При подаче рабочего давления в гидроцилиндры оно регулируется грузами 16, установленными на площадке 15 плунжера 14. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ | 2013 |
|
RU2534813C1 |
Система передачи груза с судна на судно | 1980 |
|
SU935372A1 |
ГИДРОПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2020 |
|
RU2733004C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2230020C1 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового самоходного крана | 1986 |
|
SU1364602A1 |
Машина для испытания гидроамортизаторов | 1989 |
|
SU1732219A1 |
Гидропривод грузовой лебедки крана | 1988 |
|
SU1581680A1 |
Гидропривод грузовой лебедки | 1985 |
|
SU1268507A1 |
Изобретение относится к испытательным стендам и машинам преимущественно для испытания элементов такелажной оснастки. Цель изобретения - повышение надежности работы. Стена содержит установленные на станине 1 два гидроцилиндра 2, на штоках которых установлена траверса с приспособлением 4 для соединения с испытуемыми элементами. На станине закреплены лебедка 7 и регулятор нагрузки 8, включающий в себя корпус 9 с плунжером 14 и золотником 17 и связывающий полости гидроцилиндров 2 с напорной 19 и сливной 20 магистралями. При подаче рабочего давления в гидроцилиндры оно регулируется грузами 16, установленными на площадке 15 плунжера 14. 1 ил.
г
и
j;i о
00
;о
314939
Изобретение относятся к испытательным стендам и машинам, преднаэ- начб нным преим щественно для испытаний такелажной оснастки (талей, бло- - ков; стропов, тросов, талрепов, канифас-блоков и т.д.),
Цель изобретения - порншение надежности работы.
На чертеже изображено устройство, JQ общий вид.
Стенд содержит станину 1, на ко- . торой закреплены вертикально два гидроцилиндра 2. На штоках гидроцилиндров посредством фланцев установ-т 15 лена траверса 3 с приспособлением 4 для соединения с испытуемыми элементами и блоком 5 для поднятия тяжелой оснастки. Аналогичная скоба 6 установлена на станине, на которой так-20 же размещены лебедка 7 и пульт управления с регулятором 8 нагрузки.
Регулятор нагрузки содержит корпус 9 с горизонтальными каналами 10 и 11 и с вертикальными полостями 12 25 и 13. В полосуй 13 установлен плунжер 14 с площадкой 15 для грузов 16 в верхней части, а в полости 12 - двухпоясковый золотник 17. Канал 10 сообщен с полостью 13 и с полостями 30 гидроцилиндров 2 и через отверстие 18 - с напорной магистралью 19. Канал 11 сообщен с полостью 13 и с полостью 12 между торцом золотника и корпусом 9. Полость 12 между вто- 5 рым торцом золотника и корггусом сообщена со сливной магистралью 20, а полости гидроцилиндров сообщены со сливной магистралью 20 через полость между поясками золотника 17. 40
Испытуемую таль 21 подвешивают к скобе 4, а гак грузовой цепи 22 заводят в отверстие скобы 6. Затем на грузовую площадку 15 плунжера устанавливают груз 16 в количестве, со 45 ответствующем паспортной нагрузке испытаний (в соответствии с таблицей нагружения). Запускают насос и рабочую жидкость через регулятор 8 нагрузки, подают в полости гидроци- линдров 2.Давление возрастает, обеспечивая подъем траверсы 3, натяжение тяговой цепи 22 и нагружение ее. При достижении давлением жидкости в гидроцилиндрах величины, обеспечиваю- щей паспортную нагрузку испытаний талей, плунжер 14 с грузом 16 на площадке 15 остается неподвижным. При дальнейшем возрастании давленд1Я
144
плунжер воздействием силы давления под ним поднимается, сообщая каналы 10 и II и обеспечивая подъем золотника 16 и слив жидкости от насоса и гидроцилиндров.Давление под плунжером падает, под действием груза он опускается, при этом слив жидкости прекращается при давлении, обеспечивающем нагрузку испытаний, которую поддерживает в течение заданного времени испытаний.
По окончании статических испытаний тали трос лебедки 7 соединяют с тяговой-цепью тали, лебедочный мехнизм пускают, натягивая и перемещая тяговую цепь, проворачивают грузо- звездочку на один оборот. При этом возрастает натяжение грузовой цепи, сокращается ее нагруженный участок, траверса опускается, возрастает давление в гидроцилиндрах под плунжером 14, плунжер поднимается, обеспечивая слив жидкости из полостей гидроцилиндров на период проворачивания грузовой звездочки талей.
Аналогично работает стенд при ис пытаниях тросов, стропов, блоков, канифас-блоков, талрепов и т.д. Испытуемую оснастку раскрепляют между траверсой и станиной посредством скоб, на грузовую площадку плунжера регулятора нагрузки устанавливают груз (тарированные диски) в количестве, соответствующем паспортной нагрузке испытаний, запускают насос и при достижении давления в полостях гидроцилиндров, соответствующего нагрузке испытаний, испытуемую ос настку выдерживают при этом давлении заданное время, затем отключают насос и приводят стенд в исходное состояние . Формула изобретения
Стенд для испытания элементов грузоподъемных устройств, содержащий станину, связанное с ней приспособление для соединения с испытуемыми элементами, привод перемещения указанного приспособления, регулятор нагрузки и лебедку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, привод перемещения выполнен в виде двух ус- тановленньгх вертикально гидроцилиндров с напорной и сливной магистраля5I4939I4
ми, штоки которых связаны с приспо-роцилиндров и плунжера и посредстсоблением для соединения с испытуе-вом выполненного в корпусе отверсмыми элементами, причем трос ле-тия - с напорной магистралью, а втобедки выполнен с возможностью соеди-рой канал сообщен с полостью плунженения с испытуемыми элементами, ара и с полостью золотника между одрегулятор нагрузки включает в себяним из его торцов и корпусом, прикорпус с вертикальными полостями, в чем полость между вторым торцом
которых установлены плунжер с площад-золотника и корпусом сообщена со кой для грузов в верхней части и г ю сливной магистралью, а полость междвухпоясковый золотник, и с горизон-ду поясками золотника выполнена с.
тальными кангшами, при этом первыйвозможностью сообщения полостей гидиз каналов сообщен с полостями гид-роцилиндров со сливной магистралью.
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1986-12-24—Подача