ел сд
00 ю
2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что упомянутые теплообменники объединены в единый блок,
3.Устройство по пп. 1 и 2, о т лишающееся тем, что оно снабжено термостатом и дополнительной напорной гид,оолинией, имеющей
гидравлически регулируемый вентиль и соединенной с напорной гидролинией гидронасоса и с гидролинией, соединяющей гидравлический потребитель с теплообменником, причем регулирующий вход вентиля соединен с упомянутым термостатом, установленным в .гидролинии, соединяющей дополнительный теплообменник с гидробаком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отопления кабины транспортного средства | 1981 |
|
SU1149864A3 |
Нагревательное устройство | 1981 |
|
SU1303020A3 |
Нагревательная система | 1981 |
|
SU1098525A3 |
Печь для термической обработки кускового или мелкозернистого материала | 1979 |
|
SU932999A3 |
Центрифуга для разделений суспензий | 1980 |
|
SU1071212A3 |
Устройство впрыска топлива | 1987 |
|
SU1494876A3 |
Вибромельница | 1971 |
|
SU510133A3 |
Устройство для хранения и заливки металлических расплавов, преимущественно чугуна с шаровидным графитом, обработанного магнием | 1986 |
|
SU1494855A3 |
УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2044449C1 |
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины | 1983 |
|
SU1134455A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается рабочей гидравлической системы у в частности для транспортного средства используемого в сельском хозяйстве, на транспорте.
Известно нагревательное устройство для обогрева кабины транспортного средства, содержащее гидравлическую систему, включающую гидронасос, соединенный всасывающей сидромашиной с гидробаком, а напорной гидролинией через управляемый клапан с входом по меньшей мере одного гидравлического потребителя , выход которого через теплообменник соединен с гидробаком П .
Недостатком известного устройства является пониженный нагрев гидравлической жидкости, причем только со стороны системы управления, и вследствие этого недостаточный обогрев транспортного средства.
Цель изобретения г повышение эффективности обогрева транспортного средства.
Указанная цель достигается тем, что нагревательное устройство для обогре1а кабины транспортного средства, содержащее гидравлическую систему, включающую гидронасос, соединенный всасывающей гидролинией с гидробаком, а напорной гидролинией через управляемый клапан с входом по меньше1 мере одного гидравлического потребителя , выход которого через теплообменник соединен с гидробаком, снабжено дополнительными теплообменником и дросселем, установленными в гидролинии, соединенной со стороны дросселя через упомянутый управляемый клапан с напорной гидролинией гидронасоса, а со стороны дополнительного теплообменника - с гидробаком.
Упомянутые теплообменники объединены в единый блок.
Устройство снабжено термостатом и дополнительной напорной гидролинией, имеющей гидравлически регулируемый вентиль и соединенной с напорной гидролинией гидрюнасоса и с гидролинией, соединяющей гидравлический потребитель с теплообменником, причем регулирующий вход вентиля
соединен с упомянутым термостатом, установленным в гидролинии, соединяющей дополнительный теплообменник с гидробаком.
На фиг. 1 показана блок-схема
предлагаемого устройства; на фиг.2 то же, пример выполнения.
Схема (ф1. 1) содержит гидронасос 1, соединенный с гидробаком 2
и с напорной гидролинией 3, ведущей к дозатору . От дозатора отходят две гидролинии 5 и 6, из которых гидролиния 5 соединена о рулевым гидравлическим механизмом 7 имеющим выходную гидролинию 8. Дозатор i настроен и соединен таким образом, что а него как в предпочтительный потребитель подается заранее заданное количество гидравлической жидкости. Гидролиния 6 соединяет дозатор k с приводимым в действие вручную управляемым клапаном 9, соединенным гидролинией 10 с гидравлической системой транспортного средства. Гидролиния 10 соединена через.гидравлический потребитель 11 и теплообменник 12 с гидробаком 2, Отходящая от управляемого клапана 9 гидролиния 13 соединена с рабочим элементом I, выполненным предпочтитель 10 в виде дросселя, гидролииия которого соединена с выходной стороны через дополнительный теплообменник 16 с гидробаком 2. К обоим теплообменникам 12 и 16 подсоединены соединенные между собой трубопроводы 17 и 18, которые через устройство управления и распределения 19 соединены с выходными отверстиями 20 для теплого воздуха, расположенными внут ри кабины водителя. С целью транспортировки теплого воздуха к выход. ным отверстиям 20 оба теплообменника 12 и 16 могут быть снабжены одним ил и по одному одноступенчатому или многоступенчатому нагнетателю. Для постоянного контроля соответствующей температуры гидравлической жидкости за обоими теплообменниками 12 и Тб к соответствующим гидролиниям подсоединен указатель температуры 21, выполненный предпочтительно со звуковым сигнальным устройством. При работе гидравлической системы управляемый клапан 9 настраивается таким образом, чтобы напорная среда транспортируемая, гидронасосом 1 и не отводимая дозатором 4 для работы гидравлического рулевого механизма 7, полностью подавалась по гидролиниям 6 и 10 в гидравлическую систему. Гидравлическая жидкость, нагрев емая при работе гидравлической системы, вместе с гидравлической жидкостью, нагретой и подводимой до гидравлического рулевогб механизма протекает по гидролинии 10 через те лообменник 12 к гидробаку 2, При этом в теплообменнике 12 тепло отдается проходящему через теплообмен ник воздуху, который затем при необ ходимости служит для обогрева кабины водителя. При неработающей гидрав лической системе из нее не поступает нагретая гидравлическая среда, так что в гидробак 2 через теплообменник 12 поступает только нагретая гидравлическая среда, идущая по гидролинии 8 от рулевого механизма 7. Так как гидравлическая жидкость, поступающая от рулевого механизма 7, как правило, нагрета лишь умеренно, то при низки.х температурах воздуха этого было бы недостаточно для снабжения кабины водителя теплым воздухом через теплообменник 12, Поэтому при неработающей гидравлической системе в гидробак 2 путем переключения управляемого клапана 9 направляется транспортируемая гидронасосом 1 по гидролинии 6 гидравлическая жидкость через рабочий элемент }Ц, по гидролинии 15, через теплообменник 16, При этом рабочим элементом 1 при соответствующей величине поперечного сечения дросселя гидравлическая жидкость нагревается вследствие производимой нагнетательным насосом работы до такой степени, что в теплообменнике 12 может быть получено достаточное количество тепла для обогрева кабины водителя. Рабочий элемент 14 может быть выполнен регулируемым. Согласно варианту выполнения (фиг. 2) устройство содержит гидравлически регулируемый вентиль 22, подсоединенный параллельно управляемому клапану 9, который подсоединен гидролинией 23 к гидролинии 6 и гидролинией - к термостату 25, встроенному за теплообменником 16, Через вентиль 22 при достижении максимально допустимой температуры (в результате отключения или выхода из строя теплообменника 16) отводится соответствующее количество гидравлической жидкости из гидролинии 6 по гидролинии 23 Таким образом при работе рабочего элемента It не может произойти перегрев гидравлической жидкости, отходящей к теплообменику 16 и отсюда в гидробак 2,
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СА-IX СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАДИОФАРМПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ВИЗУАЛАЗИЦИИ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ | 2009 |
|
RU2539565C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1980-01-11—Подача