: Известны, механизмы, едабакенные зарядными нружинами и гидравлическими
катарактами для замедления действия этих
пружин. В подобном механизме, располагаеЙом на oflHijfl стороне особого, щита и
йредназначаемом для нриведения в .действие
моделей тех или иных устройстй, лредла зсается н| именить систему рычагов, п ивощящих в движение ряд пластинок, управляю1И,их передвижением соответствующих .детаJ лей модели, расноложенной на другой сто,роне щита.
На схематическом чертеже изображен вид предлагаемого механизма сбоку с частичным разрезом но катаракту.
П редлагаемый механизм номещен на задней стороне особого пщ(га, на лицевой :тороне; которого расноложены детали какойлибо модели, в частности веЗдушного .тормоза, связй,нвые соответствуюврм образом с этим механизмом. При повороте рукоятки 1 и происходящем нри этом горизонтальном
Йёремещейин пластины 2, рыча11 S, один конец которого номещен в косом прорезе пластины Д поворачива ет я (и -отгибает одну из пружин 4, 4,, мейду которыми он проходит, будучи закреплен цоворЬтно другим своим концом на кулаке б-,аовора 5ивающемся около неподвижной .оси О и несущем й;естко с ним связанные выжеуказаннные пружины ,, 4. Пружина, выпрямляясь, увлекает за собой жестко прикрепленный к кулаку р1ычаг б вэто же время вторая пружина остается зацепленной за останов 6. Рцчаг 5 сообщает движение пластинке 7, передвигающейся в соответствующих направляющих и сцабженной выемками ж и г/, которая в свою очередь передает это движение рычагу 8 и связанным с ним при помощи обычных цередач пластинкам и, Ъ, е, d ,ж 7. С пластинками а, Ъ, е, d л 7 связаны соответствующие детали «одели, не показанные на чертеже и помещенные на лицевой стороне щита, в частности, при модели тормоза- с пластинкой 7 связан норпгень тормозного цилиндра, рычажная передача и тормозн 1е колодки. Когда пластинка 7 и связанные с ней детали модели дойдут до своего крайнего положения, рычаг 8, соскакивая с выступа на пластинке 7, займет нод действием пружины 9 свое первонач,альное положение, в которое передвинет и соединенные с ним детали. При новороте рукоятки 1 в другую сторону происходит процесс отпуска тормоза, при чем в этой случае работают другие пружины , а все действие механизма протекает в таком же порядке.
Для замедления действия зарядных пружин 4j, 4 механизм снабжен гидравлическим катарактом-iO, свАзапным с кулаком б .
Предмет патента.
1. Механизм для приведения.в действие моделей тех или иных устройств, в част-, ностн моделей автоматических воздушных
-тормозов, снабженный зарядными пружинами и гидравличерЕим катарактом для
замедления действий этях нружин, характеризующийся, нрименеиием поворотного около неподвижной оси о кулака в носущего жестко связанные ,с ним нружнны 4, 4, и. снабженного поворотно же связанным с ним и расположенным между концами нру.жин 4, 4 рычагом 8, конец которого помещен в косом . прорезе передвижкой пластины 3-с целью поворота рычага, и зарядки увлекаемой им пружины при
горизонтальном передвижении указанной пластины, каковой кулак 6, связанный с катарактом 10, снабжен жестко прикрепленным к нему рычагом 5, служаш;им для перемещения подвижных в соответствующих направляюпщх и связанных с ним при помощи обычных передач нластинак а, Ъ, е, d, 7 и т. д., управляющих передвижением соответствующих деталей модели, расположен-, ной на лицевой стороне щита,
2. Форма выполнения механизма, охарактеризованного в н. 1, отличающаяся тем, что нластинка f снабжена выемками ж и г/ для западания в них-в крайних положениях пластины конца рычага S механизма, с целью прерывистого перемещения связанных с этим рычагом пластин я, &.
ЗЩДрШб: / .a.ap.7v N 1 J..ч .-/Г.уУ V . :. iI ;j-z-jii / I r S S
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1927-11-17—Подача