i2
&
(Л
4
;о
о
05 05
Илобротемио относится к оборудованию для ремо1гга 1п свматнческих шин, в частности к устр(Я ствам л. Ш отделения борта шины от обода колеса.
Цель изобретения упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в рабочем положении; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство содержит опорную лапу 1 в виде стержня круглого сечения с клинообразной губкой 2 в его нижней части и резьбой 3 в верхней, на которую навернута гайка 4, взаимодействующая через сферические шайбы 5 и 6 с отжимной лапой 7, имеющей клинообразные губки 8 и 9, боковины 10 и 11, переходящие с изгибом в полукольцо 12. Замок 13 выполнен в виде муфты с отверстием 14, охватывающим стержень опорной лапы 1 и боковины 10 и 11 отжимной лапы 7, и захватом 15 в форме изогнутой пластины.
Для отделения борта щины 16 от обода 17 колеса клинообразные губки 2, 8 и 9 соответственно опорной 1 и отжимной 7 лап вводят между бортом шины 16 и ободом 17. Затем замок 13 передвигают вниз до зацепления своим захватом 15 за закраину обода 17. Придерживая одной рукой устройство за боковины 10 и 11, другой вращают гайку 4 гаечным ключом (не пока
0
5
0
5
зан). При этом гайка 4 перемещается по резьбе 3 опорной лапы 1 и через сферические щайбы 5 и 6 воздействует на отжимную лапу 7, которая передвигается вниз и своими клинообразными губками 8 и 9 отделяет борт шины 16 от обода колеса 17.
Формула изобретения
1.Устройство для отделения борта шины от обода колеса, содержащее опорную и отжимную лапы с клинообразными губками, расположенный на противоположном им конце опорной лапы привод перемещения отжимной лапы, замок и захват для фиксации устройства на ободе колеса, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, отжимная лапа выполнена в виде боковин, соединенных полукольцом на концах, противоположных клинообразным губкам, опорная лапа выполнена в виде стержня и расположена внутри полукольца отжимной лапы, замок имеет отверстие для размещения стержня опорной и боковин отжимной лап и захват в форме изогнутой пластины, причем между приводом и полукольцом отжимной лапы установлены сферические щайбы.
2.Устройствопо п. 1, отличающееся тем, что приводвыполнен в виде гайки, установленной нарезьбовой части стержня опорной лапы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА | 1991 |
|
RU2009897C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА | 1993 |
|
RU2084352C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА | 2001 |
|
RU2207252C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2323835C2 |
СПОСОБ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2085407C1 |
Устройство для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства | 1987 |
|
SU1535750A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2050288C1 |
Устройство для отделения борта шины от обода колеса | 1984 |
|
SU1220925A1 |
Устройство для отделения кромки шины от обода колеса | 1976 |
|
SU605726A1 |
Устройство для отделения борта шины от обода колеса | 1978 |
|
SU956320A1 |
Изобретение относится к оборудованию для ремонта пневматических шин. Цель изобретения - упрощение конструкции. Для отделения борта шины 16 от обода 17 колеса клинообразные губки опорной 1 и отжимной 7 лап вводят между бортом шины и ободом. Затем замок 13 передвигают вниз до зацепления своим захватом 15 за закраину обода 17. Вращают гайку 4, которая, перемещаясь по резьбе 3 опорной лапы 1, через сферические шайбы 5 и 6 передвигает отжимную лапу 7 вниз. При этом клинообразные губки отжимной лапы 7 отделяют борт шины 16 от обода колеса 17. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
vJ
.2
Фиг.З
Устройство для отделения кромки шины от обода колеса | 1976 |
|
SU605726A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-07-13—Подача