4
СО 00 05
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, а именно в конструкциях железнодорожных тележек грузоподъемных машин на железнодорожном ходу.
Целью изобретения является повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена подвеска, обш,ий вид; на фиг. 2 - установка рессоры на транспортном средстве.
Подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства содержит листовые рессоры 1, которые средними частями связаны с осями колес, а смежными концами через балансиры 2 и тяги 3 - между собой. При этом наружные концы крайних рессор через тяги 3 закреплены на раме транспортного средства. Подвеска снабжена жесткими планками 4, которые установлены над каждой рессорой 1. При этом планки 4 своими концами посредством упругих упоров 5 через тяги 3 связаны с концами соответствующих рессор, что обеспечивает возможность относительно продольного их перемещения. На планках 4 установлены ограничители 6 деформации рессор.
Подвеска работает следующим образом.
При транспортном режиме динамические нагрузки, воздействующие на транспортное средство, посредством балансиров 2 и тяг 3 равномерно распределяются между рессорами соответствующих колесных пар.
При увеличении статической нагрузки, например, при подъеме груза краном зазоры между рессорами 1 и ограничителями 6 выбираются, рессора выключается из работы и подвеска работает как система жестких рычагов (балансиров 2, тяг 3 и планок 4), обеспечивая равномерное распределение усилий между колесными парами.
При этом величина зазора между рессорой и ограничителями определяется максимальной величиной динамического прогиба рессоры в транспортном режиме, что обеспечивает выключение рессоры из работы при заданной величине ее прогиба.
15
Формула изобретения
Подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства, содержащая листовые рессоры, средними частями связанные с осями колес, а смежными концами через балансиры между собой, при этом наружные концы крайних рессор закреплены на раме транспортного средства, и ограничители деформации рессор, отличающаяся тем, что, с целью повышения
эффективности, она снабжена установленными над каждой рессорой жесткими планками, своими концами связанными с концами соответствующих рессор с возможностью относительного продольного перемещения, а ограничители деформации рессор установлены
на планках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791228A1 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА | 1994 |
|
RU2106271C1 |
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства | 1981 |
|
SU992285A1 |
Рессорное подвешивание трехосной тележки | 1985 |
|
SU1382716A1 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1987 |
|
SU1835359A1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1318431A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
Безрамная двухосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1794730A1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению.Целью изобретения является повышение эффективности. Подвеска содержит листовые рессоры 1, которые средними частями связаны с осями колес, а смежными концами через балансиры 2 и тяги 3-между собой. При этом наружные концы крайних рессор через тяги 3 закреплены на раме транспортного средства. Подвеска снабжена жесткими планками 4, которые установлены над каждой рессорой 1 и своими концами через тяги 3 связаны с концами соответствующих рессор. При транспортном режиме динамические нагрузки равномерно распределяются между рессорами 1 посредством балансиров 2 и тяг 3. При увеличении статической нагрузки рессоры 1 упираются в планки 4 и выключаются из работы. При этом подвеска работает как система жестких рычагов, обеспечивая равномерное распределение усилий между колесными парами. 2 ил.
J
Малицкий Л | |||
Я., Ушаков С | |||
М | |||
Путевые машины железнодорожного транспорта | |||
М.: Высшая школа, 1972, с | |||
Способ переработки сплавов меди и цинка (латуни) | 1922 |
|
SU328A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1987-05-15—Подача