Подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60G5/00 B61F5/36 

Описание патента на изобретение SU1498637A1

4

СО 00 05

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, а именно в конструкциях железнодорожных тележек грузоподъемных машин на железнодорожном ходу.

Целью изобретения является повышение эффективности.

На фиг. 1 изображена подвеска, обш,ий вид; на фиг. 2 - установка рессоры на транспортном средстве.

Подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства содержит листовые рессоры 1, которые средними частями связаны с осями колес, а смежными концами через балансиры 2 и тяги 3 - между собой. При этом наружные концы крайних рессор через тяги 3 закреплены на раме транспортного средства. Подвеска снабжена жесткими планками 4, которые установлены над каждой рессорой 1. При этом планки 4 своими концами посредством упругих упоров 5 через тяги 3 связаны с концами соответствующих рессор, что обеспечивает возможность относительно продольного их перемещения. На планках 4 установлены ограничители 6 деформации рессор.

Подвеска работает следующим образом.

При транспортном режиме динамические нагрузки, воздействующие на транспортное средство, посредством балансиров 2 и тяг 3 равномерно распределяются между рессорами соответствующих колесных пар.

При увеличении статической нагрузки, например, при подъеме груза краном зазоры между рессорами 1 и ограничителями 6 выбираются, рессора выключается из работы и подвеска работает как система жестких рычагов (балансиров 2, тяг 3 и планок 4), обеспечивая равномерное распределение усилий между колесными парами.

При этом величина зазора между рессорой и ограничителями определяется максимальной величиной динамического прогиба рессоры в транспортном режиме, что обеспечивает выключение рессоры из работы при заданной величине ее прогиба.

15

Формула изобретения

Подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства, содержащая листовые рессоры, средними частями связанные с осями колес, а смежными концами через балансиры между собой, при этом наружные концы крайних рессор закреплены на раме транспортного средства, и ограничители деформации рессор, отличающаяся тем, что, с целью повышения

эффективности, она снабжена установленными над каждой рессорой жесткими планками, своими концами связанными с концами соответствующих рессор с возможностью относительного продольного перемещения, а ограничители деформации рессор установлены

на планках.

Похожие патенты SU1498637A1

название год авторы номер документа
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1990
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Рязанцева Дина Ивановна
SU1791228A1
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА 1994
  • Березовский В.И.
RU2106271C1
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства 1981
  • Бородулин Евгений Иванович
  • Паращенко Валерий Яковлевич
SU992285A1
Рессорное подвешивание трехосной тележки 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1382716A1
Балансирная подвеска транспортного средства 1987
  • Бернацкий Анатолий Константинович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Горбацевич Михаил Иванович
  • Исаевич Георгий Александрович
  • Ракицкий Антон Антонович
  • Степаненко Александр Васильевич
SU1835359A1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1985
  • Пятигорский-Теплицкий Борис Рувимович
  • Беккер Леонтий Давидович
SU1318431A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
Безрамная двухосная тележка железнодорожного транспортного средства 1990
  • Абрамов Исаак Петрович
  • Бурчак Генрих Павлович
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Костин Геннадий Васильевич
  • Кочнов Анатолий Дмитриевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Черкашин Юрий Михайлович
SU1794730A1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 498 637 A1

Реферат патента 1989 года Подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению.Целью изобретения является повышение эффективности. Подвеска содержит листовые рессоры 1, которые средними частями связаны с осями колес, а смежными концами через балансиры 2 и тяги 3-между собой. При этом наружные концы крайних рессор через тяги 3 закреплены на раме транспортного средства. Подвеска снабжена жесткими планками 4, которые установлены над каждой рессорой 1 и своими концами через тяги 3 связаны с концами соответствующих рессор. При транспортном режиме динамические нагрузки равномерно распределяются между рессорами 1 посредством балансиров 2 и тяг 3. При увеличении статической нагрузки рессоры 1 упираются в планки 4 и выключаются из работы. При этом подвеска работает как система жестких рычагов, обеспечивая равномерное распределение усилий между колесными парами. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 498 637 A1

J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1498637A1

Малицкий Л
Я., Ушаков С
М
Путевые машины железнодорожного транспорта
М.: Высшая школа, 1972, с
Способ переработки сплавов меди и цинка (латуни) 1922
  • Смирнов Н.П.
SU328A1

SU 1 498 637 A1

Авторы

Кочетков Евгений Владимирович

Бунин Борис Борисович

Даты

1989-08-07Публикация

1987-05-15Подача