Устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку Советский патент 1962 года по МПК B29B17/02 

Описание патента на изобретение SU149872A1

Устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку, включающее один цепкой конвейер с электродвигателем, известно. Однако его применение связано с трудоемкими и тяжелыми ручными вспомогательными операциями.

Предлагаемое устройство для подачи автопокрышек к борторезательпому станку отличается от известных тем, что оно выполнено в виде двух конвейеров, к которым шарнирно прикреплены штанги-ограничители подкатывания покрышек по пастилу, вдоль нижней кромки которого смонтирован лоток, под которым размешен ш,ит каретки, подающей покрышки в приемный лоток борторезательного станка. Благодаря такой конструкции обеспечивается автоматизированная подача покрышек.

Принципиальная схема предлагаемого устройства показаьз на фиг. 1; на фиг. 2, 3, 4 и 5 - его кинематические схемы.

Устройство представляет собой прямоугольную площадку / {фиг. 1), продольная ось которой расположена под углом 5-6° к своей проекции на горизонтальную плоскость, а поперечная ось - под углом 30° к своей проекции на ту же плоскость. Площадка жестко прикреплена к металлическим забетонированным опорам, и наинизщая точка ее находится на высоте 1 -1,5 м над поверхностью грунта. У нижнего края площадки расположен ряд роликов 2, оси которых перпендикулярны к ее плоскости.

Вдоль боковых сторон площадки расположен конвейер 3, к цепям а (фиг. 2) которого щарпирно прикреплены поперечные штанги б. Между верхними и нижними ветвями конвейера встроен его привод от отдельного электродвигателя 4 (фиг. 3) мощностью 1,7 кет при 930 об/мин. Вдоль нижней кромки площадки расположен изогнутый ло№ 149872- 2 ток 5 (фиг. 1), нижняя часть площадки 6 которого внизу прикреплена шарнирно, а вверху подпружинена.

Под лотком 5 по направляющим, расположенным параллельно последнему, передвигается каретка / (фиг. 1 и 4), которая жестко связана со щитком, находящ,имся под площадкой 6 (фиг. 1).

Каретка передвигается по наклонным направляющим вверх и вниз от отдельного, расположенного под пей, привода 8 (фиг. 1 и 5).

Причем, при холостом ходе скорость каретки большая, чем при рабочем, что достигается срабатываниел кулачковой муфты 9, переключаемой пневмоцилиндром 10, управление которым осуществляется краном; последний в свою очередь переключается кареткой при ее передвижении.

Под верхней частью шарнирно закрепленной -площадки 6 (фиг. 1) расположены два выключателя (на схе.ме не показаны), так что при попадании покрыщек в лоток один останавливает привод цепного конвейера, а второй включает привод каретки.

С другой стороны каретки также расположены два переключателя (на схеме не показаны). Один из них (в тот момент, когда каретка при холостом ходе дойдет до крайнего положения и нажмет на них) отключит двигатель привода каретки, а второй - включит привод цепного конвейера. Несколько ниже верхней кромки этого лотка находится приемный лоток 1,1, ось которого перпендикулярна к оси первого и который также наклонен к горизонту.

У начала второго лотка расположена площадка 12, связанная с выключателем, предназначенным для того, чтобы при полуавтоматической работе устройства, как только покрышка упадет на нее, произошло выключение поперечной подачи покрышек.

Для подачи следующей покрышки рабочий у борторезательного станка нажимает кнопку.

Устройство выполнено на площадке у стены цеха дробления. С подающего устройства покрыщки по наклонному лотку через специальное окно в стене подаются в цех к борторезательному станку, расположенному у нижнего конца этого лотка в помещении.

Работа устройства заключается в следующем. Автопокрышки специально оборудованным автопогрузчиком укладываются на площадку / (фиг. 1) между цепями а цепного конвейера (фиг. 2). При работе конвейера цепи а, перемещаясь, дают возможность автопокрыщка.м катиться по наклонному настилу.

Первый ряд автопокрышек, скатившись в лоток 5 (фиг. 1), нажимает на плош,адку 6, которая под действием их тяжести несколько онускаясь, сжимая пружины 13, и нажимая на расположенные под ней выключатели, останавливает цепной транспортер и включает привод 8 каретки 7 (фиг. 1, 4 и 5). Штанги ограничивают нередвижение следующего ряда покрышек до того момента, пока последняя покрышка не будет сброшена кареткой в лоток // (фиг. 1), по которому они скатываются к борторезательному станку.

Каретка 7, дойдя до, крайнего левого положения, сбрасывает последнюю покрышку в лоток 11, переключает двигатель 14 (фиг. 5) на обратный ход и переводит распределительный кран управления пневмоцилиндром 10.

Пневмоцилиндр переводит муфту 9 из положения / в положение // обратного ускоренного хода.

Каретка, возвратясь в исходное положение (правое крайнее), выключает электродвигатель 4 цепного конвейера 3 (фиг. 1 и 3), которыП подает очередной ряд покрышек в лоток 5, и цикл повторяется.

Устойчивость покрышек на настиле устройства обеспечивается наклоном его на 30° к горизонту. От падения покрышки удерживаются вертикальными роликами 2 (фиг. 1). Кроме этого, настил имеет наклон 5° в продольном направлении, что позволяет разгрузить непной конвейер и плавно перемеш,ать покрышки по настилу.

Предмет изобретения

Устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку, включаюшее один цепной конвейер с электроприводом, отличаюш, с е с я тем, что, с целью автоматизации подачп покрышек, оно выполнено в виде двух конвейеров, к которым шарнирно прикреплены шта iги-ограничители подкатывания покрышек по настилу, вдоль нижней кромки которого смонтирован лоток, под которым размешен шит каретки, подаюп ей покрышки в приемный лоток борторезательного станка.

- 3 149872

Похожие патенты SU149872A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи покрышек 1979
  • Баженов Владимир Петрович
  • Горбушин Михаил Федорович
  • Кузин Александр Николаевич
SU863493A1
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ПОКРЫШЕК 1969
SU256999A1
Устройство для транспортировки покрышек 1976
  • Новиков Владимир Федорович
  • Гольдин Лев Соломонович
  • Федоров Леонид Алексеевич
  • Кремень Владимир Иванович
SU679489A1
Конвейер 1980
  • Судаков Николай Александрович
  • Замашкин Геннадий Никандрович
  • Шурыгин Валерий Константинович
  • Калинин Федор Алексеевич
SU899399A1
Станок для обрезки выпрессовок на автопокрышках 1967
  • Крейцберг В.Г.
  • Степанов Е.В.
  • Гаврилова Ф.А.
  • Иванова В.В.
SU286845A1
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA 1979
  • Петрокас Леонид Венедиктович
  • Петров Борис Михайлович
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Титов Игорь Иванович
  • Чупин Юрий Николаевич
SU835819A1
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК 1969
  • М. П. Трофимов Я. М. Кадыров
SU250443A1
Станок для комплектовки пневматических шин 1972
  • Соколов Александр Иванович
  • Вдовин Виктор Алексеевич
SU476183A1
Устройство для осмотра и ремонта покрышек 1972
  • Иванов Борис Иванович
  • Беляевский Виктор Власович
  • Морев Валерий Яковлевич
SU478755A1
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1971
SU314662A1

Иллюстрации к изобретению SU 149 872 A1

Реферат патента 1962 года Устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку

Формула изобретения SU 149 872 A1

NJjKdm п-930ой1мин

SU 149 872 A1

Авторы

Андреев В.Н.

Недошивин В.Н.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-10-24Подача