УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ПОКРЫШЕК Советский патент 1969 года по МПК B29B17/00 

Описание патента на изобретение SU256999A1

Изобретение относится к области оборудования подготовительных процессов регенератного производства, в частности к устройствам для подачи покрышек.

Известные устройства для подачи покрышек ПО авт. св. № 149872 состоят из смонтированных на раме цепного конвейера продольной подачи покрышек, механизма поперечной подачи покрышек, привода и направляющего лотка. Основной недостаток заключается в том, что оно не обеспечивает бесперебойной поштучной выдачи покрышек в заданном цикле и поэтому не может быть установлено в поточной линии.

Предлагаемое устройство свободно от указанных недостатков и обеспечивает бесперебойную .поштучную выдачу покрышек в за данном цикле, что позволяет устанавлигвать его в поточной линии подготовки покрышек к дроблению.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, (В плане; на фиг. 3 показана схема механизмов поперечной подачи и подвижного упора; на фиг. 4 выталкиватель покрышек; на фиг. 5 - схемы положения покрышек и механизмов на различных стадиях работы.

теля 4, подвижного упора 5, привода 6 и направляющего лотка 7.

Цепной конвейер продольный подачи состоит из двух тяговых цепей, несущих на себе

поперечные штанги 8, образующие секции для загрузки их покрышками.

Подача покрышек па машины производится целыми стопками например, трех стопок, специальным вильчатым автопогрузчиком известной конструкции. В зависимости от организации производства количество секций на конвейере выбирается различное.

Конвейер движется на шаг периодически. Отключение электродвигателя привода после

перемещения конвейера на шаг осуществляется конечным выключателем 9, действующим от упоров 10, закрепленных на штангах конвейера продольной подачи. Поперечная подача покрышек производигся пневмоцилиндром 11, связанным с кареткой .поперечной подачи 12 через полиспаст 13, введенный для уменьшения размеров пневмоцилиндра, так как ход каретки может достигать значительной величины (2-3 м). Выталкивание покрышек через лоток осуществляется выталкивателем 4, состоящим из толкателя 14, установленного на каретке с роликами 15, приводимым в действие пневмоцилиндром 16.

в вертикальной плоскости создания необходимых условий для эвакуации покрышек yciaноьлен подвижной упор 5, состоящий из каретки 17, несущей роликовые батареи 18 для облегчения перемещения покрышек при выталкивании. Каретка 17 по направляющим 19 перемещается пневмоцилиндром 20. Для ограничения отхода каретки в зависимости ot размера покрышек установлен винтовой упор 21.

Для указания необходимой установки упора 21, введена шкала 22 с нанесенными на ней обозначениями размеров покрышек. Для управления перемещением отдельных механизмов, введены конечные выключатели 23 и 24 на выталкивателе; на механизме поперечной подачи - 25 и 26 и на подвижном упоре - 27.

Перед началом работы машины в автоматическом цикле, автопогрузчиком загружаются секции ходовой части. Для этого имеется автономный привод ходовой части - иеремещение на один шаг до заполнения всех секций. Эти движения возможны только при отсутствии автопогрузчика на загрузочной площадке.

После пуска машины через определенный промежуток времени каретка поперечной иодачи 12 приходит в движение за счет пневмоцилиндра 11 и с силой, необходимой для перемещеиия всей стопки покрышек, перемещает ее в направлении подвижного упора 5.

Каретка 17 отойдет до -винтового упора 21 под действием усилия со стороны покрышек, и покрышка расположится против толкателя 14. Как только покрышка расположится в зоне выталкивания, подается сжатый воздух в обратную полость пневмоцилиндра 11 со стороны штока большего диаметра без отключения подачи сжатого воздуха в другую полость Благодаря этому общее усилие на иокрышки снизится до величины, необходимой для поддержания покрышек в вертикальном положении, а также для обеспечения выталкивания одновременно с этим подается ежатый воздух в иневмоцилиндр. При этом толкатель 14 пойдет вперед и вытолкнет покрышку (см. фиг. 5). .

Толкатель, дойдя до крайнего, переднего положения, через конечный вьжлючатель 23 и соответствующие электропневматические клапаны отключит слсатый воздух, подаваемый в пневмоцилиидр 16 толкателя и включит сжатый воздух в пневмоцилиидр каретки 17. Каретка, двигаясь вперед, отодвинет покрыщки от толкателя и в конце своего хода через конечный выключатель 27 включит иневмоцилиндр толкателя на обратный ход. Толкатель 14 вернется в исходное положение, и покрыщки не будут препятствовать этому движению. В этом случае усилие, развиваемое иневмоцилиндром 20, должно быть больше усилия со стороны пневмоцилиндра // каретки поперечной подачи.

ПИЯ, через выключатель 24 отключит Подачу сжатого воздуха в пневмоцилиндр 16 толкателя, в обратную полость пневмоцилиндра 11 каретки поперечной подачи и пневмоцилиндр 20 каретки с роликовой батареей.

При этом покрышки окажутся опять под основным усилием и переместятся вперед на шаг, равный толщине покрышки, т. е, очередная покрышка располол :ится против толкателя. Покрышка А занимает исходное положение для ее выталкивания. Через цикл подачи покрышек в линию будет дан импульс для действия тол кателя, и очередная иокрышка поступит на переработку.

После того, как все покрышки, находящиеся в секции конвейера, будут переданы в линию, каретка поперечной подачи, дойдя до крайнего положения, через конечный выключатель 25 отключит подачу сжатого воздуха в рабочую полость, а включит в противоположную - каретка отойдет в исходное положение, которое она занимала до начала подачи покрышек. При возврашении в исходное положение каретка через конечный выключатель 26 включит привод ходовой части - произойдет .перемещение цепи конвейера на один шаг.

Электродвигатель привода будет отключен конечным выключателем 9 после заданного перемещения конвейера. По завершении шагового перемещения каретка поперечной подачи сможет двигаться вперед для выталкивания покрышек. Как только конвейер остановится, снимается противодавление в ппевмоцилиндр каретки поперечной подачи и подается сжатый воздух в рабочую лолость. Покрышки переместятся в сторону подвижного упора. Все подготовлено для дальнейшей работы. В случае, если на данной секции не оказалось покрышек, то каретка поперечной подачи пройдет вперед и через конечный выключатель 25 вернется в исходное положение. Конечным выключателем будет включен привод конвейера - произойдет второй шаг и т. д. Так шаг за шагом происходит непрерывное питание поточной линии обработки покрышек перед дроблением.

Предмет изобретения

Устройство для подачи покрышек по авт. св. № 149872, отличающееся тем, что, с целью бесперебойной поштучной выдачи покрышек Б заданном цикле и использования его в поточной линии, оно снабжено установленными на раме в рабочей части зоны выгрузки и расположенными против каретки поперечной по- дачи покрышек лодвижным упором с роликовой батареей и толкателем, выполненным в виде смонтированной на направляющих с возможностью перемещения вдоль направления выдачи покрышки каретки с оправкой, внутренняя поверхность торцевой крышки которой связана со штоком иневмодилиндра, щарнирно закрепленного на раме. //СГч/Л.Д (. J /1 f Д -я Л- - V у Т« V -г-Т 10 9

Фиг 2 V 25 тт 20 ,

Похожие патенты SU256999A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки покрышек 1976
  • Новиков Владимир Федорович
  • Гольдин Лев Соломонович
  • Федоров Леонид Алексеевич
  • Кремень Владимир Иванович
SU679489A1
Устройство для подачи покрышек 1979
  • Баженов Владимир Петрович
  • Горбушин Михаил Федорович
  • Кузин Александр Николаевич
SU863493A1
ТЕРМОРАДИАЦИОННАЯ СУШИЛКАВСЕСОЮЗНАЯ 1970
  • В. В. Бел Евский, Б. А. Миронов, В. Ф. Журавлев, Г. Г. Торговцев,
  • Р. А. Исаков, Б. А. Каликичев А. И. Старов
SU271375A1
Устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку 1961
  • Андреев В.Н.
  • Недошивин В.Н.
SU149872A1
КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
  • Р. Н. Марков Фершт, В. Ф. Стрельников, Б. В. Г. Г. Мельников
SU271792A1
Поточная линия для заключительной отделки текстильных полотен 1989
  • Летков Анатолий Павлович
  • Облов Павел Кириллович
  • Балалаев Геннадий Сергеевич
  • Ефремов Иолий Вячеславович
SU1647056A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU270987A1
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU267056A1
Устройство для установки труб в трубные решетки теплообменников 1983
  • Пархомов Игорь Валерьянович
  • Савенко Юрий Иванович
SU1186452A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU315336A1

Иллюстрации к изобретению SU 256 999 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ПОКРЫШЕК

Формула изобретения SU 256 999 A1

J r JflJ

Фиг 5

SU 256 999 A1

Даты

1969-01-01Публикация