Изобретение относится к области оборудования шиноремонтного и регенератного прс«зводства, в частности к устройствам для подачи пок рышек. Известно устройство для подачи покрышек, содержащее двухцепной конвейер продольной шаговой подачи стопок покрышек, механизм поперечной подачи с толкающей плитой и пне моприводом ее возвратно-поступатель ного перемещения, расположенную про тив упомянутой толкающей плиты поперечной подачи ограничительную планку с обращенными к плите роликами, смонтированными ка плите, снабженную пневмоцилиндром ее возвратно-поступательного перемещения и служащую как для ограничения поперечной подачи покрьпиекр так и для их прижима в направлении, противоположном поперечной подаче. Кроме того, устройство включает механизм сталкивания покрышек со; сталкивателем, расположенный параллельно двух цепному конвейеру продольной шаговой подачи (транспортировки) покрышек 1 . В этом техническом решении прижим покрышек со стороны ограничи-. тельной планки.не является постоянным и его устройство не допускает гюстоянного усилия прижиМа.По достижении ограничительной планкой крайнего положения ее хода, направление которого совпадает с направлением поперечной транспортировки . покрышек происходит вьтуск (вытал кнвание) сжатого воздуха из рабочей полости ее пневмоцилиндра.Это приводит к временному прекращению сжатия стопки покрышек (на период,пока сталкиватель, вытолкнув покрыику и тем cai«iM уменьшив размер стопки, не включит в конце хода стгшкивания подачу воздуха вновь в пневмоцилинщ) возвратного перемещения ограничительной планки). Следствием этого является падение покрышек вбок,приводящее к перебоям в подаче покрышек. Поточность процесса нарушается. Цель изобретения - повьвиение надежности. Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено компенсатором давления, установленным в линии подачи давления в пневмоцилиндр возвратно-поступательного переметения ограничительной планки.3Компенсатор давления, выполненный в виде емкости для сжатого воздуха, имеющей гораздо болышй объем чем рабочий объем упомянутого пневмоцилиндра, связан с линией подачи давления в тот же гтневмоцилиндр посредством клапана регулятора давления, через который происходит пополнение и емкости, и рабочего объема пневмоцилиндра сжатым воздухом при падении давления. Первоначальное давление в емкости (компе саторе давления) и пневмоцилиндре возвратно-поступательного перемещения ограничительной планки регулируется и устанавливается таким, что бы при выталкивании очередной покры ки сохранялся незначительный прижим стопки оставшихся покрышек со сторо ны ограничительной планки, предотвращающий падение покрышек вбок. Б а фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку на фиг.2 - то же, в плане; на фиг.З - схема , механизма сталкивания на фиг.4 - схема механизма поперечного транспо тирования покрышек на позицию вытал вания о Устройство содержит раму 1, закр ленный на ней механизм продольной транспортировки , включающий двухцепной конвейер 2, тяговые цепи которого несут на себе поперечные пер городки, выполненные, например, в виде съемных штанг 3 (две рядом установленные перегородки образуют секцию 4 для- загрузки ее покрышками Одна из перегородок имеет упор 5 дл включения конечного выключателя 6 привода 7 двухцепного конвейера 2. На выходе с этого конвейера (2) уст новлен механизм 8 поперечной трансп тировки (подачи) покрышек, включающий каретку с двумя направляющими штангами 10, толкающую плиту 11, приiqjeпленную к каретке 9 и предназ наченную для воздействия на стопку покрышек; ходовой винт 12 перемещения кэретки 9 и привод 13 механиз ма поперечной транспортировки. Параллельно двуху,епному конвейер 2 на выходе с него установлен механизм 14 сталкивания покрышек. Он содержит пневмоцилиндр 15, который через редуктор 16, включающий зубча тые рейки 17 и 18, передает возврат но-поступательное движение сталкива телю 19 покрышек. Это движение осуществляется через посредство штанги 20, опира1эг.цейся при своем движении на желобчатые ролики 21, эксцентрич но поса;кенные ка своих осях в непод вижной коробке 22. Эксцентричная посадка опорнык роликов 21 дает во мо;к1ость использовать в конструкции механизма сталкивания штангу 20, имеющ ю при достаточно большой дли не слишком высокую стапень прямолинейности. Поперечная подача покрышек ограниивается ограничительной планкой 23, набженной роликами 24,25, обращенными в сторону толкающей плиты 11 еханизма 8 поперечной транспортиовки покрышек и расположенными в ва ряда (верхний и нижний), образуя, ве роликовые батареи (одна под другой) . Ограничительная гшанка 23 связана с кареткой 26, для ограничения хода которой в peryjutpyetJ x пределах предназначен винтовой упор 27, и со штоком пневмоцилиндра 28. Описанный механизм ограничения поперечной транспортировки (подачи) покрьшек, как уже было отмечено, имеет в качестве одного из своих назначений создание давления на стопку покрышек, направление которого противоположно поперечной подаче. В этом механизме предусмотрена линия подачи сжатого воздуха в пневмоцилиндр, которая включает обратный клапан 29, манометр 30, регулятор 31 давления, компенсатор давления (ресивер сжатого воздуха) 32. Устройство для подачи покрышек снабжено конечными выключателями для управления перемещением отдельных механиз1 юв. Выключатель 6, с которым взаимодействует закрепленный на двухцепном конвейере 2 упор 5, дает команду на отключение привода 7 и включение привода 13. Выключатель 33, установленный в начале хода сталкивателя 19, включает привод 13, обеспечивая подачу покрышек в направлении ограничительной планки 23. Выключатель 34, установленный в конце хода сталкивателя покрышек 19, дает команду на возврат- сталкивателя в исходное положение. Б начале и в конце хода каретки 9 механизма 8 поперечной транспортировки имеются выключатели 35 и 36, при этом первый дает команду на отключение привода 13 и одновременное включение привода 7 продольной транспортировки, а второй переключает привод 13 на обратный ход. В конце ход каретки 27, связанной с ограничительной планкой 23, установлен конечный выключатель 37, отключающий Привод 13 и обеспечивающий подачу сжатого воздуха в пневг«эцилиндр 15 механизма сталкивания. Установленный на раме 1 механизма продольной транспортировки покрышек конечный выключатель 38 обеспечивает запрет на включение конвейера 2 во Бремя за груз К; покрышками секции 4 Перед началом работы устройстве секции 4 двухцепного конвейера 2 загружаются, покрышками, например, вильчатым погрузчиком известной конструкции. При этом выключатель 5 ,36 обеспечит отключение привода 7 конвейера 2, который не сможет двигаться до тех пор,-пока погрузчик находится на загрузочной площадке о Когда погрузчик сойдет с загрузочной площадки, привод 7 конвейзра 2 включится и произойдет переме щение конвейера 2 на один шаг. Шаговые перемещения будут происходит до заполнения всех секций 4 конвей ра 2. Пс окончании этого процесса сработает конечный выключатель б, он отключит при вод 7 конвейера 2 продольной транспортировки и ьилючит привод 13 механизма поперечной транспортировки 8, который цепной передачей соединен с ходовым винтом 12, с помощью которого каре ка 9 перемещается по направляющим в направлении к ограничительной планке 23. При этом каретка 9 посредством толкающей плиты 11 будет ремещать всю стопу покрышек. Под действием усилия со стороны последних ограничительная планка 2 отодвинет каретку 26 до винтового упора 27 и первая по ходу покрышка располсжится против сталкивателя 19. Воздух из пневмоцилиндра 28 бу дет вытеснен в компенсатор давлени (ресивер) 32. В конце хода каретки 26 сработает конечный выключатель 37, который отклю-чит привод 13 и включит подачу воздуха в пневмоцилинвр 15 сталкивателя 19. Шток пне гжзцилиндра 15, шарнирко соединенный с зубчатой рейкой 17 редуктора 16, пойдет вперед и при помощи редуктора 16 будет толкать вперед зубчатую рейку 18, шарнирно соединенную с то кателем 19, кс срый жестко соединен со штангой 20, удерживаемой желобча ми роликами 21 с эксцентрично распо ложенны1«1К осями. При этом сталкиватель 19 вытолкнет покрыику. Пневмоцилиндр 28 переместит, каретку 26 с ограничительной планкой 23 и ролика ми 24,25 вперед под действием давле ния воздуха, поступающего из компен сатора давления 32. Благодаря этому предотврашается падение покрьияек вбок. 8 случае утечки воздуха из системы необходимое его количество подается из магистрали подачи воздуха через регулятор 31 давления, настроенный на определенное давление, и обратный клапан 29, запирающий магистраль. Возвращаясь под действием команды конечного выключателя 34 в исход ное положение, сталкиватель 19 проходит в промежутке между верхними и нижними роликами 24,25. В исходном положении он посредством конечного выключателя 33 включит привод 13 механизма 8 поперечной транспортировки.Покрышки переместятся вперед на одкн luar, равный 89 толщине покрышки.Первая по ходу noKpfcJijJKa станет на позицию выт.алкивания. По команде от перерабатывающей машины стапкиватель 19 вытолкнет на обработку очередную покрышку. После того, как все покрышки стопки будут переданы в перерабатывающую машину, каретка 9, дойдя до крайнего положения, через конечный выключатель 36 переключит привод 13 на обратный ход каретки. Каретка 9 вернется в исходное положение, которое она занимала до начала подач к покрьйиек и конечный выключатель 35 отключит привод 13 и включит привод 7 конвейера 2. Произойдет перемещение цепей конвейера на один шаг. образом, цикл работы устройства будет повторен. В случае, если на данной секции 4 конвейера 2 не окажется покрышек, то каретка 9 механизма поперечной транспортировки пройдет вперед до срабатывания конечного выключателя 36, который вернет каретку в исходное положение. Еудет произведен следующий шаг конвейера 2 и т.д. Таким путем будет осуществля,ться непрерывная подача покрыишк в перерабатывающее устройство. изобретения Устройство для транспортировьИ покрышек, содержащее механизм продольной транспортировки с двухиепным конвейером и смонтированным т н; нем поперечными перегородкакк, ycTai:,:iBленный на выходе с него механизм поперечной транспортировки с вертикально установленной на платформе толкающей плитой, связанной с прь:-водом ее возвратно-поступательного поперечного пэремещения, ограничи-тельной планкой со смонтированными на ней и oбpaщeняы iи к толкающей плите роликами и пневмрцилиндром воз врат но-поступательно го переме1;;ения ограничительной планки, установленный параллельно двухцепном конвейеру механизма продольной транспортировки на выходе с него механизм сталкивания со стаиткивателем, смонтированным на каретке и -соединенным с пневмоцилиндром аго возвратно-поступательного продольного перемещение, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено компенсатором давления, установленным в линии подачи давления в пневмоцилиндр механизма поперечной транспортировки, а толкающая плита последнего соединена с приводом ее возвратно-поступательного перемещения БИНТОВОЙ парой. 2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что оно снабжене направляющей, охватывающими
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU256999A1 |
ТЕРМОРАДИАЦИОННАЯ СУШИЛКАВСЕСОЮЗНАЯ | 1970 |
|
SU271375A1 |
Устройство для подачи покрышек | 1979 |
|
SU863493A1 |
Устройство для загрузки тележечного конвейера | 1976 |
|
SU659479A1 |
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1983 |
|
SU1193078A1 |
Устройство для армирования изоляторов | 1987 |
|
SU1560426A1 |
Устройство для передачи колесных пар с одного конвейера на другой | 1979 |
|
SU865751A1 |
Загрузочное устройство для пресса | 1985 |
|
SU1321587A1 |
УСТРОЙСТВО для НАВЕШИВАНИЯ НА ПОДВЕСКИ КОНВЕЙЕРА ЗАГОТОВОК АВТОПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU253655A1 |
Конвейерная линия для изготовления комбинированных изделий | 1976 |
|
SU654433A1 |
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1976-11-02—Подача