(54) КОНВЕЙЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1982 |
|
SU1049373A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
Устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств | 1983 |
|
SU1094823A1 |
Питатель для изделий кольцевой формы | 1978 |
|
SU854823A1 |
Конвейер для распределения грузов | 1984 |
|
SU1273317A1 |
Устройство для перемещения груза | 1981 |
|
SU1020318A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Пакетоформирующая машина | 1976 |
|
SU645915A1 |
Подвесной манипулятор | 1972 |
|
SU559819A1 |
Конвейер для штучных грузов | 1983 |
|
SU1139678A1 |
1
Изобретение относится к транспортному оборудованию и может найти применение на предприятиях автомобильной промышленности при механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Известно устройство для подачи автомобильных шин к борторезательному станку, выполненное в виде двух конвейеров, к которым шарнирно прикреплены штанг-ограничители (перемычки) подкатывания пакета автомобильных шин по настилу,1.
Известное устройство для подачи автомобильных шин к борторезательному станку обладает тем недостатком, что для придания устойчивости несвязанному пакету шин в ячейке на любом участке трассы конвейера, а его продольная ось расположена под углом 5-6° к своей проекции на горизонтальную плоскость, что приводит к значительному подъему по длине конвейера, а его поперечная ось расположена под углом 30° к своей проекции .на ту же плоскость, что требует специально оборудованного погрузчика. При этом ряд роликов у нижнего края площадки, удерживающих автомобильные щины от падения, закрывают центральное
отверстие пакета. Вследствие этого устройство практически невозможно использовать в качестве транспортно-технологического средства, имеющего возможность работать в сочетании с другими средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ на любом участке трассы конвейера в автоматическом режиме.
Наиболее близким к предлагаемому является конвейер, включающий тяговый орган и расположенные на нем грузоносители в виде штанг 2.
Недостаток заключается в том, что пакет щин, загруженный в секцию двухцепного конвейера, например, вилочным погрузчиком не фиксируется по длине. В результате этого при перемещении конвейера происходит расслабление пакета, а его крайние щины могут отклониться за габариты конвейера, что может привести к нежелательным последствиям (задевание щины за находящиеся рядом с конвейером предметы, выпадение последней из секции, заклинивание движения и т.п.), которые ограничивают возможности механизации погрузочно-разгрузочных работ на любом участке трассы конвеиера и снижают надежность транспортировки несвязанного пакета.
- Цель изобретения - повышение надежности транспортирования.
Указанная цель достигается тем, что каждая штанга выполнена в виде оси с пазами и установленных на ней с возможностью поворота двуплечих рычагов с фиксаторами, установленными с возможностью раз.мещения в пазах.
На фиг. 1 схематически изображен конвейер; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.. I; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 4.
Конвейер включает тяговый орган в виде двух бесконечных параллельных цепей 1, огибающих приводную 2 и натяжную 3 звездочки. Обе цепи соединены штангами в виде осей 4, на концахкоторых установлены двуплечие качаюш,иеся рычаги 5 С опорой 6 на нижнем плече и упором 7 на верхнем плече. Рычаги 5 для ограничения поворота снабжены фиксаторами 8, входящими в пазы 9 осей 4.
Конвейер работает следующим образом.
Несвязанный пакет шин опускается из пакетоформирующей машины краном-штабелером (и другими средствами) на конвейер. Средние шины пакета при этом устанавливаются непосредственно в осях 4, а крайние шины попадают в зону расположения двуплечих рычагов 5 и своим весом давят на опоры 6 нижнего плеча рычага 5,
а упоры 7 верхнего плеча защемляют шину, в результате чего весь пакет надежно фиксируется в секции на штангах в заданном положении крайними шинами. Перемещением тягового органа производится транспортировка пакета шин на шаг, или на два шага, или на позицию выгрузки в соответствии с заданным режимом.
Применение конвейера, особенно при создании комплексно-механизированных транспортных линий, в сочетании с другими средствами механизации даст значительный экономический эффект, снизит трудозатраты на подъемно-транспортных операциях.
Формула изобретения
Конвейер, включающий тяговый орган и расположенные на нем грузоносители в виде штанг, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования, каждая штанга выполнена в виде оси с пазами и установленных на ней с возможностью поворота двуплечих рычагов с фиксаторами, установленными с возможностью размещения в пазах.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 679489, кл. В 65 G 37/02, 1976 (прототип) .
N .X
. fI
/
VI
У
I
т
Ш
5
ЗкШ
.2
Авторы
Даты
1982-01-23—Публикация
1980-05-22—Подача