СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК Советский патент 1969 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU250443A1

Известны станки для комплектовки автопокрышек, состоящие из смонтированных на раме механизма захвата и растяжения бортов покрышки, механизма заталкивания камер в автопокрышки с досыпателем, механизма подъема и комплектовочного стола. В известных устройствах заталкивание камеры в покрышку производится пневмоцилиндром через автоматически схлапывающуюся грубу, состоящую из двух половин овальной формы, но так как в трубе камера не центрируется, то она не может заталкиваться до конца в покрышку и ее приходится заталкивать вручную.

Для более надежной посадки камеры в покрышку направляющий желоб предлагаемого станка образован закрепленными шарнирно с возможностью поворота в плоскостях, проходящих через его ось, приводными пластргаами с отогнутыми наружу торцовыми кромками, служащими для захвата и удержания борта покрышки в процессе разведения бортов и комплектовки покрышки. Для сокращения количества механизмов станок снабжен двумя наклонными лотками для подачи автопокрышек и камер.

Кроме того, он может быть встроен в автоматическую линию отправки скомнлектованных покрышек на склад готовой продукции, а также может быть использован для заправкм варочных камер в сырье покрышки типа Р.

На фиг. 1 изображен станок для закладывания камер в покрышки в двух рабочих полол енпях; на фиг. 2 - станок, разрезы по А-А и Б-Б.

Станок для закладывания камер в покрышки состоит из седла /, и.меющего возвратнопоступательное движение во втулке 2 с помощью цилиндра 3, из трубы, состоящей из секторов 4, из лотка 5, по которому катятся покрышки 6, и лотка 7, по которому поступают камеры 8. Седло 1 имеет крючки 9, которые под воздействием цилиндра W захватывают покрышку 6 за бортовое кольцо. Секторы 4 трубы своей отбортовкой, так же как и крючки 9, захватывают покрышку за другое бортовое кольцо под воздействием цилиндра 11 че,рез рейку 12, шестерню 1.3, эксцентрики 14 п конические шестерни 15. По оси станка за лотком 7 смонтированы

два цилиндра: цилиндр 16 для затаскивания камеры в трубу и цилиндр 17 для выталкивания камеры 8 из секторной трубы в полость покрышки 6.

навлнвается, накатившись на упор 18. Это дает импульс на выдви}кение упоров 19 и 20, в результате этого упор 18 удаляется и покрышка 6, освободившись от упора 18, прокатывается дальше и, упираясь в упор 19, останавливается на оси станка.

Одновременно то же самое происходит с камерой 8, которая скатывается из камерного цеха и останавливается на оси станка, упираясь в упор 21.

Покрышка 6 через упор 19 дает импульс на работу цилиндра 3, который своим штоком из втулки 2 выдвигает седло / на покрышку 6. При этом седло посадочным диаметром входит в обод покрышки и буртом седла 22 покрышка передвигается поперек лотка 5 и другим ободом находит на схлопнутые секторы 4. Для предотвраш,ения перекосов покрышка, надвигаясь на секторы, бортовой частью упирается в подпружиненные поручни 23. В конце хода поступает импульс на работу цилиндров 10 и 11, Е результате чего покрышка захватывается за внутренние плоскости обода с одной стороны седла крючками 9, с другой отбортовкой секторов 4. Это дает импульс на обратный ход цилиндра 3, вследствие чего полость покрышки 6 растягивается.

В результате этого в заднюю полость цилиндра 16 поступает сжатый воздух и шток 24, поступая вперед, на своем пути надевает на себя камеру 5 и с номош;ью пальца 25 затаскивает ее через трубу к полости покрышки 6. В то время, когда камера будет полностью заташ,ена в полость трубы, начинает действовать цилиндр 17 и диском 26 заталкивает через трубу камеру в полость покрышки.

То, что камера, попадая в трубу, оказывается надетой на шток 24, который центрирует ее

в трубе, гарантирует хорошее закладывание камеры в полость покрышки.

Цилиндр 17, затолкнув камеру в полость покрышки, дает импульс на обратный ход себе и цилиндру 16, которые, придя в свое исходное положение, дают импульсы на действие цилиндров 3, 10 и Л, а также на удаление упора 19, в результате чего вся система приходит в свое исходное положение.

Покрышка с заложенной в нее камерой выкатывается из лотка 5 и поступает на автоматический конвейер, на котором следует в склад готовой продукции. Вследствие этого упор 19 снова выдвигается, в станок из лотка

поступает новая покрышка и автоматический цикл закладывания камеры в покрышку повторяется.

Предмет изобретения

1. Станок для комплектовки автопокрышек, включающий смонтированные на раме механизм захвата и разведения бортов покрышки, направляюш,ий желоб для камеры и механизм

заталкивания камер в автопокрышку с досылателем, отличающийся тем, что, с целью бо лее надежной посадки камеры в локрышку, направляющий желоб образован закрепленными шарнирно с возможностью поворота в

плоскостях, проходящих через его ось, приводными пластинами с отогнутыми наружу торцовыми кромками, слул ащими для захвата и удержания борта покрышки в процессе разведения бортов и комплектовки покрышки.

2. Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью сокращения количества механизмов, он снабжен двумя наклонными лотками для подачи автопокрышек и камер. 2 10 9 2 6. гз

Похожие патенты SU250443A1

название год авторы номер документа
КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
  • Р. Н. Марков Фершт, В. Ф. Стрельников, Б. В. Г. Г. Мельников
SU271792A1
УСТРОЙСТВО для КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК 1966
SU178975A1
Линия для комплектовки покрышек пневматических шин 1975
  • Веденеев Анатолий Яковлевич
  • Шевченко Михаил Михайлович
SU602381A1
Станок для комплектовки пневматических шин 1972
  • Соколов Александр Иванович
  • Вдовин Виктор Алексеевич
SU476183A1
Станок для комплектовки покрышек пневматических шин 1975
  • Марков-Фершт Роман Николаевич
  • Мельников Генрих Геннадиевич
SU535170A1
Устройство для закладывания камер в автопокрышки 1937
  • Мишустин В.А.
  • Холодовский И.Н.
SU62649A1
БОРТОРЕЗНЫЙ СТАНОК 1969
SU257003A1
Станок для обрезки выпрессовок на автопокрышках 1967
  • Крейцберг В.Г.
  • Степанов Е.В.
  • Гаврилова Ф.А.
  • Иванова В.В.
SU286845A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1970
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU271793A1
Станок для извлечения сердечников из автопокрышек 1967
  • Колхир К.Ф.
  • Коган Ю.А.
  • Хмелев В.Е.
SU276393A1

Иллюстрации к изобретению SU 250 443 A1

Реферат патента 1969 года СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК

Формула изобретения SU 250 443 A1

SU 250 443 A1

Авторы

М. П. Трофимов Я. М. Кадыров

Даты

1969-01-01Публикация