Устройство для стабилизации балластного основания Советский патент 1989 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1498871A1

Изо&ретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности для объемного уплотнения балласта, и мо- жет быть использовано в строительно- дорожном машиностроении.

Цель изобретения - повьшение надежности балластного основания путем его объемного виброобжатия.

На чертеже приведена схема предлагаемого устройства.

Устройство для стабилизации балластного основания содержит опирающуюся на ходовые тележки 1 раму 2 и смонтированные на ней внешние уплотнители 3 и 4 балласта, внутренние уплотнители 5 и 6 балласта и виброплиты 7 и 8 для уплотнения балласта у торцов птал, а также гидросистему 9 с гидроцилиндрами 10-15. Каждый уплотнитель балласта 3-6 снабжен вертикальным гидроцилиндром 10-13 перемещения, установленным на раме 2 Каждая ваброплйта 7 и 8 также снабже на горизонтальным гидроцилиндром 14 и 15, смонтированным на раме 2 и соединенным с виброплитой 7 и 8 посредством стойки 16 и 17, а гидросистема 9, кроме того, снабжена путевыми гид рораспределителями 18 и 19, управляющими вертикальными гидроцилиндрами 10 и 11 внешних уплотнителей 3 и 4 и контактирующими с кулачками 20 и 21, установленными на стойках 16 и 17, соединенных с виброплитами 7 и 8 Гидрораспределители 18 и 19 контактируют с кулачками 20 и 21 посредством подпружиненных упоров 22 и 23. Удерживается устройство для стабили- зации балластного основания на рельсах с помощью рельсовых захватов 24 и 25.

Гидроцилиндры 12-15 управляются гидрораспределителем 26.

Устройство для стабилизации балластного основания работает следующи образом.

На каждом шаге движения устройств ходовая рама 2 останавливается так, что внешние (3 и 4) и внутренние (5 и 6) уплотнители находятся под шпаль ными ящиками, а рельсовые захваты 24 и 25 охватывают головки рельсовых нитей. В это время виброплиты 7 и 8 в зависимости от степени уплотнения балласта либо заведены на требуемую величину под концы шпал, либо находятся у торцов шпал. Смещение вибро

5 0 s 0

5

0

5

плит 7. и 8 осуществляется боковыми гидpoЦIiлиндpaми 14 и 15 через вертикальные стойки 16 и 17.

В процессе уплотнения балласта у торцов шпал или под шпалами могут быть различные варианты управления опусканием внешних 3 и 4 и внутренних 5 и 6 уплотнителей балласта в шпальных ящиках. При рыхлом балласте виброплиты 7 и 8 боковыми гидроцилиндрами 14 и 15 смещения заводятся на значительную глубину под концы шпал. В этом случае скосы кулачков 20 и 21 нажимают через подпружиненные упоры 22 и 23 на золотники дополнительных гидрораспределителей 18 и 19 и внешние уплотнители 3 и 4 за счёт вертикальных гидроцилиндров 10 и 11 поднимаются вверх. Внутренние уплотнители 5 и 6 при этом посредством гидроцилиндров 12 и 13, управ- ляе. гидрораспределителем 26, опущены вниз и уплотняют балласт в средней части шпальных ящиков.

При уплотненном балласте виброплиты 7 и 8 (или одна из них) заводятся под шпалы на незначительную глубину и в шпальные яш;ики опускаются внешние (или один из них) уплотнители 3 и 4. В этом случае золотники дополнительных гидрораспределителей 18 и 19 находятся в нижнем положении и рабочая жидкость подается в вертикальные гидроцилиндры 10 и 11 (или один из них) на опускание внешних уплотнителей 3 и 4 балласта на шпальных ящиках.

При переезде на следующий шаг цикл повторяется и участвуют в работе внешние и внутренние уплотнители в зависимости от степени упл9тнения балласта.

Формула изобретения

Устройство для стабилизации балластного основания, содержащее опирающуюся на ходоБые тележки раму и смонтированные на ней внешние уплот-, кители балласта, внутренние уплотнители балласта и виброплиты для уплотнения балласта у торцов шпал, а также гидросистему с гидроцилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности балластного основания путем его объемного виброобжатия, к 1лсдый уплотнитель балласта снабжен вертикальным гидроци514988716

линдром перемещения, установленнымпутевыми гидрораспределителями, уп- на раме, каждая виброплита снабженаравляющими вертикальными гидроци- горизонтальным гидроцилиндром, смон-линдрами внешних уплотнителей и кон- тированным на раме и соединенным стактирующими с кулачками, установлсн- виброплитой посредством стойки, ань1ми на стойках, соединенных с виброгидросистема, кроме того, снабженаплит-ами.

Похожие патенты SU1498871A1

название год авторы номер документа
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути 1980
  • Каракулев Александр Васильевич
  • Попович Максимилиан Витальевич
  • Волковойнов Борис Гаврилович
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Давыдов Николай Николаевич
SU956687A1
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1995
  • Афанасьев В.С.
  • Гаменица Б.М.
RU2090686C1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1980
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Адашев Игорь Сергеевич
  • Панин Игорь Александрович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Яшин Виктор Васильевич
SU931889A1
ПОДВЕСКА ВИБРОПЛИТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ 1992
  • Константинов А.А.
  • Новиков Е.К.
  • Волковойнов Б.Г.
  • Попович М.В.
RU2006543C1
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Смирнов Глеб Сергеевич
SU1036821A1
СПОСОБ ШИЛКИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ШИЛКИНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2342481C1
Подвеска виброплит шпалоподбивочной машины 1981
  • Попович Максимилиан Витальевич
  • Волковойнов Борис Гаврилович
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Давыдов Николай Николаевич
  • Вашкин Валентин Семенович
  • Кожевников Николай Николаевич
  • Богданов Алексей Николаевич
  • Кульматицкий Борис Евгеньевич
SU966128A1
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2225472C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Корнишин Е.В.
  • Поплавский В.Г.
  • Афанасьев В.С.
  • Лемешко В.И.
RU2202670C1

Реферат патента 1989 года Устройство для стабилизации балластного основания

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, для объемного уплотнения балласта, и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении. Цель изобретения - повышение надежности балластного основания путем его объемного виброобжатия. Устройство состоит из ходовой рамы 2 с внешними 3 и 4 и внутренними 5 и 6 уплотнителями с вертикальными гидроцилиндрами 10, 11, 12 и 13. По обеим сторонам ходовой рамы 2 смонтированы виброплиты 7 и 8 непрерывного действия с дебалансным приводом. Смещение виброплит поперек пути осуществляется гидроцилиндрами 14 и 15 через стойки 16 и 17. Для удержания устройства на пути при опускании уплотнителей 3, 4, 5 и 6 служат рельсовые захваты 24 и 25. Для осуществления уплотнения балласта гидроцилиндры 10 и 11 внешних уплотнителей 3 и 4 гидравлически связаны между собой. Опускание внешних уплотнителей 3 и 4 осуществляется лишь в том случае, когда балласт под концами шпал уплотнен и виброплиты 7 и 8 подбивают балласт у концов шпал. При рыхлом балласте, при значительном заходе виброплит 7 и 8 под концы шпал, уплотнители 3 и 4 посредством воздействия кулачков 20 и 21 на дополнительные гидрораспределители 18 и 19 поднимаются в верхнее положение гидроцилиндрами 10 и 11. Движение устройства при работе - циклично-непрерывное. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 498 871 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1498871A1

УСТРОЙСТВО для СЧЕТА ПО ПЕРЕМЕННОМУ МОДУЛЮ 0
SU311406A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 498 871 A1

Авторы

Егерев Юрий Константинович

Хачикян Эдуард Дарчиевич

Панчев Олег Николаевич

Панин Игорь Александрович

Даты

1989-08-07Публикация

1987-02-16Подача