Транспортное средство с устройством для самопогрузки Советский патент 1989 года по МПК B60P1/48 B60P1/02 B60P1/54 

Описание патента на изобретение SU1504126A1

1

(21)4359534/27-11

(22)05„01о88

(46) 30.08.89о Бюл. № 32

(71)Филиал Государственного проектного и конструкторского института Союзпроммеханизация, г.Ленинград

(72)БоИ,Мазо, Н,А,Павлов, АоАоРумановский, 0„ГоСоловьенко и А.ЛоСуровиков

(53)629,114 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 526538, кл„ В 60 Р 1/48, 1971 о

(54)ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДОЯ САМОПОГРУЗКИ

(57)Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузкиоЦелью

изобретения является расширение эксплуатационных возможностей устройства при работе в стесненных условиях. Устройство содержит платформу с транспортными ложементами, портал,каретку, установленную с возможностью вертикального перемещения по порталу, захваты, установлег{ные на каретке Портал установлен на тележке,имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости, а захваты установлены на каретке портала шарнирно с возможностью независимого вращения и подъема каждого относительно точки их подвеса, кроме того, платформа снабжена тремя соосными парами колес и двумя флюгерными колесами 7 ил.

§

Похожие патенты SU1504126A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНИК 2004
  • Шушпанов Михаил Николаевич
  • Климов Михаил Николаевич
RU2305061C2
ПОДЪЕМНИК 1993
  • Давыдов А.В.
  • Каменев В.Г.
RU2061648C1
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Кириченков Владимир Антонович
  • Ахмадеев Эмиль Эдгарович
RU2602269C2
Устройство для самопогрузки-саморазгрузки контейнеров транспортного средства 1990
  • Шиманович Владимир Яковлевич
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Гарькуша Геннадий Павлович
SU1735084A1
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Корякин Ю.Я.
  • Заводин А.В.
  • Фоменко С.Г.
RU2225829C2
Транспортное средство для перевозки элементов верхнего строения пути 1983
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Трифонов Леонид Тимофеевич
SU1117358A1
Струнный подъемник 1978
  • Поволоцкий Юлий Александрович
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Ованов Юрий Николаевич
SU753767A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1
Устройство для самопогрузки транспортного средства 1982
  • Мамаев Валерий Константинович
SU1101371A1
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК 2022
  • Горюхов Владимир Анатольевич
  • Иванов Глеб Андреевич
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лебедев Александр Сергеевич
RU2784882C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 504 126 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство с устройством для самопогрузки

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузки. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей устройства при работе в стесненных условиях. Устройство содержит платформу с транспортными ложементами, портал, каретку, установленную с возможностью вертикального перемещения по порталу, захваты, установленные на каретке. Портал установлен на тележке, имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости, а захваты установлены на каретке портала шарнирно с возможностью независимого вращения и подъема каждого относительно точки их подвеса, кроме того, платформа снабжена тремя соосными парами колес и двумя флюгерными колесами. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 504 126 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самозагрузки.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей устройства при работе в стесненных

условиях,,

На фиг.1 схематично изображено предлагаемое средство в транспортном положении; на фиг о 2 - вид А на фиго1; на фиг 3 - портал в положении перед захватом груза; на фиг.4 - то же, в транспортном положении; на фиг. 5 - кинематическая схема ходовой части платформы; на фиг.6 - положение захватов при подъеме вала с различными диаметрами по длине; на фиг о 7 - то же, в момент подвода к изделию„

Транспортно-перегрузочное устройство состоит из платформы I, двух автономных реверсивных приводов передвижения платформы I (фнГоОо Каждый из приводов установлен с возможностью взаимодействия с приводными колесами 3, находящимися на общей оси (фиг,2)„ Платформа снабжена двумя флюгерными колесами 4 (фиг,, и 5). В углах платформы установлены аутриггеры 5 (фиго4), каждый из которых имеет возможность автономного включения. Ложементы 6, установленные на платформе с возможностью их вертикального перемещения под действием автономных приводов,например, гидроцилиндров 7 (фиг,2), предназначены для опирания изделия при транс-. портировкео

ю

05

315П4

На платформе 1 установлена тележка 8 с подъемной кареткой 9 (фиг.2), установленной с возможностью вертикального перемещения по порталу подъемника под действием привода 10 подъема (фиг«1) под воздействием гидроцилиндра. На подъемной каретке 9 установлены шар- нирно захваты 11 с возможностью вра- щения в плоскостях, перпендикулярных оси груза 12о Причем, каждый из захватов снабжен приводом 13 поворота для вращения вокруг точки подвеса в плоскости, перпендикулярной оси гру- за (фиГоЗ), приводом 14 . их микроподъема (фиг.2), а сам подъемник снабжен приводом 15 его горизонтального перемещения. На платформе 1 установлена гидростанция 16, служа- щая для включения аутриггеров 5, механизма 7 подъема ложементов 6,привода подъема подъемной каретки lO

Кроме того, между приводными колесными парами 3 соосно им располо- жена неприводная колесная пара 7 с разделенньтми демпфированными колесами (фиг.5)о

Устройство работает следующим об- разоМс

При съеме изделий с помощью приводов 2 платформа 1 устанавливается на позиции перегрузки изделия его фундаментом (фиг,3 после чего плос кость фундамента и плоскость платформы 1 совмещаются с помощью аутриггеров 5 (фиГоД). Тележка 8 съезжает с платформы при помощи привода 15 (фиГоЗ), причем, каждьй из зах- ватов 11 поднят независимо друг от друга при помощи приводов 14, а затем повернут при помощи привода 13 в соответствии с диаметром перегружаемого вала в точках его захвата захватами П (фиг„3). Далее при передвижении тележки 8 захваты 11 заносятся за вал (фиго7), а затем опускаются с помощью приводов 13 и 14, после чего поднимаются до контакта .с валом (фиг.б) при помощи приводов 14„

После этого подъемная каретка 9 при помощи привода 10 поднимает груз 1 2 из его опор, а подъемник 8 с изделием возвращается на платформу 1, где транспортные ложементы 6 поднимаются навстречу транспортируемому грузу 12 под воздействием своих приводов 7 подъема. После касания ложементами 6 груза 12 захваты II расцепляются с грузам при помощи приводов 13 и 14, а транспортные ложементы 6 с грузом 2 опускаются в транспортное положение (фиго 1 и 2) и платформа 1 транспортирует его в транспортном положении

Маневренная транспортировка платформы 1 осуществляется за счет того что при повороте каждая из колесных пар 3 получает от своих приводов 2 различные угловые скорости вплоть до разностороннего вращения Флюгерные колеса при этом занимают соответствующее положение за счет вращения вокруг своей оси

При установке груза устройство работает в обратной последовательНОСТИо

Формула изобретения

Транспортное средство с устройством для самопогрузки, содержащее платформу с транспортными ложементами, портал, установленный на тележке, смонтированной с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости на платформе, грузозахваты, установленные с возможностью вертикального перемещения по порталу, отличающееся тем,что, с целью расщирения эксплуатационных возможностей при работе в стесненных условиях, транспортные ложементы установлены с возможностью вертикального перемещения от приводов, а захваты смонтированы с возможностью подъема и поворота приводами в плоскости, перпендикулярной оси груза на каретке, которая смонтирована на портале с возможностью вертикального перемещения приводом

Фив. 7

13

МопраЗле/iue 8 9 oowKenujf

/// ////////f////////7/// / f/f f

Фие.

Фие.

Фиг,6

11

Фиг. 7

SU 1 504 126 A1

Авторы

Мазо Борис Иосифович

Павлов Николай Антонович

Румановский Александр Аронович

Соловьенко Олег Григорьевич

Суровиков Анатолий Леонидович

Даты

1989-08-30Публикация

1988-01-05Подача