1
(21)4359534/27-11
(22)05„01о88
(46) 30.08.89о Бюл. № 32
(71)Филиал Государственного проектного и конструкторского института Союзпроммеханизация, г.Ленинград
(72)БоИ,Мазо, Н,А,Павлов, АоАоРумановский, 0„ГоСоловьенко и А.ЛоСуровиков
(53)629,114 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 526538, кл„ В 60 Р 1/48, 1971 о
(54)ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДОЯ САМОПОГРУЗКИ
(57)Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузкиоЦелью
изобретения является расширение эксплуатационных возможностей устройства при работе в стесненных условиях. Устройство содержит платформу с транспортными ложементами, портал,каретку, установленную с возможностью вертикального перемещения по порталу, захваты, установлег{ные на каретке Портал установлен на тележке,имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости, а захваты установлены на каретке портала шарнирно с возможностью независимого вращения и подъема каждого относительно точки их подвеса, кроме того, платформа снабжена тремя соосными парами колес и двумя флюгерными колесами 7 ил.
§
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК | 2004 |
|
RU2305061C2 |
ПОДЪЕМНИК | 1993 |
|
RU2061648C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
Устройство для самопогрузки-саморазгрузки контейнеров транспортного средства | 1990 |
|
SU1735084A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
Транспортное средство для перевозки элементов верхнего строения пути | 1983 |
|
SU1117358A1 |
Струнный подъемник | 1978 |
|
SU753767A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Устройство для самопогрузки транспортного средства | 1982 |
|
SU1101371A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузки. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей устройства при работе в стесненных условиях. Устройство содержит платформу с транспортными ложементами, портал, каретку, установленную с возможностью вертикального перемещения по порталу, захваты, установленные на каретке. Портал установлен на тележке, имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости, а захваты установлены на каретке портала шарнирно с возможностью независимого вращения и подъема каждого относительно точки их подвеса, кроме того, платформа снабжена тремя соосными парами колес и двумя флюгерными колесами. 7 ил.
Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самозагрузки.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей устройства при работе в стесненных
условиях,,
На фиг.1 схематично изображено предлагаемое средство в транспортном положении; на фиг о 2 - вид А на фиго1; на фиг 3 - портал в положении перед захватом груза; на фиг.4 - то же, в транспортном положении; на фиг. 5 - кинематическая схема ходовой части платформы; на фиг.6 - положение захватов при подъеме вала с различными диаметрами по длине; на фиг о 7 - то же, в момент подвода к изделию„
Транспортно-перегрузочное устройство состоит из платформы I, двух автономных реверсивных приводов передвижения платформы I (фнГоОо Каждый из приводов установлен с возможностью взаимодействия с приводными колесами 3, находящимися на общей оси (фиг,2)„ Платформа снабжена двумя флюгерными колесами 4 (фиг,, и 5). В углах платформы установлены аутриггеры 5 (фиго4), каждый из которых имеет возможность автономного включения. Ложементы 6, установленные на платформе с возможностью их вертикального перемещения под действием автономных приводов,например, гидроцилиндров 7 (фиг,2), предназначены для опирания изделия при транс-. портировкео
ю
05
315П4
На платформе 1 установлена тележка 8 с подъемной кареткой 9 (фиг.2), установленной с возможностью вертикального перемещения по порталу подъемника под действием привода 10 подъема (фиг«1) под воздействием гидроцилиндра. На подъемной каретке 9 установлены шар- нирно захваты 11 с возможностью вра- щения в плоскостях, перпендикулярных оси груза 12о Причем, каждый из захватов снабжен приводом 13 поворота для вращения вокруг точки подвеса в плоскости, перпендикулярной оси гру- за (фиГоЗ), приводом 14 . их микроподъема (фиг.2), а сам подъемник снабжен приводом 15 его горизонтального перемещения. На платформе 1 установлена гидростанция 16, служа- щая для включения аутриггеров 5, механизма 7 подъема ложементов 6,привода подъема подъемной каретки lO
Кроме того, между приводными колесными парами 3 соосно им располо- жена неприводная колесная пара 7 с разделенньтми демпфированными колесами (фиг.5)о
Устройство работает следующим об- разоМс
При съеме изделий с помощью приводов 2 платформа 1 устанавливается на позиции перегрузки изделия его фундаментом (фиг,3 после чего плос кость фундамента и плоскость платформы 1 совмещаются с помощью аутриггеров 5 (фиГоД). Тележка 8 съезжает с платформы при помощи привода 15 (фиГоЗ), причем, каждьй из зах- ватов 11 поднят независимо друг от друга при помощи приводов 14, а затем повернут при помощи привода 13 в соответствии с диаметром перегружаемого вала в точках его захвата захватами П (фиг„3). Далее при передвижении тележки 8 захваты 11 заносятся за вал (фиго7), а затем опускаются с помощью приводов 13 и 14, после чего поднимаются до контакта .с валом (фиг.б) при помощи приводов 14„
После этого подъемная каретка 9 при помощи привода 10 поднимает груз 1 2 из его опор, а подъемник 8 с изделием возвращается на платформу 1, где транспортные ложементы 6 поднимаются навстречу транспортируемому грузу 12 под воздействием своих приводов 7 подъема. После касания ложементами 6 груза 12 захваты II расцепляются с грузам при помощи приводов 13 и 14, а транспортные ложементы 6 с грузом 2 опускаются в транспортное положение (фиго 1 и 2) и платформа 1 транспортирует его в транспортном положении
Маневренная транспортировка платформы 1 осуществляется за счет того что при повороте каждая из колесных пар 3 получает от своих приводов 2 различные угловые скорости вплоть до разностороннего вращения Флюгерные колеса при этом занимают соответствующее положение за счет вращения вокруг своей оси
При установке груза устройство работает в обратной последовательНОСТИо
Формула изобретения
Транспортное средство с устройством для самопогрузки, содержащее платформу с транспортными ложементами, портал, установленный на тележке, смонтированной с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости на платформе, грузозахваты, установленные с возможностью вертикального перемещения по порталу, отличающееся тем,что, с целью расщирения эксплуатационных возможностей при работе в стесненных условиях, транспортные ложементы установлены с возможностью вертикального перемещения от приводов, а захваты смонтированы с возможностью подъема и поворота приводами в плоскости, перпендикулярной оси груза на каретке, которая смонтирована на портале с возможностью вертикального перемещения приводом
Фив. 7
13
МопраЗле/iue 8 9 oowKenujf
/// ////////f////////7/// / f/f f
Фие.
Фие.
Фиг,6
11
Фиг. 7
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1988-01-05—Подача