Устройство для самопогрузки-саморазгрузки контейнеров транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60P1/00 

Описание патента на изобретение SU1735084A1

Направление перемещения контейнера

Похожие патенты SU1735084A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Лексин М.Н.
  • Новожилов М.В.
  • Титов А.В.
RU2142376C1
Транспортное средство с устройством для самопогрузки 1988
  • Мазо Борис Иосифович
  • Павлов Николай Антонович
  • Румановский Александр Аронович
  • Соловьенко Олег Григорьевич
  • Суровиков Анатолий Леонидович
SU1504126A1
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ 2003
  • Елисеев А.Н.
RU2254244C1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1979
  • Бречко Александр Федорович
  • Гливинский Виктор Николаевич
  • Бутенко Александр Филиппович
  • Чернышов Анатолий Александрович
SU789295A1
Вилочный захват 1989
  • Самоделкин Владимир Ильич
  • Сидоров Анатолий Иванович
  • Баршев Анатолий Владимирович
SU1794710A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР, СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАБОР ИЗ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА И ОПОРНОЙ РАМЫ 2007
  • Бьорессон Кент
RU2445248C2
Машина для транспортирования и вертикальной саморазгрузки и самопогрузки емкости 2022
  • Шурыгин Виктор Александрович
  • Серов Валерий Анатольевич
  • Абрамович Борис Михайлович
  • Бирюков Дмитрий Николаевич
  • Чумейкин Александр Владимирович
  • Редькин Иван Владимирович
  • Гузенко Александр Евгеньевич
  • Евсеев Владимир Ильич
RU2789920C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Сябитов Р.И.
  • Овсянников С.А.
RU2233752C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 1991
  • Деревяга А.И.[Ua]
RU2028220C1
Погрузочно-транспортный агрегат 2022
  • Несмиянов Иван Алексеевич
  • Николаев Максим Евгеньевич
  • Иванов Алексей Геннадьевич
RU2776189C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 735 084 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для самопогрузки-саморазгрузки контейнеров транспортного средства

Использование: относится к транспорту и касается грузоподъемных устройств, устанавливаемых в фургонах транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов в контейнерах на колесах. Сущность изобретения : устройство содержит закрепленные на платформе направляющие, тележку, смонтированную с возможностью перемещения по направляющим. Тележка содержит основание 7 с колесами 8 и верхнюю раму 10, соединенную с основанием шарнирными тягами 9, образующими совместно параллелограммный механизм для перемещения верхней рамы 10 в вертикальной плоскости параллельно направляющим приводам, связаннымтягами 18 с основанием. На одном из концов верхней рамы 10 шарнирно закреплены захваты 14 для контейнера. Захваты 14 выполнены в виде перевернутых горизонтальной полкой вниз Т-образных элементов. Фиксаторы захватов 14 выполнены в виде штырей 15 и 16, установленных на верхней раме 10 симметрично относительно оси поворота захвата с возможностью взаимодействия с концами его горизонтальной полки. 2 з.п.ф-лы, 9 ил. fe

Формула изобретения SU 1 735 084 A1

8

XI Ы

ся о

00

4

Ж 15 $

Изобретение относится к транспорту, а именно к грузоподъемным устройствам, установленным в фургонах транспортных средств, предназначенных для перевозки продовольственных и промышленных товаров, в контейнерах на колесах.

Известно устройство для самопогрузки- саморазгрузки контейнеров транспортного средства, содержащее закрепленные на платформе направляющие, смонтированную с возможностью перемещения по ним тележку, содержащую основание с колесами и верхнюю раму, соединенную с основанием шарнирными тягами, образующими совместно параллелограммный механизм для перемещения верхней рамы в вертикальной плоскости параллельно направляющим приводам, связанным тягами с основанием.

В данном устройстве не обеспечивается фиксация контейнера при транспортировке тележки внутри фургона вдоль платформы по направляющим.

Целью изобретения является повышение надежности.

У/азанная цель достигается тем, что в устройство для самопогрузки-саморазгруз- ки контейнеров транспортного средства, содержащее закрепленные на платформе направляющие, смонтированную с возможностью перемещения по ним тележку, содержащую основание с колесами и верхнюю раму, соединенную с основанием шарнирными тягами, образующими совместно параллелограммный механизм для перемещения верхней рамы вертикальной плоскости параллельно направляющим приводам, связанным тягами для контейнера, выполненными в виде.перевернутых горизонтальной полкой вниз Т-образных элементов, шарнирно закрепленных на одном из концов верхней рамы с возможностью поворота в указанной плоскости и взаимодействия с обвязкой контейнера, и фиксаторами захватов, выполненными в виде штырей, установленных на верхней раме симметрично относительно оси поворота захвата с возможностью взаимодействия с концами его горизонтальной полки.

Кроме того, штыри установлены с возможностью вращения относительно собственной оси, а на одном из торцов каждого штыря выполнен горизонтальный паз для обеспечения поворота захвата при установке контейнера на верхнюю раму тележки.

Кроме того, устройство снабжено смонтированными на задней части платформы с возможностью поворота в вертикальной плоскости П-образным грузоподъемным рычагом с вильчатым захватом,

На фиг. 1 изображено устройство для самопогрузки-разгрузки контейнеров транспортного средства, вид сбоку; на фиг,2 - захват контейнера, общий вид; на фиг.З вид А на фиг.1 (задние двери, портал и вилочные захваты не показаны); на фиг.4 - положение тележки при перемещении контейнера во внутрь фургона;на фиг.5 - узел 1 на фиг.4; на фиг.6 - положение тележки при

0 перемещении контейнера из фургона; на фиг.7 - узел П на фиг.6; на фиг.З - положение фиксаторов, обеспечивающих свободное вращение захвата; на фиг.9 - узел ill на фиг,4 и 6.

5 Устройство для самопогрузки-самораз- грузки контейнеров транспортного средства состоит из кузова-фургона 1, в дверном проеме которого размещен портал 2, оборудованный вилочными захватами 3. Настил 4

0 кузова-фургона 1 оборудован направляющими 5 для перемещения транспортных тележек 6. Количество транспортных тележек зависит от числа контейнеров, устанавливаемых по ширине кузова. Транспортная тележ5 ка 6 состоит из основания 7, опирающегося на колеса 8, к основанию 7 с помощью качающихся шарнирных тяг 9 крепится верхняя рама 10, снабженная вырезом 11. На концах 12 верхней-рамы 10 с помощью шарниров

0 13 установлены захваты 14 для контейнера, выполненные в виде перевернутых горизонтальной полкой вниз Т-образных элементов и штыри 15 и 16, снабженные пазами 17. К основанию 7 транспортной тележки б кре5 пится гибкая тяга 18 привода тележки 19.

Транспортная тележка 6 может быть установлена в одно из трех положений.

Положение 1 (фиг,4) - верхняя рама110 занимает крайнее левое положение, штыри

0 15 и 16 установлены в положение, изображенное на фиг,5, т.е. захваты 14 могут свободно поворачиваться против часовой стрелки (штырь 16 установлен таким образом, чтобы горизонтальная полка захвата 14

5 свободно проходила через паз 17), и стопорятся при вращении по часовой стрелке (штырь 16 установлен таким образом, чтобы горизонтальная полка захвата 14 упиралась в штырь 15 при повороте последнего).

0

Положение 2 (фиг.6) - верхняя рама 10 занимает крайнее правое положение, а штыри 15 и 16 устанавливаются в положение, изображенное на фиг.7, т.е. захваты 14

5 могут свободно поворачиваться по часовой стрелке (штырь 15 установлен таким образом, чтобы горизонтальная полка захвата 14 свободно проходила через паз 17), и стопорятся при вращении против часовой стрелки (штырь 16 установлен таким образом, чтобы

горизонтальная полка захвата 14 упиралась в штырь 15).

Положение III определяется только положением штырей 14 и 15 (фиг.8), в этом положении захват 14 свободно может вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки.

Наличие выреза 11 в раме 10 позволяет переводить верхнюю раму 10 из крайнего левого в крайнее правое положение, даже если тележка б находится под контейнером.

Процесс погрузки контейнеров осуществляют следующим образом.

Устройство подается к месту погрузки задним ходом. Портал 2 (фиг.2) переводят в нижнее положение. На погружаемый контейнер устанавливают захват 3 и портал 2 включают на подъем, при этом контейнер перемещается с погрузочной площадки 6 в кузов-фургон 1. Транспортная тележка 6, предварительно установленная в положение 1 перемещается под контейнер, при этом захваты 14, взаимодействуя с обвязкой контейнера, свободно проворачиваются и не препятствуют движению тележки 6, последняя взаимодействует с вилочным захватом 3, выводит его из-под контейнера.

После того, как захваты 14 пройдут под обвязкой контейнера, привод 19 перемещения тележек включают на перемешение те- лежки 6 во внутрь кузова-фургона 1, при этом захваты 14, взаимодействуя с обвязкой перемещаемого контейнера, не могут повернуться по часовой стрелке (фиг.4 и 5) и заставляют раму 10 подниматься на кача- ющихся шарнирных тягах 9, происходит частичное вывешивание и перемещение контейнера одновременно.

При появлении препятствий во время перемещения контейнера (неровности, за- диры) рама 10, приподнимаясь на шарнирных тягах 9, приподнимет контейнер, который пройдет над препятствием.

После доставки контейнера в требуемую зону фургона, тележку 6 останавлива- ют, при этом рама 10 опускается -на шарнирных тягах 9 на основание 7, и контейнер полностью устанавливается на настил фургона.

При необходимости производить пере- мещение контейнеров из глубины фургона в зону действия портала 2 раму 10 тележки 6 устанавливают в положение.

После доставки контейнера в требуемую зону фургона движение тележки 6 с помощью привода 19 изменяется на противоположное, при этом рама 10 опускается на шарнирных тягах 11 и ложится на основание 7, контейнер полностью установлен на настил фургона. Процесс перемещения и

погрузки остальных контейнеров повторяют.

Разгрузка контейнеров происходит следующим образом.

Если разгружаемый контейнер расположен в зоне действия портала, то на разгружаемый контейнер навешивают вилочные захваты 3 и с помощью портала 2 контейнер устанавливают на разгружаемую площадку.

Перемещение контейнеров в зону действия портала 2 осуществляется с помощью тележки 6. Рама 10 тележки 6 должна быть установлена с положение II и перемещение контейнеров происходит аналогично,

В случае, когда тележка 6 должна свободно проходить под контейнерами, не взаимодействуя с ним, штыри 15 и 16 захватов 14 должны быть установлены в положение, представленное на фиг.8, т.е. захват 14 свободно вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки.

Формула изобретения

1.Устройство для самопогрузки-само- разгрузки контейнеров транспортного средства, содержащее закрепленные на платформе направляющие, смонтированную с возможностью перемещения по ним тележку, содержащую основание с колесами и верхнюю раму, соединенную с основанием шарнирными тягами, образующими совместно параллелограммный механизм для перемещения верхней рамы в вертикальной плоскости параллельно направляющим приводом, связанным тягами с основанием, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено захватами для контейнера, выполненными в виде перевернутых горизонтальной полкой вниз Т-образных элементов, шар- нирно закрепленных на одном из концов верхней рамы с возможностью поворота в указанной плоскости и взаимодействия с обвязкой контейнера, и фиксаторами захватов, выполненными в виде штырей, установленных на верхней раме симметрично относительно оси поворота захвата с возможностью взаимодействия с концами его горизонтальной полки.2.Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что штыри установлены с возможностью вращения относительно собственной оси, а на одном из торцов каждого штыря выполнен горизонтальный паз для обеспечения поворота захвата при установке контейнера на верхнюю раму тележки.3.Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что оно снабжено смонтированными на задней части платформы с возможностью поворота в вертикальной плоскости

Фиг. 2

П-образным грузоподъемным рычагом с вильчатым захватом.

Фиа.1

I

о

Направление перемещения контейнера

ш

15 11

ФигЗГ Щ

18

05Вязка контейнера М

Фиг. 7

п

Фиг. 8 Ж

Фие.9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1735084A1

ПРЕПАРАТ ИНСУЛИНА, СОДЕРЖАЩИЙ NaCl, ПАРЕНТЕРАЛЬНАЯ ГОТОВАЯ ФОРМА, СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПРЕПАРАТА ИНСУЛИНА 1997
  • Норуп Эльзебет
  • Лангкер Лизелотте
  • Хавелунн Свенн
RU2182015C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 735 084 A1

Авторы

Шиманович Владимир Яковлевич

Баршев Анатолий Владимирович

Гарькуша Геннадий Павлович

Даты

1992-05-23Публикация

1990-02-08Подача