Направление перемещения контейнера
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2142376C1 |
Транспортное средство с устройством для самопогрузки | 1988 |
|
SU1504126A1 |
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ | 2003 |
|
RU2254244C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
Вилочный захват | 1989 |
|
SU1794710A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР, СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАБОР ИЗ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА И ОПОРНОЙ РАМЫ | 2007 |
|
RU2445248C2 |
Машина для транспортирования и вертикальной саморазгрузки и самопогрузки емкости | 2022 |
|
RU2789920C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Погрузочно-транспортный агрегат | 2022 |
|
RU2776189C1 |
Использование: относится к транспорту и касается грузоподъемных устройств, устанавливаемых в фургонах транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов в контейнерах на колесах. Сущность изобретения : устройство содержит закрепленные на платформе направляющие, тележку, смонтированную с возможностью перемещения по направляющим. Тележка содержит основание 7 с колесами 8 и верхнюю раму 10, соединенную с основанием шарнирными тягами 9, образующими совместно параллелограммный механизм для перемещения верхней рамы 10 в вертикальной плоскости параллельно направляющим приводам, связаннымтягами 18 с основанием. На одном из концов верхней рамы 10 шарнирно закреплены захваты 14 для контейнера. Захваты 14 выполнены в виде перевернутых горизонтальной полкой вниз Т-образных элементов. Фиксаторы захватов 14 выполнены в виде штырей 15 и 16, установленных на верхней раме 10 симметрично относительно оси поворота захвата с возможностью взаимодействия с концами его горизонтальной полки. 2 з.п.ф-лы, 9 ил. fe
8
XI Ы
ся о
00
4
Ж 15 $
Изобретение относится к транспорту, а именно к грузоподъемным устройствам, установленным в фургонах транспортных средств, предназначенных для перевозки продовольственных и промышленных товаров, в контейнерах на колесах.
Известно устройство для самопогрузки- саморазгрузки контейнеров транспортного средства, содержащее закрепленные на платформе направляющие, смонтированную с возможностью перемещения по ним тележку, содержащую основание с колесами и верхнюю раму, соединенную с основанием шарнирными тягами, образующими совместно параллелограммный механизм для перемещения верхней рамы в вертикальной плоскости параллельно направляющим приводам, связанным тягами с основанием.
В данном устройстве не обеспечивается фиксация контейнера при транспортировке тележки внутри фургона вдоль платформы по направляющим.
Целью изобретения является повышение надежности.
У/азанная цель достигается тем, что в устройство для самопогрузки-саморазгруз- ки контейнеров транспортного средства, содержащее закрепленные на платформе направляющие, смонтированную с возможностью перемещения по ним тележку, содержащую основание с колесами и верхнюю раму, соединенную с основанием шарнирными тягами, образующими совместно параллелограммный механизм для перемещения верхней рамы вертикальной плоскости параллельно направляющим приводам, связанным тягами для контейнера, выполненными в виде.перевернутых горизонтальной полкой вниз Т-образных элементов, шарнирно закрепленных на одном из концов верхней рамы с возможностью поворота в указанной плоскости и взаимодействия с обвязкой контейнера, и фиксаторами захватов, выполненными в виде штырей, установленных на верхней раме симметрично относительно оси поворота захвата с возможностью взаимодействия с концами его горизонтальной полки.
Кроме того, штыри установлены с возможностью вращения относительно собственной оси, а на одном из торцов каждого штыря выполнен горизонтальный паз для обеспечения поворота захвата при установке контейнера на верхнюю раму тележки.
Кроме того, устройство снабжено смонтированными на задней части платформы с возможностью поворота в вертикальной плоскости П-образным грузоподъемным рычагом с вильчатым захватом,
На фиг. 1 изображено устройство для самопогрузки-разгрузки контейнеров транспортного средства, вид сбоку; на фиг,2 - захват контейнера, общий вид; на фиг.З вид А на фиг.1 (задние двери, портал и вилочные захваты не показаны); на фиг.4 - положение тележки при перемещении контейнера во внутрь фургона;на фиг.5 - узел 1 на фиг.4; на фиг.6 - положение тележки при
0 перемещении контейнера из фургона; на фиг.7 - узел П на фиг.6; на фиг.З - положение фиксаторов, обеспечивающих свободное вращение захвата; на фиг.9 - узел ill на фиг,4 и 6.
5 Устройство для самопогрузки-самораз- грузки контейнеров транспортного средства состоит из кузова-фургона 1, в дверном проеме которого размещен портал 2, оборудованный вилочными захватами 3. Настил 4
0 кузова-фургона 1 оборудован направляющими 5 для перемещения транспортных тележек 6. Количество транспортных тележек зависит от числа контейнеров, устанавливаемых по ширине кузова. Транспортная тележ5 ка 6 состоит из основания 7, опирающегося на колеса 8, к основанию 7 с помощью качающихся шарнирных тяг 9 крепится верхняя рама 10, снабженная вырезом 11. На концах 12 верхней-рамы 10 с помощью шарниров
0 13 установлены захваты 14 для контейнера, выполненные в виде перевернутых горизонтальной полкой вниз Т-образных элементов и штыри 15 и 16, снабженные пазами 17. К основанию 7 транспортной тележки б кре5 пится гибкая тяга 18 привода тележки 19.
Транспортная тележка 6 может быть установлена в одно из трех положений.
Положение 1 (фиг,4) - верхняя рама110 занимает крайнее левое положение, штыри
0 15 и 16 установлены в положение, изображенное на фиг,5, т.е. захваты 14 могут свободно поворачиваться против часовой стрелки (штырь 16 установлен таким образом, чтобы горизонтальная полка захвата 14
5 свободно проходила через паз 17), и стопорятся при вращении по часовой стрелке (штырь 16 установлен таким образом, чтобы горизонтальная полка захвата 14 упиралась в штырь 15 при повороте последнего).
0
Положение 2 (фиг.6) - верхняя рама 10 занимает крайнее правое положение, а штыри 15 и 16 устанавливаются в положение, изображенное на фиг.7, т.е. захваты 14
5 могут свободно поворачиваться по часовой стрелке (штырь 15 установлен таким образом, чтобы горизонтальная полка захвата 14 свободно проходила через паз 17), и стопорятся при вращении против часовой стрелки (штырь 16 установлен таким образом, чтобы
горизонтальная полка захвата 14 упиралась в штырь 15).
Положение III определяется только положением штырей 14 и 15 (фиг.8), в этом положении захват 14 свободно может вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки.
Наличие выреза 11 в раме 10 позволяет переводить верхнюю раму 10 из крайнего левого в крайнее правое положение, даже если тележка б находится под контейнером.
Процесс погрузки контейнеров осуществляют следующим образом.
Устройство подается к месту погрузки задним ходом. Портал 2 (фиг.2) переводят в нижнее положение. На погружаемый контейнер устанавливают захват 3 и портал 2 включают на подъем, при этом контейнер перемещается с погрузочной площадки 6 в кузов-фургон 1. Транспортная тележка 6, предварительно установленная в положение 1 перемещается под контейнер, при этом захваты 14, взаимодействуя с обвязкой контейнера, свободно проворачиваются и не препятствуют движению тележки 6, последняя взаимодействует с вилочным захватом 3, выводит его из-под контейнера.
После того, как захваты 14 пройдут под обвязкой контейнера, привод 19 перемещения тележек включают на перемешение те- лежки 6 во внутрь кузова-фургона 1, при этом захваты 14, взаимодействуя с обвязкой перемещаемого контейнера, не могут повернуться по часовой стрелке (фиг.4 и 5) и заставляют раму 10 подниматься на кача- ющихся шарнирных тягах 9, происходит частичное вывешивание и перемещение контейнера одновременно.
При появлении препятствий во время перемещения контейнера (неровности, за- диры) рама 10, приподнимаясь на шарнирных тягах 9, приподнимет контейнер, который пройдет над препятствием.
После доставки контейнера в требуемую зону фургона, тележку 6 останавлива- ют, при этом рама 10 опускается -на шарнирных тягах 9 на основание 7, и контейнер полностью устанавливается на настил фургона.
При необходимости производить пере- мещение контейнеров из глубины фургона в зону действия портала 2 раму 10 тележки 6 устанавливают в положение.
После доставки контейнера в требуемую зону фургона движение тележки 6 с помощью привода 19 изменяется на противоположное, при этом рама 10 опускается на шарнирных тягах 11 и ложится на основание 7, контейнер полностью установлен на настил фургона. Процесс перемещения и
погрузки остальных контейнеров повторяют.
Разгрузка контейнеров происходит следующим образом.
Если разгружаемый контейнер расположен в зоне действия портала, то на разгружаемый контейнер навешивают вилочные захваты 3 и с помощью портала 2 контейнер устанавливают на разгружаемую площадку.
Перемещение контейнеров в зону действия портала 2 осуществляется с помощью тележки 6. Рама 10 тележки 6 должна быть установлена с положение II и перемещение контейнеров происходит аналогично,
В случае, когда тележка 6 должна свободно проходить под контейнерами, не взаимодействуя с ним, штыри 15 и 16 захватов 14 должны быть установлены в положение, представленное на фиг.8, т.е. захват 14 свободно вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки.
Формула изобретения
Фиг. 2
П-образным грузоподъемным рычагом с вильчатым захватом.
Фиа.1
I
о
Направление перемещения контейнера
ш
15 11
ФигЗГ Щ
18
05Вязка контейнера М
Фиг. 7
п
Фиг. 8 Ж
Фие.9
ПРЕПАРАТ ИНСУЛИНА, СОДЕРЖАЩИЙ NaCl, ПАРЕНТЕРАЛЬНАЯ ГОТОВАЯ ФОРМА, СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПРЕПАРАТА ИНСУЛИНА | 1997 |
|
RU2182015C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1990-02-08—Подача