6
VT
I
с
1}
СП
4ib
сд
N9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блок корпуса судна | 1980 |
|
SU944983A1 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2010 |
|
RU2459738C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА СУДНА | 2008 |
|
RU2371349C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ НАДСТРОЙКИ С КОРПУСОМ СУДНА | 1992 |
|
RU2047535C1 |
Трюм рыболовного судна | 1982 |
|
SU1049343A2 |
Способ монтажа блочного судового помещения | 1980 |
|
SU982960A1 |
Приспособление для проводки бронированных электрических кабелей через водонепроницаемые переборки надстроек на нефтеналивных судах | 1937 |
|
SU53969A1 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
Способ монтажа надстройки из полимерных композиционных материалов на металлический корпус судна | 2019 |
|
RU2719705C1 |
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судовых надстроек из блок-модулей. Цель изобретения - уменьшение трудоемкости, снижение металлоемкости и рациональная утилизация объема надстройки путем обеспечения сквозных монтажных зон. Надстройка корпуса судна содержит блок-модули, которые включают в себя палубу 3 с балками 4 набора и наружную стенку 5 с вертикальными стойками 6 набора. Для соединения стоек 6 смежных ярусных блок - модулей L - образный комингс 7 образует корпусный карман. Стойка 6 в нижней части блок-модуля пропущена через палубу 3. Блок-модули имеют оборудование 16 и тепловую изоляцию 13. Выносная тепловая изоляция 15 покрывает L - образный кожух 14. Для стыкования L - образного комингса 7 с нижним комингсом палубы 3 верхнего блок-модуля служит подкладная планка 10. Стойка 6 в верхней части каждого блок-модуля надстройки присоединена к L - образному комингсу 7.2 з.п. ф-лы, 10 ил.
31504152
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судовых надстроек из блок-модулейо
Цель изобретения - уменьшение тру- доемкости, снижение металлоемкости и рациональная утилизация объема надстройки путем обеспечения сквозных мод1тажных зон.
На фиг. 1 показана схема первой . to палубы надстройки; на фиг..2 - то
же, в торой палубы надстройки; на фиг . 3 - то же, третьей палубы надстрой- ки; на фиг„ 4 - сечение А-А на фиг, 1; на фиго 5 - разрез Б-Б (на фиг. 4 в районе горизонтального стыка двух смежных блок-модулей (вариант 1); на фиг. 6 - то же, в районе горизонтального стыка двух смежных блок-модулей (вариант 2); на фиг, 7 - то же, вариант 3; на фиг. 8 - вид Б на фиг. 6; на фиг. 9 - сечение Г-Г на фиг. 8; на фиг. 10 - разрез Д-Д на фиг. 7.
Надстройка корпуса судна состоит из блок-модулей 1, кратных по размер базовому блок-модулю 2, которые содержат в себе корпусные конструкции палуб 3 с балками 4 набора и наружные переборки 5 со стойками 6 вертикального набора. Для монтажного соединения стоек 6 L-образный ко- мингс 7 образует корпусный карман (вариант 1). По варианту 3 наружная переборка вьшолнена с наружным флан цем 8, соединенным с перепущенной палубой- 3. Стыковка блок-модулей производится в вертикальных монтажных зонах 9.
Монтажное -соединение наружных переборок 5 производится на подкладны планках 10. Технологические вырезы в переборках 5 в районе монтажных стьпсов 11 стоек 6 по варианту 2 завариваются заглушками 12„ При изготовлении блок-модулей на переборки 5 и на прилегающие к ним участки па луб 3 наносится тепловая изоляция 13. В районе монтажных соединений переборок 5 блок-модули снабжены L-образными кожухами 14 для нанесения выносной изоляции 15.
Блок-модуль содержит оборудование 16. Блок-модуль, содержащий корпусные конструкции, устанавливается на нижележащий блок-модуль без применения каркаса для скрепления блок-модулей между собой.
o
5
0
5
0
5
0
5
0
5
После этого наружные переборки 5 стыкуются:
по варианту 1 - на подкладной планке 10 внутри L-образного комингса 7; по варианту 2 - на планке 10; по варианту 3 - сваркой наружного фланца В с перепущенной за переборку, 5 палубой 3. Стойки 6 вертикального набора стьжуются: по варианту 1 - внутри L-образного комингса 7; по варианту 2 - через технологические вырезы в переборке 5 с последующей установкой заглушек 12 на планке 10; балка 4 набора палубы по варианту 3 прорезает переборку 5 и приваривается к фланцу 8 и к переборке 5 нижележащего блока; внут- ренее соединение палуб 3, балок 4 внутренних переборок с соседними блок-модулями производится в вертикальных зонах 9.
При этом тепловая изоляция в районе узлов соединений обеспечивается благодаря наличию L-образных кожухов 14 с нанесенной на них выносной изоляцией 15.
Ф о рмула изобретения
1о Надстройка корпуса судна, содержащая ярусно состыкованные блок- модули с наружными стенками, имеющими вертикальные сТойки набора, и палубами, имеющими балки набора, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости, снижения металлоемкости и рациональной утилизации объема надстройки путем обеспечения сквозных монтажник зон, каждая вертикальная стойка набора наружной стенки блок-модуля в его нижней части пропущена через его палубу и присоединена к комингсу, которым снабжена палуба блок-модуля, а в верхней части - к L-образному комингсу, которым снабжена наружная стенка блок-модуля, при этом в рай- ,онах стыкования блок-модули снабжены L-образными кожухами для нанесения выносной изоляции.
фиг.1
Палу5аЗ
фиг. .i
Пал1/6а2
А-А
Палуба 3
Палиба
2
tPue.
Вид В
Б-Б (вариант 3)
Фие.8
Фие.9
Фиг. 10
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-08—Подача