;я
77
0uS.f
15
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть ис- nonbsoBaffo при ресурсных испытаниях тракторов.
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения и долговечности стенда.
На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-Л на фиг. 1.
Стенд содержит герметичную камеру 1, задние 2 и передние 3 беговые барабаны, на которых размещены зад- ние 4 и пepeдшie 5 Kojieca испытуемо- го транспортного средства 6. Задние 2 и передние 3 беговые барабаны установлены на общих валах 7,8, смонтированных в подшипниковых опорах 9,10, закрепленных на основании 11, снаружи герметичной камеры 1 по обе стороны от боковых стенок 12. На общих валах 7,8 установлены звездочки 13,14, соединенные цепями 15, и нагружатели 16; тормозного устройства. Внутри герметичной камеры 1 в основании 9 под задними 2 и передними 3 беговыми барабанами выполнены выемки в виде ванн 17,18 с наклон ными к их центрам стенками. Ванны 17,18 заполнены абразивным материалом (пылью) 19, в слой которого погружены лопатки 20, закрепленные на задних 2 и передних 3 беговых бара- банах. К остову испытуемого транспортного средства 6 присоединен один конец тяги 21, другой конец которой присоединен к задней стенке герметичной камеры 1. На поверхности зад- них 2 и передних 3 беговых барабанов закреплены препятствия 22.
При вращении задних колес 4 приводятся во вращение задние беговые барабаны 2, вращение от которых по- средством звездочек 13, 14 и цепей 15 передается передним беговым барабаном 3, прИЕодяпит во вращение передние колеса 5 транспортного средства 6. Нагружение узлов транспортного средства 6 крутящим моментом осуществляется посредством тормозного устройства 16. Динамическая нагруженность транспортного средства 6, возникающая при воздействии не- ровностей fикpoпpoфш я пути, воспро
0 5 0 5 0
5 .
0
1
изводится при переезде препятствий 22. Объемное запылепие испытуемого транспортного средства 6 создается при вращении задних 2 и передних 3 беговых барабанов за счет взаимодействия лопаток 20 с пылью 19, которые периодически погружаясь в ванны 17, 18 с пылью 19 и выходя из них, бар- ботируют пыль 19, создавая запыленность по всему объему герметргчной камеры 1 и воздействуя тем самым на узлы испытуемого транспортного средства 6. Накапливание пьши 19 в нижней части ванн 17,18 происходит за счет наклонных стенок и их вибрации, возникающей при вращении узлов стенда и транспортного средства 6. Абразивное воздействие пыли 19 на узлы транспортного средства 6 по- выщает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, а размещение подшипников опор 9, нагру- жателей 16, звездочек 13 с цепямм 15 снаружи герметичной камеры 1 вне зоны пылевого воздействия повышает долговечность стенда.Ф. ормула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий герметичную камеру, беговые барабаны для размещения на них колес испытуемого транспортного средства, установленные в герметичной камере, подшипниковые опоры, закрепленные на основании, и тормозное устройство, кинематически соединенное с беговыми барабанами, о т- личающийся тем, что, с целью првьщ1ения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения и долговечности стенда, подшипниковые опоры и тормозное устройство размещены снаружи герметичной камеры за ее боковыми стенками, беговые барабаны установлены на общем валу, смонтированном в подшипниковых опорах, внутри герметичной камер, в основании под беговыми барабанами выполнена поперечная выемка в виде ванны с наклонными к ее центру стенками, заполненной абразивным материалом, а на беговых барабанах закреплены лопатки, погруженные в слой абразивного материала.
9 п г
А-А
./2
;з }5
11 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1753328A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1399657A1 |
Стенд для испытания шин | 1990 |
|
SU1755093A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ ОСЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2332654C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1770804A2 |
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1990 |
|
SU1751656A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1987 |
|
SU1499144A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения и долговечности стенда. Внутри герметичной камеры 1 размещены беговые барабаны 2 и 3, соединенные общими валами 7 и 8. Снаружи камеры 1 размещены подшипниковые опоры и нагружатели. В камере 1 в основании 11 под барабанами 2 и 3 выполнены выемки в виде ванн, заполненных пылью. На барабанах 2 и 3 закреплены лопатки 20, барботирующие пыль при вращении, создавая объемное запыление в камере 1. 2 ил.
Редактор М.„Циткина
Составитель С. Булоусько.
Техред А.Кравчук Корректор В. Кабаций
Заказ 5244/43
Тираж 789
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Фиг. г
Подписное
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-31—Подача