(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1990 |
|
SU1758637A2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2020541C1 |
Регулятор давления пневматического привода тормозов автотранспортных средств | 1991 |
|
SU1835539A1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2016 |
|
RU2641146C2 |
Регулятор давления | 1990 |
|
SU1770950A2 |
Регулятор давления пневмопривода тормозов автотранспортных средств | 1989 |
|
SU1797104A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ПИТАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2245485C1 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1265725A1 |
Регулятор давления тормозной системы автотранспортных средств | 1990 |
|
SU1728071A1 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора | 1984 |
|
SU1147622A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Целью изобретения является упрощение технического обслуживания. Регулятор содержит корпус 1 с входными и выходными отверстиями, клапанный узел, фильтр 9, клапан отбора сжатого воздуха, обратный клапан, расположенный в выходной полости. Клапан отбора сжатого воздуха выполнен в виде подпружиненного ступенчатого штока 3, установленного в боковой крышке 2 и боковой расточке корпуса 1. Между торцами средней ступени штока 3 и седлами крышки 2 и корпуса 1, выполненными в форме усеченных конусов, установлены упруго-эластичные кольца 4, 7. Полость, ограниченная боковой расточкой корпуса 1, связана каналом Б через обратный клапан с выходным отверстием регулятора, а фильтр 2 установлен концентрично штоку 3. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
ел
о сд
ОС
Сииг.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в пневмотормозных системах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосистеме, предохранения системы от чрезмерного повышения давления, очистки сжатого воздуха, для накачки шин.
Цель изобретения - упрощение технического обслуживани регулятора давления.
На фиг. 1 представлен клапан отбора воздуха регулятора давления при отсутствии отбора сжатого воздуха, общий вид; на фиг. 2 - то же, при отборе сжатого воздуха.
Регулятор давления имеет клапан отбора сжатого воздуха, который содержит корпус 1 регулятора (фиг. I), боковую крышку 2, во внутренней расточке которой установлен подпружиненный полый ступенчатый шток 3 с установленным на меньшей ступени уплотнительным кольцом 4, взаимодействующим с седлом 5 (фиг. 2) боковой крышки 2. На второй средней ступени 6 штока 3 установлено дополнительное кольцо 7, взаимодействующее с седлом 8, выполненным в боковой расточке корпуса 1, ограничивающей полость А, связанную каналом с выходным отверстием регулятора давления через обратный клапан (не показан). При этом кольцевой фильтр 9 установлен кон- центрично щтоку 3 между боковой крышкой 2 и корпусом 1 через уплотнитель- ное кольцо 10 и прокладку И. Полость В между корпусом 1 и фильтром 9 связана каналом с входным отверстием корпуса 1 (не показано).
На меньшей ступени штока 3 имеется осевое отверстие 12 и радиальное отверстие 13, расположенное непосредственно за уплотнительным кольцом 4. Концентрич«о штоку 3 на боковой крышке 2 имеется резьбовой П1туцер 14. Шток 3 поджат пружиной 15.
Клапан отбора воздуха регулятора давления работает следующим образом.
При отсутствии отбора сжатого воздуха (фиг. 1) подпружиненный шток 3 уплотнительным кольцом 4 поджат к седлу 5, при это.м между уплотнительным кольцом 7 и седлом 8 имеется зазор, равный величине деформации кольца 4. Сжатый воздух из входного отверстия регулятора давления через внутренние каналы (не указаны) попадает в полость В, проходит через фильтр 9,
5
0
5
0
5
полость А, канал Б, отжимает обратный клапан (не показан) и поступает в ресивер. При отборе сжатого воздуха (фиг. 2), т. е. при утапливании, перемещении штока 3 уплотнительное кольцо 7 садится на седло 8, разобщая полость В от полости А, канала Б т. е. от ресивера. Между седлом 5 и уплотнительным кольцом 4 образуется зазор, равный величине деформаци кольца 4. Сжатый воздух из полости В проходит через фильтр 9, каналы, поступает в шину.
Формула изобретения
(Pii2.2
Барун В | |||
Н | |||
и др | |||
Автомобили КамАЗ | |||
Техническое обслуживание и ремонт | |||
Издание второе, .: Транспорт,1987, с | |||
Прибор для корчевания пней | 1921 |
|
SU237A1 |
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1987-08-03—Подача