Регулятор давления Советский патент 1989 года по МПК B60T15/50 B60T11/28 

Описание патента на изобретение SU1505817A1

Похожие патенты SU1505817A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления 1990
  • Царенко Григорий Яковлевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Левченко Леонтий Иванович
  • Бергер Иосиф Исаакович
SU1758637A2
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 1991
  • Литвин И.И.
  • Руденко С.И.
RU2020541C1
Регулятор давления пневматического привода тормозов автотранспортных средств 1991
  • Литвин Илья Иванович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Романенко Валерий Васильевич
SU1835539A1
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 2016
  • Бабиков Андрей Васильевич
  • Деркач Николай Дмитриевич
  • Злобин Илья Валериевич
  • Селянский Дмитрий Леонидович
RU2641146C2
Регулятор давления 1990
  • Рудюк Афанасий Федорович
  • Бергер Иосиф Исаакович
SU1770950A2
Регулятор давления пневмопривода тормозов автотранспортных средств 1989
  • Литвин Илья Иванович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Романенко Валерий Васильевич
SU1797104A1
МОБИЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ПИТАТЕЛЬ 2003
  • Лютер Георгий Аркадьевич
  • Мартынов Александр Петрович
  • Милев Александр Петрович
  • Христенко Сергей Александрович
RU2245485C1
Регулятор давления 1984
  • Козача Игорь Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Гук Николай Васильевич
  • Карпов Лев Николаевич
  • Козловский Юрий Константинович
SU1265725A1
Регулятор давления тормозной системы автотранспортных средств 1990
  • Литвин Илья Иванович
  • Руденко Станислав Иванович
SU1728071A1
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Каплан Марк Абрамович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1147622A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 505 817 A1

Реферат патента 1989 года Регулятор давления

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Целью изобретения является упрощение технического обслуживания. Регулятор содержит корпус 1 с входными и выходными отверстиями, клапанный узел, фильтр 9, клапан отбора сжатого воздуха, обратный клапан, расположенный в выходной полости. Клапан отбора сжатого воздуха выполнен в виде подпружиненного ступенчатого штока 3, установленного в боковой крышке 2 и боковой расточке корпуса 1. Между торцами средней ступени штока 3 и седлами крышки 2 и корпуса 1, выполненными в форме усеченных конусов, установлены упруго-эластичные кольца 4, 7. Полость, ограниченная боковой расточкой корпуса 1, связана каналом Б через обратный клапан с выходным отверстием регулятора, а фильтр 2 установлен концентрично штоку 3. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 505 817 A1

ел

о сд

ОС

Сииг.1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в пневмотормозных системах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосистеме, предохранения системы от чрезмерного повышения давления, очистки сжатого воздуха, для накачки шин.

Цель изобретения - упрощение технического обслуживани регулятора давления.

На фиг. 1 представлен клапан отбора воздуха регулятора давления при отсутствии отбора сжатого воздуха, общий вид; на фиг. 2 - то же, при отборе сжатого воздуха.

Регулятор давления имеет клапан отбора сжатого воздуха, который содержит корпус 1 регулятора (фиг. I), боковую крышку 2, во внутренней расточке которой установлен подпружиненный полый ступенчатый шток 3 с установленным на меньшей ступени уплотнительным кольцом 4, взаимодействующим с седлом 5 (фиг. 2) боковой крышки 2. На второй средней ступени 6 штока 3 установлено дополнительное кольцо 7, взаимодействующее с седлом 8, выполненным в боковой расточке корпуса 1, ограничивающей полость А, связанную каналом с выходным отверстием регулятора давления через обратный клапан (не показан). При этом кольцевой фильтр 9 установлен кон- центрично щтоку 3 между боковой крышкой 2 и корпусом 1 через уплотнитель- ное кольцо 10 и прокладку И. Полость В между корпусом 1 и фильтром 9 связана каналом с входным отверстием корпуса 1 (не показано).

На меньшей ступени штока 3 имеется осевое отверстие 12 и радиальное отверстие 13, расположенное непосредственно за уплотнительным кольцом 4. Концентрич«о штоку 3 на боковой крышке 2 имеется резьбовой П1туцер 14. Шток 3 поджат пружиной 15.

Клапан отбора воздуха регулятора давления работает следующим образом.

При отсутствии отбора сжатого воздуха (фиг. 1) подпружиненный шток 3 уплотнительным кольцом 4 поджат к седлу 5, при это.м между уплотнительным кольцом 7 и седлом 8 имеется зазор, равный величине деформации кольца 4. Сжатый воздух из входного отверстия регулятора давления через внутренние каналы (не указаны) попадает в полость В, проходит через фильтр 9,

5

0

5

0

5

полость А, канал Б, отжимает обратный клапан (не показан) и поступает в ресивер. При отборе сжатого воздуха (фиг. 2), т. е. при утапливании, перемещении штока 3 уплотнительное кольцо 7 садится на седло 8, разобщая полость В от полости А, канала Б т. е. от ресивера. Между седлом 5 и уплотнительным кольцом 4 образуется зазор, равный величине деформаци кольца 4. Сжатый воздух из полости В проходит через фильтр 9, каналы, поступает в шину.

Формула изобретения

1.Регулятор давления, содержащий корпус с входным и выходным отверстиями, размещенный в корпусе клапанный узел для сообщения входного отверстия с атмосферой и клапан отбора воздуха, смонтированный в камере, образованной в расточках корпуса и крыщки, и представляющий собой подпружиненный ступенчатый шток, пропущенный через отверстие в крышке и имеющий выходной канал, открываемый при утапливании штока и отрыве его средней части от первого клапанного седла, образованного кромками отверстия с внутренней стороны крышки, а у торца большей ступени штока в корпусе выполнено второе клапанное седло в форме усеченного конуса, через которое полость размещения клапана посредством обратного клапана подключена к выходному отверстию и непосредственно к входному отверстию, а подвод воздуха от входного отверстия к клапану отбора воздуха и обратному клапану осуществлен через кольцевой фильтр, отличающийся тем, что, с целью упрощения технического обслуживания, кольцевой фильтр установлен в полости размещения клапана отбора воздуха и зажат между дном расточки корпуса и внутненней стенкой крышки концентрично подпружиненному штоку.2.Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что первое к тапанное седло выполнено в форме усеченного конуса, а на штоке установлены упругоэластичные кольца, образующие запорные элементы для перекры- гия клапанных седел, при этом зазор между вторым клаг1анным седлом и соответствующим упругоэластичным концом равен величине деформации другого упругоэластич- ного кольца.

(Pii2.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1505817A1

Барун В
Н
и др
Автомобили КамАЗ
Техническое обслуживание и ремонт
Издание второе, .: Транспорт,1987, с
Прибор для корчевания пней 1921
  • Русинов В.А.
SU237A1

SU 1 505 817 A1

Авторы

Малясов Евгений Александрович

Бергер Иосиф Исаакович

Хомин Эраст Михайлович

Созанский Михаил Иванович

Павлович Александр Эдуардович

Даты

1989-09-07Публикация

1987-08-03Подача