ел
О Од
О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство крепления рельса к подкрановой балке | 1988 |
|
SU1588821A1 |
Устройство для крепления рельса к подкрановой балке | 1987 |
|
SU1504296A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 2001 |
|
RU2225471C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1998 |
|
RU2196097C2 |
Устройство для крепления рельса к подкрановой балке | 1989 |
|
SU1735470A1 |
Подкрановый путь | 1990 |
|
SU1802022A1 |
Устройство для крепления рельса | 1989 |
|
SU1791488A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1992 |
|
RU2095527C1 |
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2414556C2 |
Блок инвентарных подкрановых путей | 1956 |
|
SU108954A1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления рельсов подкрановых путей. Цель изобретения - увеличение срока службы и упрощение монтажа-демонтажа. Устройство содержит упорную планку 1, выполненную в виде уголка, прижимную планку 2, фиксирующую одним концом подошву рельса 7. Планки 1 и 2 закреплены на подкрановой балке крепежными элементами 4 с гайками 8, пропущенными через соосные отверстия 3 в указанных планках. На другом конце прижимной планки 2 жестко закреплен дополнительный крепежный элемент 6, выполненный в виде стяжного винта и пропущенный сквозь вертикальную прорезь в вертикальной полке упорной планки 1 с возможностью регулирования его положения и фиксации относительно упорной планки. 3 ил.
фиг. 1
Р1зобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а имен .но к конструкциям узлов крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам под мостовые краны,
Цель изобретения - увеличение срока службы и упрощение монтажа- демонтажа.
На фиг, 1 показано устройство крепления, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - упорная планка, аксонометрия.
Устройство содержит упорную планку 1 в виде уголка и прижимную планку 2, снабженную соосными отверстиями 3 под крепелтые элементы 4, Б вертш ; льной полке упорной планки 1 выполнена вертикальная прорезь 3 под допол 1ительньш крепелшый элемент 6 (стяжной винт), жестко закрепленный, на ПР1-1ЖИМНОЙ планке 2,
При вьтолнении рихтовки крановых рельсов 7 ослабляют гайки 8 крепеж- Hbijc элементов 4 и отпускают стяжной винт 6, ири этом устройство разъединяется на отдельные элементы. Крановый рельс 7 устанавливают в требуемое положение, после чего упорную Шпанку 1 придвигают к кромке подошвы рельса 7, на нее накладывают прижимную планку 2 и обе планки закрепляют в этом положении крепежными
элементами 4, Затем прижимную планку 2 фиксируют затяжкой стяжного винта 6, предотвращая горизонтальное перемещение прижимной планки 2 при динамических нагрузках на подкрановый рельс 7,
Формула изобретения
Устройство крепления рельса к подкрановой балке, содержащее установленную на подкрановой балке упорную планку, контактирующую с боковой гранью подошвы рельса, и прижимную
планку, фиксирующую одним концом верхнюю грань подошвы рельса, установленную на упорной планке и связанную с последней и подкрановой балкой общими крепежными элементами,
о т л и ч а ю 1( е е с я тем, что, с целью увеличения срока и упрощения монтажа-демонтажа, оно снабжено жестко закрепленным на другом конце прижимной планки дополнительным крепежным элементом, а упорная планка выполнена в виде уголка, вертикальная полка которого выполнена п средней части с вертикальной прорезью, через которую пропущен до-
полнительный крепежный элемент с возможностью регулирования его положения и фиксации относительно упорной планки.
фиг. 2
fpuB.3
Узел крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам | |||
Ареометр с приспособлением для передачи его показаний на расстояние | 1930 |
|
SU24741A1 |
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1988-01-06—Подача