Операции при формировании пакета осуществляются в следующей последовательности.
На опорной поверхности (полу, поддоне и т.п.) раскладывают строп 1, длинные ответвления от концов до перемычек 2 вначале могут быть свернуты.
При использовании известных стро- пов, содержащих несущую часть с четырьмя лучами одинаковой длины, два противоположных луча вначале скрепляют с верхними кольцевыми стропами любым известным надежным способом, например с помощью оборотной петли, образуя два длинных ответвления, функционально равнозначные длинным ответвлениям стропа новой конструкции .
На разложенную несущую часть стропа укладывают мешки. При рядной укладке мешки располагают так, чтобы ответвления стропа оказались на четырех боковых сторонах пакета. При сложной укладке, например тройником, мешки располагают так, чтобы лучи стропа оказались на четырех угловых сторонах пакета. Затем длинные лучи стропа направляют по пакет навстречу один другому. В середине верхней поверхности пакета длинные лучи поворачивают каждый под прямым углом в противоположные стороны, образуя между ними перекрестие 3. По- еле этого длинные лучи стропа напраляют к противоположным, коротким, лучам и соединяют их посредством самозатяжных узлов 4, образуя подъемные петли 5.
Последовательность операций при образовании самозатяжного узла може оыть различной, но обеспечивающей его функциональную надежность. При первом подъеме пакета за образовав- 1шеся на противоположных сторонах две подъемные петли 5 происходит ег обтягивание с четырех сторон,самозатяжные узлы затягиваются и пакет
готов к перегрузке и транспортированию. Расформирование пакетов производится путем рассоединения самозатяжного узла, как и при известных способах и средствах.
Ленточный строп для наиболее эффективного осуп;ествления предлагаемого способа состоит из двух кольцевых лент разной длины: короткой 6 и длинной 7. При сшивке двух кольцевых лент в середине образуется четырехугольник, при растягивании которого в основании ответвлений получается определенное расстояние между лучами 8 и 9, что препятствует их схождению при подъеме пакета и, следовательно, повышает надежность его обжатия.
Лучи 8 длинной кольцевой ленты 7 соединены между собой перемычкой .2, образованной короткими отрезками ленты и расположенной на расстоянии, соответствующем длине лучей 9 короткой ленты 6.
Пакеты, образованные с использованием предлагаем гх способа и стропа могут перегружаться кранами и погрузчиками с помощью тех же грузозахватных приспособлений, которые используются в настоящее время для перегрузки пакетов, увязанных двумя кольцевыми стропами.
Использование предлагаемых изобретений позволит увеличить производительность перегрузочных работ путем сокращения труда и времени на формирование, застропку и отстропку пакетов, осуществить пакетирование Мешковых грузов, которые вследствие своих свойств (сыпучести, скользкости) практически не поддаются надежному пакетированию известными простыми средствами, а также упростить, эксплуатацию и уменьшить потерю составных частей стропов при обращении между предприятиями, так как предлагаемый строп состоит из одной сшитой части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ обвязки пакета грузов | 1980 |
|
SU960077A2 |
Способ обвязки пакета грузов | 1979 |
|
SU954333A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1970 |
|
SU339128A1 |
Способ бесподдонного пакетирования мешков | 1982 |
|
SU1057381A1 |
Строп-контейнер | 1976 |
|
SU611851A1 |
УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ АХУНДОВА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ МЕШКОВ С ГРУЗОМ | 2005 |
|
RU2284287C1 |
МЯГКОЕ ПОЛОТЕНЦЕ | 2000 |
|
RU2171942C1 |
Способ обвязки пакета грузов | 1986 |
|
SU1442459A1 |
Пакетирующий строп для грузов | 1979 |
|
SU844542A1 |
Способ обвязки пакета грузов | 1985 |
|
SU1286464A1 |
Изобретение относится к способам и средствам пакетирования штучных, преимущественно мешковых и ящичных, грузов при их пакетной перевозке и перегрузке и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства. Целью изобретения является повышение производительности погрузочных работ путем сокращения подъемных петель. Способ заключается в укладке пакета груза на несущую часть стропа, размещении на пакете груза с пересечением одна другой замыкающих частей стропа, соединении их между собой и образовании подъемных петель. Несущая часть стропа состоит из двух перекрещенных и скрепленных между собой кольцевых лент различной длины с образованием четырех лучей. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Способ обвязки пакета грузов | 1980 |
|
SU960077A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Проспект фирмы Lolift Ltd, тип Auto-Cloverleaf, опублик, 1972, с | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1989-09-23—Публикация
1984-06-22—Подача