(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля регулировки фар транспортных средств | 1991 |
|
SU1794244A3 |
Устройство для контроля регулировки фар транспортных средств | 1983 |
|
SU1431479A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2157982C2 |
Устройство для контроля фар транспортных средств | 1983 |
|
SU1142746A1 |
Устройство для контроля регулировки фар транспортных средств | 1991 |
|
SU1804602A3 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ВНЕШНЕГО СВЕТОВОГО ПРИБОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2208773C1 |
Способ диагностики состояния фар транспортных средств и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1512289A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВЕТОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2300090C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2033602C1 |
Устройство для контроля фар транспортных средств | 1984 |
|
SU1254337A2 |
Устройство для контроля регулировки фар транспортных средств, содежащее вертикальную направляющую, выполненную в виде рамы, шарнирно смонтированные на ней две опоры, установленную на раме оптическую систему, состоящую из несущего основания с шарнирно закрепленным на нем объективом и экраном с горизонтальным и наклонным участками контрольной разметки и систему ориентации, включающую плоское зеркало с визирной линией, параллельной горизонтальному участку контрольной разметки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, плоское зеркало установлено на опоре, противоположной экрану, при этом ось шарнира параллельна визирной линии.
Изобретение относится к .светотехнике, в частности к устройствам для контроля регулировки фар транспортных средств.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено устройство в рабочем положении, общин вид; на фиг. 2 -.то же, в TpaiicnopTHOM положении.
Устройство для контроля регулировки фаз транспортных средств содержит направляющую 1, выполненную в виде рамы 2, объектив 3, установленный в раме 2 и соединенный через шарниры 4 и 5 и несущее основание 6 с экраном 7, на котором установлен подвижный элемент 8 с горизонтальным и наклонным участками 9 контрольной разметки, установленные шарнирно в нижней части рамы 2 на оси 10 при помощи петель 11
опоры 12,. образованные плоскостями 13 и 14 с ребрами 15 и 16, а также систему ориентации, включающую плоское зеркало 17 с визирной линией 18, установленное шарнирнр на опоре 12, противоположной экрану 7, при этом ось щарнира 19 параллельна визирной линии 18.
Устройство работает следующим образом.
Устройство устанавливают на ровную горизонтальную поверхность напротив фары транспортного средства, для чего опоры 12 разворачивают вокруг оси 10 до упора. Затем поворотом вокруг шарниров 4 и 5 до упора приводят несущее основание 6 и экран 7 в положение, при котором экран перпендикулярен оптической оси объектива 3. Далее объектив 3 поднимают до высоты, при которой его центр совпадет с центром контСП
ел
(X)
Фиг.1
16
(риг.г
Коллектор для пароперегревателей в жаровых трубках | 1921 |
|
SU1431A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-09-23—Публикация
1984-12-10—Подача