(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тент грузовой платформы транспортного средства | 1980 |
|
SU931505A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2530904C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2449903C1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2021 |
|
RU2755413C2 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2682526C2 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Транспортное средство для перевозки сыпучего или штучного груза, загружаемое из бункера с несколькими выпускными окнами | 2021 |
|
RU2774698C1 |
Транспортное средство для пере-ВОзКи пАКЕТиРОВАННыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU802105A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Изобретение относится к конструкции транспортных средств. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и снижение металлоемкости. На боковых сторонах платформы 1 транспортного средства жестко закреплены передний и задний борта и шарнирно с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости смонтированы емкости 4. При перевозке жидких грузов емкости днищами 3 опираются на платформу 1. При перевозке твердых грузов емкости устанавливают вертикально, образуя боковые борта, а на платформу 1 укладывают твердые грузы 7. 2 ил.
Л
3
01
/
Од 00
фиг.2
3151
. Изобретение относится к транспортным средствам и может быть -использовано на различных видах транспорта.
Цель изобретения - повьшение удобства в эксплуатации и снижение металлоемкости
На фиг. 1 изображено транспортное средство при перевозке жидких грузов, общий вид; на фиг. 2 - то же, при перевозке твердых грузов.
Транспортное средство предназначено для поочередной перевозки, жидких и твердых грузов и содержит установленную на-шасси грузовую платформу 1, на которой жестко закреплены передний и задний борта 2. На боковых сторонах платформы 1 шарнирно закреплены своими днищами 3 емкости 4 для жидких грузов с возможностью поворота в поперечной вертикальной ПЛОСКОСТИ . Емкости 4 снабжены заливными горловинами 5 и сливными патрубками 6, являющимися осями шарниров поворота емкостей.
При перевозке жидких грузов емкости А размещаются горизонтально, опираясь днищами 3 на платформу 1.
Для перевозки твердых грузов емкости поворачиваются в вертикаль6-1.7
/ / /
13 3 игЛ
ное положение до упирания одними участками днищ, размещенными по одну сторону от шарниров их крепления,
в боковые поверхности платформы, - образуя другими участками днищ боковые борта. На платформу 1 укладывают твердые грузы 7.
ЮФормула изобретения
Транспортное средство для поочередной перевозки жидких и твердых грузов, содержащее установленную на шасси грузовую платформу, жестко закрепленные на ней передний и задний борта и подвижно установленные на ней емкости для жидкости, о т л и
повышения удобства в эксплуатации и снижения металлоемкости, емкости шарнирно закреплены своими днищами на боковых сторонах грузовой} платформы с возможностью поворота в попереч ной вертикальной плоскости и упирания одними участками днищ, размещенными по одну сторону от шарниров их крепления, в боковые поверхности платформы, образуя другими участками днищ - боковые борта.
/ Т
Заявка Франции № , | |||
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1988-01-07—Подача