СП
о
О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2361750C2 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
НИТКОШВЕЙНАЯ МАШИНА И ЕЕ ШВЕЙНЫЙ МЕХАНИЗМ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕНОСА НИТИ, МЕХАНИЗМ ПРОКОЛА И НИТЕПРОВОДЯЩИЙ МЕХАНИЗМ | 2004 |
|
RU2283774C2 |
Устройство для контроля давления воздуха в шинах | 1984 |
|
SU1259117A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
Транспортирующее устройство роторно-конвейерной машины | 1982 |
|
SU1074777A1 |
Устройство для сортировки радиодеталей преимущественно в установках для их контроля по электрическим параметрам | 1985 |
|
SU1352541A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
Транспортно-технологический ротор | 1988 |
|
SU1586795A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Изобретение относится к устройствам для контроля давления воздуха в шинах колес транспортного средства и позволяет обеспечить контроль при движении колеса. При изменении давления в шине расстояние между ползунами 6 и 7 меняется, что в свою очередь вызывает перемещение плунжера 9 и корпуса катушки 10 датчика возвратно-поступательного перемещения. На измерительных обмотках катушки 10 возникает индуцированный электросигнал, по изменению величины которого судят об изменении давления в шине. 1 ил.
/////////////////////// /
31
Изобретение относится к измери-
тельной технике, а именно к устройствам для контроля давления воздуха в шинах вращающихся колес.
Цель изобретения расширение технологических возможностей устройства за счет обеспечения контроля давления в процессе движения колеса
На чертеже изображено предлагаемое устройство. Устройство содержит нажимной элемент, выполненный в виде двух рычагов 1 и 2, подпружиненных между собой пружиной 3 и снабже ных роликами 4 и 5, предназначенным для контакта с боковой поверхностью шины. Рычаги жестко закреплены на ползунах 6 и 7, установленных в продольных пазах направляющих планок 8 На одном ползуне установлен плунжер 9, а на другом - индукционная катушка датчика 10 возвратно-поступательного перемещения, выход, которого соединен с регистрирующим прибором (не показан).
Устройство работает следующим образом.
Рычаги 1 и 2 раздвигают на шири- ну шины и закреплйют направляющую планку 8 на неподвижной части транспортного средства так, чтобы ков- та1чтные ролики 4 и 5. прижимались к боковым поверхностям шины При вра- щении колеса за счет усилия, создавемого пружиной 3, обеспечивается постоянный контакт боковых поверхностей пшны с контактными роликами. Расстояние, на которое раздвинуты
ползуны 6 и 7, измеряется с помощью индукционного датчика, т,е по этому расстоянию судят о давлении воздуха в шине. При уменьшении давления воздуха в шине расстояние между боковыми поверхностями шины умень
15
20
шается,
пружина 3 сжимается, ползуны 6 и 7 сближаются и плунжер 9 и корпус индукционного датчика 10 пе2 ремещаются навстречу друг другу, что вызывает изменения напряжения на обмотках датчика на величину,пропорциональную изменению давления воздуха в шине. При увеличении дав10 Ленин воздуха в шине, например, в следствие передачи тепла тормозом, расстояние между ползунами увеличивается. Соответственно двигаются плунжер и корпус датчика перемещений, что приводит к изменению напряжения на величину,пропорциональную увеличению давления воздуха. Таким обра- з.ом обеспечивается измерение давления воздуха в пневматической шине транспортного средства в процессе его движения. Формула изобретения
Устройство для контроля давления воздуха в пневматических шинах колес транспортного средства, содержащее два рычага, связанных между собой пружиной, причем, каждый из рычагов снабжен направляющей планкой, отличающееся тем, что, с целью расширения технических возможностей за счет обеспечения контроля давления в процессе движения колеса, в нем на концах рычагов установлены ролики для обкатывания по боковой поверхности шины, а рычаги жестко закреплены на ползунах, установленных в продольных пазах направляющих планок, одна из которых снабжена кронштейном для крепления к неподвижной части транспортного средства, при этом на одном ползуне укреплен плунжер, а на другом - индуктивная катушка датчика возвратно-поступательного движения, соединенного с сигнальным устройством.
Устройство контроля давления в шине колеса автомобиля | 1976 |
|
SU618668A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Зверев И.И., Коконин С.С | |||
Проектирование авиационных колес и тормозных систем | |||
М.: Машиностроение, 1972, с | |||
Фотореле для аппарата, служащего для передачи на расстояние изображений | 1920 |
|
SU224A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1987-04-13—Подача