/ /
сд
тяЛ.
ас
)«В|4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз наката одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2805422C1 |
Тормоз наката одноосного прицепа | 1985 |
|
SU1299871A1 |
Тормоз наката с механизмом стабилизации движения одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2820724C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИЦЕПА | 1946 |
|
SU69680A1 |
Тормоз наката с устройством стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа | 2024 |
|
RU2825212C1 |
Тормоз наката | 1989 |
|
SU1699836A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИВОДОМ ТОРМОЗА АВТОПОЕЗДА | 1992 |
|
RU2025290C1 |
Тормоз наката | 1988 |
|
SU1555160A1 |
Тормоз наката | 1983 |
|
SU1111908A1 |
Тормоз наката | 1984 |
|
SU1258737A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в автотракторных одноосных прицепах. Цель изобретения - повышение надежности. Связанный с тягачом трос 12 аварийного торможения соединен с концами подвижной поперечины 9, установленной в горизонтальных пазах 10 дышла 2 прицепа. На поперечине 9 размещен главный тормозной цилиндр 7, соединенный с поперечиной 9 при помощи стержней 8, снабженных предварительно сжатыми пружинами. При торможении тягача в результате действия инерционной силы в сцепном узле прицепа шток 3 преодолевает пороговое усилие пружины и через рычаг 5 нажимает на шток цилиндра 7, что приводит в действие тормозные механизмы прицепа. Когда сила нажатия на шток цилиндра 7 превышает расчетную величину, пружины стержней 8 сжимаются, цилиндр 7 отходит назад, что ограничивает максимальную нагрузку устройства. В случае отрыва прицепа трос 12 тянет вперед поперечину 9 с цилиндром 7, что вызывает перемещение штока цилиндра 7 и затормаживание прицепа. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Риг.2
3
1 l;io6|H T(. iiiie относится к Tpaffciio) м;1111Иностр()С иию и может быть использовано В аЕгготракторных одноосных ириие- и а х.
Цель изобретения новышение надеж ности.
Па фиг. I изображен тормоз наката нродольный разрез; на фиг. 2то же,
вид сверху.
Тормоз наката содержит цилиндрический корпус I, смонтированный на дын1ле 2 ирицена, в кориусе 1 установлен снабженный сиенной нетлей шток 3 с пружиной 4, который соединен с рычагом 5. Рычаг 5 связан с амортизатором 6 и IHTOKOM главного тормозного цилиндра 7, который закреплен посредством трех подпружиненных стержней 8 на поперечине 9, размеп1енной в назах 10 ды1пла 2 и взаимодействующей с защелкой 11. Поперечина 9 тросом 12 связана с задней поперечиной рам)1 гя- гача. Цилиндр 7 соединен с тормозной ма гнстралью П1лапгом 13. (Унерху корпуса 1 ycraiioB. ieii сто(И)|) 14, нредна.шачепный для б, 1окир()нки тормоза паката во время движения задним ходом.
При торможении тягача в результате .1е11сти11Я инернионпой си.чы в сцепном учле iiliiniciia HITOK 3 преодолевает noporoiioe уси- .1ие 4 и рычаг- ,5 нажимает на П1ТОК цн;|и 1дра 7, что н)пиоднт в .leiicTBiie тормозные механизмы прицепа. При исчечнонении п не 1пиопно11 си. 1Ы и сцепном i. ic припен оттормаживается. Амортизатор laciii Но ин1как)н1ие ко.чебания. Кси да си/и иа/1ча;пя па IHTOK цнлнндра 7 превышает расчсгн 1о неличину, пружнп) стержней S
0
5
5
0
сжимаются и пи.1 Л1Д|) 7 отходит назад, что ограничивает макснма, 1ьную нагрузку устройства В случае oTpijiHa прицепа грос 12 ГЯ111Ч HneiuM поперечипу 9 с ци;1иидром 7, что выз1,1вает перемени }1ие штока цилиндра 7 назад и затормаживание прицепа. Это но. южепне ноп(;речи н ы ()пксир ется зап1ел- кой И. 11е|)едняя ч.ить прицепа (дьнлло) держп ;ается на несу тросом 12, который обесп . чи вае| 1акже у11рав.тение прицепом.
1(.ш ii:()6pL TL HU.4
I. (.цепное устройство прицепа с тормозом накага, содержащее дышло, состоящее из по- перечпны и жестко связанных между собой продольньгх элементов, на которых смонтирован с возможностью ограниченного цро- до. 1ьио1о 1еремецте)1ня сцепной прибор, ки- немашчески связанный со HJTOKOM главного тормочпого ци, пндра, установленного ((xianncM па поперечине, и страховочный трос ава|)ийпо1 о включения тормозов, охва- TbiBaKiMiHii а рабочем положении поперечный j, на тягаче, отличающееся тем, что, с ,K повьинения надежности, в п()одо,чыи,1х :1лемептах дьппла выполнены сквозшле горп.онтальные пазы, сквозь ко- С1 ободно пропущены копц|,1 поперечины, связанные с концамп страховочного трос;.
2 Устройство по п. 1, от тчинпцееся тем, ч то (||, 1ан1Ч1 главного тор.мозного цилиндра сня.(ан . полеречиной посредство.м горизонтальных стержней с в(Узможностью .1ольно1 п неремептения относительно попе- речпп. п нрижа 1 к ней П)ужипами, ус- П Ш tia стерж 1я.
/J
Судно | 1925 |
|
SU1961A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Бюл | |||
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
Ь | |||
МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТОРФЯНОЙ МАССЫ | 1923 |
|
SU629A1 |
3007552 | |||
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-08-19—Подача