Сцепное устройство прицепа с тормозом наката Советский патент 1989 года по МПК B60D1/12 B60T13/08 

Описание патента на изобретение SU1518147A1

/ /

сд

тяЛ.

ас

)«В|4

Похожие патенты SU1518147A1

название год авторы номер документа
Тормоз наката одноосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Сидыганов Юрий Николаевич
  • Михеев Артем Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2805422C1
Тормоз наката одноосного прицепа 1985
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
  • Ванькаев Николай Тимофеевич
SU1299871A1
Тормоз наката с механизмом стабилизации движения одноосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Казаков Станислав Сергеевич
RU2820724C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИЦЕПА 1946
  • Розанов В.Г.
SU69680A1
Тормоз наката 1989
  • Радченко Валерий Борисович
SU1699836A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИВОДОМ ТОРМОЗА АВТОПОЕЗДА 1992
  • Макаров Е.И.
  • Корзников Е.П.
  • Гудков Ю.И.
  • Мадзалевский Ю.В.
  • Юпатов А.С.
  • Трубицын А.В.
RU2025290C1
Тормоз наката 1988
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
SU1555160A1
Тормоз наката 1983
  • Пьянченко Николай Андреевич
  • Волков Владимир Валентинович
  • Мериков Виктор Алексеевич
SU1111908A1
Тормоз наката 1984
  • Ванькаев Николай Тимофеевич
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Косолапов Геннадий Михайлович
  • Железнов Евгений Иванович
SU1258737A1
Тормоз наката 1987
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
SU1438989A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 147 A1

Реферат патента 1989 года Сцепное устройство прицепа с тормозом наката

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в автотракторных одноосных прицепах. Цель изобретения - повышение надежности. Связанный с тягачом трос 12 аварийного торможения соединен с концами подвижной поперечины 9, установленной в горизонтальных пазах 10 дышла 2 прицепа. На поперечине 9 размещен главный тормозной цилиндр 7, соединенный с поперечиной 9 при помощи стержней 8, снабженных предварительно сжатыми пружинами. При торможении тягача в результате действия инерционной силы в сцепном узле прицепа шток 3 преодолевает пороговое усилие пружины и через рычаг 5 нажимает на шток цилиндра 7, что приводит в действие тормозные механизмы прицепа. Когда сила нажатия на шток цилиндра 7 превышает расчетную величину, пружины стержней 8 сжимаются, цилиндр 7 отходит назад, что ограничивает максимальную нагрузку устройства. В случае отрыва прицепа трос 12 тянет вперед поперечину 9 с цилиндром 7, что вызывает перемещение штока цилиндра 7 и затормаживание прицепа. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 518 147 A1

Риг.2

3

1 l;io6|H T(. iiiie относится к Tpaffciio) м;1111Иностр()С иию и может быть использовано В аЕгготракторных одноосных ириие- и а х.

Цель изобретения новышение надеж ности.

Па фиг. I изображен тормоз наката нродольный разрез; на фиг. 2то же,

вид сверху.

Тормоз наката содержит цилиндрический корпус I, смонтированный на дын1ле 2 ирицена, в кориусе 1 установлен снабженный сиенной нетлей шток 3 с пружиной 4, который соединен с рычагом 5. Рычаг 5 связан с амортизатором 6 и IHTOKOM главного тормозного цилиндра 7, который закреплен посредством трех подпружиненных стержней 8 на поперечине 9, размеп1енной в назах 10 ды1пла 2 и взаимодействующей с защелкой 11. Поперечина 9 тросом 12 связана с задней поперечиной рам)1 гя- гача. Цилиндр 7 соединен с тормозной ма гнстралью П1лапгом 13. (Унерху корпуса 1 ycraiioB. ieii сто(И)|) 14, нредна.шачепный для б, 1окир()нки тормоза паката во время движения задним ходом.

При торможении тягача в результате .1е11сти11Я инернионпой си.чы в сцепном учле iiliiniciia HITOK 3 преодолевает noporoiioe уси- .1ие 4 и рычаг- ,5 нажимает на П1ТОК цн;|и 1дра 7, что н)пиоднт в .leiicTBiie тормозные механизмы прицепа. При исчечнонении п не 1пиопно11 си. 1Ы и сцепном i. ic припен оттормаживается. Амортизатор laciii Но ин1как)н1ие ко.чебания. Кси да си/и иа/1ча;пя па IHTOK цнлнндра 7 превышает расчсгн 1о неличину, пружнп) стержней S

0

5

5

0

сжимаются и пи.1 Л1Д|) 7 отходит назад, что ограничивает макснма, 1ьную нагрузку устройства В случае oTpijiHa прицепа грос 12 ГЯ111Ч HneiuM поперечипу 9 с ци;1иидром 7, что выз1,1вает перемени }1ие штока цилиндра 7 назад и затормаживание прицепа. Это но. южепне ноп(;речи н ы ()пксир ется зап1ел- кой И. 11е|)едняя ч.ить прицепа (дьнлло) держп ;ается на несу тросом 12, который обесп . чи вае| 1акже у11рав.тение прицепом.

1(.ш ii:()6pL TL HU.4

I. (.цепное устройство прицепа с тормозом накага, содержащее дышло, состоящее из по- перечпны и жестко связанных между собой продольньгх элементов, на которых смонтирован с возможностью ограниченного цро- до. 1ьио1о 1еремецте)1ня сцепной прибор, ки- немашчески связанный со HJTOKOM главного тормочпого ци, пндра, установленного ((xianncM па поперечине, и страховочный трос ава|)ийпо1 о включения тормозов, охва- TbiBaKiMiHii а рабочем положении поперечный j, на тягаче, отличающееся тем, что, с ,K повьинения надежности, в п()одо,чыи,1х :1лемептах дьппла выполнены сквозшле горп.онтальные пазы, сквозь ко- С1 ободно пропущены копц|,1 поперечины, связанные с концамп страховочного трос;.

2 Устройство по п. 1, от тчинпцееся тем, ч то (||, 1ан1Ч1 главного тор.мозного цилиндра сня.(ан . полеречиной посредство.м горизонтальных стержней с в(Узможностью .1ольно1 п неремептения относительно попе- речпп. п нрижа 1 к ней П)ужипами, ус- П Ш tia стерж 1я.

/J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518147A1

Судно 1925
  • Беньковский Ф.А.
SU1961A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Бюл
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" 1923
  • Копейкин И.Ф.
SU40A1
Ь
МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТОРФЯНОЙ МАССЫ 1923
  • Красин Г.Б.
SU629A1
3007552
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 518 147 A1

Авторы

Радченко Валерий Борисович

Даты

1989-10-30Публикация

1987-08-19Подача