Фиг. /
mfij i eiivip отнп(.и т: я / транспорт но му м иииностроению а именно к подвескам
-, р ЧГ ПОРТНЫХ СрРДСГВ
Ре/ц, изобретения повышение ком- {рртног и путем снижения амплитуды вер- 1ик,5Л1.ых колебаний.
Md 1 показана подвеска сиденья транспортною средства, вид сбоку, на фиг 2 in we, изометрия; на фиг. 3 - раш ипле- чие рычаги подвески вид спереди и вид r-боку на фиг 4 - подвеска на 3-4 человек, ви,; спереди
Подвеска сиденья транспортного средства содержит основание сиденья с направ- ляющими выполненными в ниде профилированного угора-клина 1, равно плечие рычаги 2 и 3, шарнирно связанные между собой в средней части пои помощи пальца 4 Верхние концы рычатв 2 и 3 соединены упругим элементом о виде пру кипы 5 растя копия Нижние концы рича гои и 3 перемещаются п паза/ 6 клина 1 при помощи, например, роликов 7 Каркас сиденья 8 имеет вертикальную стойку-вилку 9 которая своими концами опирается на ПоТ-ц 4
Подвеска работает следующим обра10М
3 статк (соком полохении, когда вес во дм.ил урартвешен силой растт ния уп руги,- элементов, нижние конци равноплечих рычагов 2 и 3 находятся примерно о средней части опорных повгр ноет ей упора-клина 1.
чаезде на препятств упор v, 1 перемещается взерх, перемещая ввепх .
i u .-.HLit1 конци га i ii ими 11 ш on и 5 Однако прррмсщетк if , ним них концов рычагов 2 и 3 Г удст м HI с % портикзпыюго псремещени , , пор ) 1 ч р i дьичрчич
в стороны концов Г s 1 при растяжении упругого элемента. Ь om.kv сиденье своей стоике и-вилкои ч и: иргнися на палец 4 связывающий рыч-ии } и 1 п центре ею вергикап но ни М т ( мачи
юльно меньше, чем uf | ач. ibrue i fMo ьмс щвние нижни концов рычаюп и 3 СЧРТ этого достигается сьижоние амгпитудп колебаний сиденья
Формула и т г б р е т с н и я
Подвеска сиденья тр нспортно(о
средства содержащая ОСНОРЗНИР сиденья г направляю vinn у, элемент для .юдоессор/риьзчил ч и рачноппечие июрннрно IMO собои в централы и чтиях при попощч кольца и одними из своих концов опирающиеся из указанные Нгнчрсшпяющие с BOIMOXHO стью перемещения где ль них, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью повышения
комфортности II/ICM сниненмч амплитуды вертикальных колебании, указанные направляющие вып 1ЬРны и РИДР профилированного упора клина н сгчзаны с нижними юнцами раьноплеч рыча ои, верхние концы от,рч гляз.1 v ду собой указанным упоуим тяг тентом а основание сиден ,« оснащено 1ертикальной гилкой с позмол нос ью вертикального перемещения, нижний ког рц связан с пэпьцем,
соединяющим рт.и ПЛРЧИС р .чаги в центральной 4JCTH
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1986 |
|
SU1384436A1 |
Продольная подвеска сидения | 1987 |
|
SU1518162A1 |
Подвеска сидения транспортного средства | 1988 |
|
SU1523423A2 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1980 |
|
SU901101A1 |
Подвеска сиденья водителя транспортного средства | 1989 |
|
SU1717433A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2210511C2 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU340143A1 |
Гаситель горизонтальных колебаний сиденья транспортного средства | 1990 |
|
SU1752598A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1982 |
|
SU1016217A1 |
Подвеска сиденья транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839773A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение комфортности путем снижения амплитуды вертикальных колебаний. Подвеска сиденья имеет равноплечие рычаги 2 и 3, нижними концами опирающиеся при помощи роликов 7 на профилированный упор- клин 1. Верхние концы рычагов 2 и 3 связаны между собой при помощи упругого элемента 5. В средней части рычаги 2 и 3 шарнирно соединены между собой при помощи пальца 4, на который опирается стойка-вилка 9 каркаса сиденья 8. 4 ил.
/
х Ч X S
9 2
6-, 1
2
J
Фиг.З
И
Подвеска сиденья транспортного средства | 1984 |
|
SU1291462A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-08-08—Подача