Транспортное средство для перевозки штучных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P7/13 

Описание патента на изобретение SU925706A1

(5) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU925706A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортирования грузов 1990
  • Мышкин Венедикт Афанасьевич
SU1747337A1
Грузовое транспортное средство 1983
  • Боголепов Николай Александрович
  • Платонов Анатолий Васильевич
  • Абдрашитова Зайтуна Сытдыковна
SU1111912A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1098840A1
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 2006
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ашот Христофорович
  • Клементьев Николай Викторович
  • Крутелев Виктор Геннадьевич
  • Баран Михаил Евстахиевич
RU2313462C1
Автомобиль-самопогрузчик 1980
  • Сухомлин Петр Филиппович
  • Сухомлина Антонина Трофимовна
  • Сиволобчик Владимир Семенович
SU870218A1
Транспортное средство 1990
  • Руденец Николай Андреевич
  • Лях Александр Николаевич
  • Дашкевич Александр Петрович
  • Пожидаев Андрей Николаевич
  • Вавула Василий Иванович
SU1791261A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
Устройство для перевозки в кузове транспортных средств 1982
  • Мезрин Юрий Васильевич
  • Ардашев Вениамин Васильевич
  • Кривошеев Юрий Михайлович
SU1082647A1
Кузов транспортного средства 1980
  • Лялин Владимир Алексеевич
  • Киселев Сергей Евгеньевич
SU935336A1

Иллюстрации к изобретению SU 925 706 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для перевозки штучных грузов

Формула изобретения SU 925 706 A1

I

Изобретение относится к транспорту.

Известно транспортное средство для перевозки штучных грузов, преимущественно контейнеров, содержащее платформу и откидной кузов-фургон, оборудованный стопором для фиксации его в транспортном положении 1.

Недостатком транспортного средства является большая трудоемкость фиксации перевозного груза на платформе.

Цель изобретения - обеспечение автоматической фиксации контейнеров на транспортном средстве.

Для этого оно снабжено размещенными на платформе транспортного средства подпружиненными приводными фиксаторами для взаимодействия с перевозимыми контейнерами, а. на нижней кромке кузова-фургона установлены шипы для привода фиксаторов.

На фиг. 1 представлено транспортное средство с откинутым положением

кузова-фургона; на фиг. 2 - платформа, вид сверху; на фиг. 3 ячейка платформы; на фиг. - подпружиненный фиксатор; на фиг. 5 кромка кузова-фургона с шипами) на фиг. 6 стопор кузова-фургона в транспортном положении.

Транспортное средство 1 для перевозки штучных грузов, преимущественно контейнеров, содержащий откидной куЗов-фургон 2 с шипами 3 на нижней кромке, платформу t с фиксаторами 5 груза. Фиксаторы имеют буфер 6 и пружины 7- 8 реле выполнены пазы 8 для захода шипов 3. Передний торцовой борт Э жестко соединен с платформой +. На борту 9 размещен стопор 10 с рычагами 11 для фиксации кузова 2 в транспортном положении и его опломбирования. Для подъема и опускания кузова 2 установлен цилиндр 12 двойного действия со штоком 13. Плв.тформа t имеет рифленые участки I с дополнительными пазами, в которых

закреплены посредством болтов 15 подвижные брусья 16. На платформе Ц закреплен подъемный кран 17 с поворотной стрелой и упор 18 стрелки крана. По бокам платформы 4 расположено рычажное управление 18 гидросистемой транспортного средства.

Устройство работает следующим образом.

Перед погрузкой при помощи рычага 11 открывают стопор 10.

При помощи гидроцилиндра 12 поднимают кузов 2, а затем краном 17 грузят контейнеры 19 на платформу . Контейнеры устанавливаются в гнезF a платформы. После окончания погрузки кузов 2 опускается на место. При этом шипы 3 входят в пазы В и нажимают на буферы 6 фиксаторов 5. Фиксаторы 5 прижимаются к контейнерам 19 и надежно запирают их в гнездах платформы Л, Кузов 2 запирается в транспортном положении стопором 10. Разгрузка транспортного средства осуществляется в обратном порядке.

Предложенное устройство за счет механизации ручного труда на погрузочно-разгрузочных операциях дает

годовой экономи.ческий эффект около 9 тыс.руб. на одно транспортное средство.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки штучных грузов, преимущественно контейнеров, содержащее платформу и откидной кузов-фургон, оборудованный стопором для фиксации е«го в транспортном положении, отличающееся тем, что, с целью

обеспечения автоматической фиксации контейнеров на транспортном средстве, оно снабжено размещенными на платформе транспортного средства подпружиненными приводными фиксаторами для взаимодействия с перевозимыми контейнерами, а на нижней кромке кузова-фургона установлены шипы для привода фиксаторов.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 2912276, кл. 296-100, опублик, 1959 (прототип) .

16

Ч V

V

t,t.Z

5

Т

а:

Фиг. 4

42V. «

/

SU 925 706 A1

Авторы

Сухомлин Петр Филиппович

Сухомлина Антонина Трофимовна

Шантарина Нина Харитоновна

Даты

1982-05-07Публикация

1980-06-26Подача