Пзс бретение относи гея к устройствам .итя насыпны.х се.тьскохозяйственны.х гр .ов, главным образом виног)а.1а, предка.(Качеи ного для 11ер(Ч)аботки
Извесгно устройство для 1лтабе. 1ирова и1я контейнеров, г1реиму|цеств(М1но р|асыП ;ых ipy.toB. содержащее сгар1ов,1енную на Ko. ie- са.х ()а.му, на которой установлена пара под1,емны.х и пара Н1арпирно соединенньгх с ними несущих балок с (не.здами, в которы.х установ.1ены оси конте1)не|)ов и две парь: гидропилинд)ов, ч)дна пара из которых одними концами с.монтирована на раме, другими на под 1 е 1ных балка.х, дрчгая пара гидро 1илиндров одними концами закреп,чеиа на несунхей, а .м)1по нольемньгх
балках (патент Г,(( Р ,М 54()5оО, кл. В 60 Р 1/48, 1973).
Недостатками известной машины яв, 1якп- ся нeаoз.мoжн(cть контейнера бе.з предварите,тьного поднятия его опор и ограниченный г(). накло 1а контейне)а, )1з-за
чего егч) задняя стенка чкорочена и имеег Н(б|),|ыпой наклон, что снижает его i;o,ie.i- ный объем и ограничивает виды обрабатываемых грузов. Кроме того, конструкция рыча жного механизма не обеспечивает устойчивого движения с загруженным контей- )м, освобождение контейнера при его укладке требует дополнительной операции Г1рин дительного освобождения .ишка.
Цель изобретения -- повышение эксп, а гационной надежности.
На . 1 изображено устройство, вид сбоку в транспортном по,-|ожсиии; на фш 2 - вид ,Л на фиг. I: на фиг 3 устройство, вид сбоку в по,тожении разгру.- ки.
Уст;)ойство состоит из открытой назад , мы 1, в заднем конце которой присоединены ходовые ко,песа 2, а на ней растю- лг)жен контейнер 16. К продо,-|ьным балкам основной рамы 1 шарнирно прикреп.тены передние коромькма 3, соединенные межд
СЛ
;о СП to
собой поперечной балкой 11, и задние коромысла 5. Передние коромысла 3 в своем верхнем положении соединены между собой luap- нирами с подъемными балками 6 с гнездами 7. Продольные балки основной рамы I, передние коромысла 3, задние коромысла Г) и подъемные балки 6 образуют два параллельных параллелограмма,соединенных между собой поперечной балкой 4. В задних концах подьемных ба.юк 6 перед гнезда ми 7 на парнирах 8 прикреплена откры- тая назад рама 9, состоящая из несущей балки К) и закрывающей их поперечной балки 11, па которой установлены на подшипниках опорные ролики 12, Около верхнего конца передних коромысел 3 1парнир- но монтированы штоки основных гидроцилиндров 13, чьи корпуса нарнирно присоединены к продольным балкам основной рамы 1, около их верхнего конца. К средней части necynuix балок 10 рамы 9 п арнир- но прикреплены штоки раз1 ружающих гидроцилиндров 14, чьи корпуса щарнирно смонти- f)OBanbi к вынесенным вниз опорам 15 подьемных балок 6. Контейнер 16 посредством осей 17, расположенных в его заднем конце, установлен в гнездах 7, а посредством открытых вперед П-образных пазов 18, выполненных в его передней стене, размещен па опорных ро,1иках 12. Боковые балки 10 несущей рамы 9 размещены па опорах 19 под ьемпых балок 6. Машина для пасып- ных се.()зяйственных грузов нрицепле- па к трактору посредством тягово-спепного ;(лемепта 20.
Устройство работает следующим образом.
Устройство припеп. 1яется к трактору tio- средством тягово-сцепно|-о элемента 20, а ее гидравлические, тормозные и : ;1ектрические системы подсоединяются к соответствх ющим выводам тракто1)а. Д, 1я подхода к контейнеру 16 основные г ид)оцилиндры 13 и разгружающие гидроцилипд11ы 14 убраны, при этом параллелограммы находятся в нижнем положении. При движении на заднем ходу контейнер 16 попадает в отверстие основной рамы I и ра.мьз 9. Подъезд продолжается до тех пор, пока опорные ролики 12 не упрутся в переднюю стенку контейне- ра 16. В этом положении оси 17 устанавливаются над наклонными плоскостями гнезд 7. Приведенны.ми в действие гидроцилиндрами 13 передние коромысла 3 и задние коромысла 5 поворачиваются впе
ред, при этом оси 17 входят в цилиндричес-
0
5
О
5 З
кие гнезда 7, а верхняя стенка П-образ- ного паза 18 ложится на опорные ро,лики 12. При дальнейшем выдвижении основных гидроцилиндров 13 контейнер 16 поднимается до своего транспортного положения. Посредством приведения в действие разгружающих гидроцилиндров 14 рама 9 поворачивается вокруг шарниров 8, а контейнер 16 посредством осей 17 поворачивается в гнездах 7, при этом опорные ролики 12 перекатываются по верхней стене П-образных пазов 18. При полностью открытых разгр жаюп1их гидроцилиндрах 14 дно контейнера 16 устанавливается в вертикальном положении, при этом опорные ролики 12 входят в П-образный паз 18, с)беспечивая устойчивое положение контейнера 16. Возврат машины в транспортное положение и укладка контейнера 16 осу1цеств,тяется принудительно посредством основных гидроцилиндров 13 и разгружающих гидроцилиндров 14 в порядке, обратном описанному.
Устройство позволяет осупхествлять разгрузку и при вынесенном назад контейнере И), что осуществляется следующим образом: посредством приведения в действие основных гидроцилиндров 13 контейнер 16 перемещается назад по отноп ению к своему транспортному положению на необходимое расстояние, после чего, посредством приведения в действие разгружающих гидро- цилиидров 14, он разгружается.
Формула изобретения
Устройство для штабелирования контейнеров, преимушествепно насыпных сельскохозяйственных грузов, содержащее установ- , :еннук) на колесах раму, на которой установлены пара подъемных и пара н арнир- 110 соединенных с ними несущих балок с гнездами, в которых установлены оси контейнеров, и две пары гидроцилиндров, од- па пара из которых одними концами смонтирована на раме, другими на подъемных балках, а другая пара гидроцилиндров одними концами закреплена на несущей, а другимина подъемной балках, отличающееся тем, что, с целью повышения эксп. 1уатационной надежности, каждая подъемная балка установлена на раме посредством коро.мысел, а несущие балки в передней их части соединены поперечной балкой с опорными роликами для размещения последних в выполненных Я-образных пазах
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для сельскохозяйственных сыпучих материалов | 1989 |
|
SU1621802A3 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1991 |
|
RU2022832C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2019 |
|
RU2737114C1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1152821A1 |
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства | 1986 |
|
SU1386501A1 |
Укладчик плит | 1977 |
|
SU753974A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1988 |
|
SU1655824A1 |
Транспортное средство со сменным контейнером | 1986 |
|
SU1402460A1 |
Транспортное средство со сменным контейнером | 1986 |
|
SU1397329A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для погрузки, вывозки и транспортировки сельскохозяйственных продуктов, преимущественно винограда, из междурядий. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности. Машина состоит из рамы 1, установленной на колесах 2, с закрепленными на ней парой подъемных 6 и парой несущих 10 балок с гнездами 7. Подъемные 6 и несущие 10 балки соединены с рамой 1 соответственно гидроцилиндрами 14,13 для подъема контейнера 16. При движении задним ходом машина наезжает на контейнер 16 и с помощью гидроцилиндра 13 подтягивает и ставит на подъемные балки 6, которыми с помощью гидроцилиндра 14 контейнер 16 устанавливают в вертикальное положение и осуществляют его разгрузку. 3 ил.
фиг.11
12
Ю
ii
%
S
.8
Pe/uiKrop H. B(j6K)i)a ;i;iK;i.4 t)bl8;2
Техрел И/ Bi-pec Тираж 62 I
ВНИППИ Госхларственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКИТ ..(Л.Р
KoplK KTop M. .Максимншинец одписное
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1985-04-10—Подача