Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств, например автомобилей, прицепов и т. п., методом опрокидывания.
Известно устройство для разгрузки автомобилей, содержащее основание, на котором смонтирована с возможностью .поворота приводом платформа и вертикальные стойки, поддерживающие вогнутые опоры для задних колес автомобиля, расположенные ниже уровня платформы, и располаженные с обеих сторон от этих опор Г-образные захваты, смонтированные на платформе с возможностью взаимодействия с концами вогнутых опор 1 .
Однако известное устройство ненадежно в работе, особенно при разгрузке автомобилей с большим радиусом колес.
Цель изобретения - повышение надежности и эффективности.
Указанная цель достигается тем, что устройство для разгрузки автомобилей, содержащее основание, на котором смонтирована с возможностью поворота приводом платформа и вертикальные стойки, поддерживающие вогнутые опоры для задних колес автомобиля, расположенные ниже уровня платформы, и расположенные с обеих сторон от этих опор Г-образные захваты, смонтированные на платформе с возможностью взаимодействия с концами вогнутых опор, снабжено расположенными между направляющими элементами платформы выдвижными опорами, на одном конце каждой из которых смонтирована лапа для взаимодействия с колесом автомобиля, а другим концом выдвижная опора щарнирно связана с одним из плеч двуплечего рычага, который щарнирно закреплен на Г-образном захвате, при этом другое его плечо смонтировано с возможностью взаимодействия с вогнутой опорой.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.
Устройство для разгрузки автомобилей содержит основание 1, на котором шарнирно закреплена поворотная приводом 2 платформа 3 и вертикальные стойки 4. Вертикальные стойки 4 жестко закреплены на основании 1, имеют разную высоту и служат для поддержания вогнутых опор 5 для задних колес автомобиля, причем вогнутые опоры 5 расположены ниже уровня платформы 2. На платформе с обеих сторон вогнутых опор 5 жестко закреплены Г-образные захваты 6, которые взаимодействуют с концами вогнутых опор 5. Г-образные захваты 6 выполнены разной длины. На платформе 3 со стороны наиболее длинных Г-образных захватов 6 смонтированы направляющие элементы, выполненные в виде направляющих роликов 7. Между направляющими роликами 7 расположены выдвижные опоры 8. На одном конце каждой из выдвижной опоры 8 щарнирно закреплена лапа 9 для взаимодействия с колесом автомобиля, которая выполнена в виде прямого двуплечего рычага с разной длиной плеч. Другим концом выдвижная опора 8 щарнирно связана с одним из плеч 10 двуплечего рычага 11, который шарнирно закреплен на указанном наиболее длинном Г-образном захвате 6. При этом другое плечо 12 двуплечего рычага 11 свободно упирается в вогнутые опоры 5.
Устройство работает с.аедующим образом.
Разгружаемый автомобиль по въездному пандусу (не указан) задним ходом заезжает на опрокидную платформу 3. Задние колеса автомобиля, закатившиеся в проемы опрокидной платформы 3, устанавливаются на вогнутые опоры 5, которые покоятся на вертикальных стойках 4. При этом перемещение колес в направлении движения ограничено гранями проемов опрокидной платформы 3 и вогнутостью опор 5. Включаются силовые гидроцилиндры привода 2 и опрокидная платформа 3 с автомобилем начинает подниматься. По мере подъема платформы 3 Г-образные захвата б последовательно, сначала короткие, а затем длинные, подхватывают вогнутые опоры 5, которые, погружаясь относительно платформы 3, приводят во вращение рычаги П. Поворачиваясь, рычаги 11 плечами 10 выдвигают в направляющих роликах 7 опоры 8 с лапами 9. Назначение лап 9 - исключить повреждение автопокрышек, увеличить их площадь контакта с опорами 8 и удерживать опоры 8 в платформе 3 при их опускании. При опускании опрокидной платформы 3 процесс действия устройства обратный.
Предлагаемые выдвижные опоры повыщают надежность работы устройства, так
как независимо от радиуса колес автомащин, а следовательно и дорожного просвета, их контакт с колесами происходит выше уровня оси вращения относительно плоскости опрокидной платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов | 1984 |
|
SU1193082A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1987 |
|
SU1521687A1 |
Уравнивающий мостик | 1982 |
|
SU1178671A1 |
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства | 1986 |
|
SU1386501A1 |
Устройство для крепления автомобиля на транспортном средстве | 1984 |
|
SU1155477A2 |
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2166472C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
Устройство для разгрузки автомашины | 1979 |
|
SU998323A1 |
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза | 1987 |
|
SU1444252A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее основание, на котором смонтирована с возможностью поворота приводом платформа и вертикальные стойки, поддерживающие вогнутые опоры для задних колес автомобиля, расположенные ниже уровня платформы, и распо10 11 6 4 П5 4 ложенные с обеих сторон от этих опор Г-образные захваты, смонтированные на платформе с возможностью взаимодействия с концами вогнутых опор, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности, оно снабжено размещенными между направляющими элементами платформы выдвижными опорами, на одном конце каждой из которых смонтирована лапа для взаимодействия с колесом автомобиля, а другим концом выдвижная опора щарнирно связана с одним из плеч двуплечего рычага, который шарнирно закреплен на Г-образном захвате, при этом другое его плечо смонтировано с возможностью взаимодействия с вогнутой опорой. X. /
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для разгрузки автомашины | 1979 |
|
SU998323A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-08-07—Публикация
1982-12-29—Подача