Устройство для разгрузки автомобилей Советский патент 1984 года по МПК B65G67/38 B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU1106770A1

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств, например автомобилей, прицепов и т. п., методом опрокидывания.

Известно устройство для разгрузки автомобилей, содержащее основание, на котором смонтирована с возможностью .поворота приводом платформа и вертикальные стойки, поддерживающие вогнутые опоры для задних колес автомобиля, расположенные ниже уровня платформы, и располаженные с обеих сторон от этих опор Г-образные захваты, смонтированные на платформе с возможностью взаимодействия с концами вогнутых опор 1 .

Однако известное устройство ненадежно в работе, особенно при разгрузке автомобилей с большим радиусом колес.

Цель изобретения - повышение надежности и эффективности.

Указанная цель достигается тем, что устройство для разгрузки автомобилей, содержащее основание, на котором смонтирована с возможностью поворота приводом платформа и вертикальные стойки, поддерживающие вогнутые опоры для задних колес автомобиля, расположенные ниже уровня платформы, и расположенные с обеих сторон от этих опор Г-образные захваты, смонтированные на платформе с возможностью взаимодействия с концами вогнутых опор, снабжено расположенными между направляющими элементами платформы выдвижными опорами, на одном конце каждой из которых смонтирована лапа для взаимодействия с колесом автомобиля, а другим концом выдвижная опора щарнирно связана с одним из плеч двуплечего рычага, который щарнирно закреплен на Г-образном захвате, при этом другое его плечо смонтировано с возможностью взаимодействия с вогнутой опорой.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство для разгрузки автомобилей содержит основание 1, на котором шарнирно закреплена поворотная приводом 2 платформа 3 и вертикальные стойки 4. Вертикальные стойки 4 жестко закреплены на основании 1, имеют разную высоту и служат для поддержания вогнутых опор 5 для задних колес автомобиля, причем вогнутые опоры 5 расположены ниже уровня платформы 2. На платформе с обеих сторон вогнутых опор 5 жестко закреплены Г-образные захваты 6, которые взаимодействуют с концами вогнутых опор 5. Г-образные захваты 6 выполнены разной длины. На платформе 3 со стороны наиболее длинных Г-образных захватов 6 смонтированы направляющие элементы, выполненные в виде направляющих роликов 7. Между направляющими роликами 7 расположены выдвижные опоры 8. На одном конце каждой из выдвижной опоры 8 щарнирно закреплена лапа 9 для взаимодействия с колесом автомобиля, которая выполнена в виде прямого двуплечего рычага с разной длиной плеч. Другим концом выдвижная опора 8 щарнирно связана с одним из плеч 10 двуплечего рычага 11, который шарнирно закреплен на указанном наиболее длинном Г-образном захвате 6. При этом другое плечо 12 двуплечего рычага 11 свободно упирается в вогнутые опоры 5.

Устройство работает с.аедующим образом.

Разгружаемый автомобиль по въездному пандусу (не указан) задним ходом заезжает на опрокидную платформу 3. Задние колеса автомобиля, закатившиеся в проемы опрокидной платформы 3, устанавливаются на вогнутые опоры 5, которые покоятся на вертикальных стойках 4. При этом перемещение колес в направлении движения ограничено гранями проемов опрокидной платформы 3 и вогнутостью опор 5. Включаются силовые гидроцилиндры привода 2 и опрокидная платформа 3 с автомобилем начинает подниматься. По мере подъема платформы 3 Г-образные захвата б последовательно, сначала короткие, а затем длинные, подхватывают вогнутые опоры 5, которые, погружаясь относительно платформы 3, приводят во вращение рычаги П. Поворачиваясь, рычаги 11 плечами 10 выдвигают в направляющих роликах 7 опоры 8 с лапами 9. Назначение лап 9 - исключить повреждение автопокрышек, увеличить их площадь контакта с опорами 8 и удерживать опоры 8 в платформе 3 при их опускании. При опускании опрокидной платформы 3 процесс действия устройства обратный.

Предлагаемые выдвижные опоры повыщают надежность работы устройства, так

как независимо от радиуса колес автомащин, а следовательно и дорожного просвета, их контакт с колесами происходит выше уровня оси вращения относительно плоскости опрокидной платформы.

Похожие патенты SU1106770A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов 1984
  • Байко Анатолий Васильевич
SU1193082A1
Автомобилеразгрузчик 1987
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1521687A1
Уравнивающий мостик 1982
  • Гречухин Николай Александрович
SU1178671A1
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства 1986
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Попов Николай Юрьевич
  • Мелентьев Алексей Константинович
  • Климентьева Галина Васильевна
SU1386501A1
Устройство для крепления автомобиля на транспортном средстве 1984
  • Шахраев Владимир Павлович
  • Шилкин Вячеслав Иванович
SU1155477A2
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса 1990
  • Слыхов Александр Александрович
  • Звегинцев Александр Иванович
SU1759681A1
МАНИПУЛЯТОР 1999
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2166472C1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1973
  • Г. Гаприндашвили, С. И. Напетваридзе, Л. Г. Тандилашвили В. П. Паташури
SU368184A1
Устройство для разгрузки автомашины 1979
  • Байко Анатолий Васильевич
SU998323A1
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза 1987
  • Семерик Иван Ефимович
  • Марочко Иван Александрович
  • Поведа Владимир Витальевич
  • Бруханский Николай Алексеевич
  • Грищенко Юрий Сазонтьевич
  • Приходько Борис Иванович
  • Сыроватко Леонид Кириллович
  • Диденко Анатолий Иванович
  • Кузнецова Людмила Александровна
  • Гопанюк Игорь Николаевич
SU1444252A1

Реферат патента 1984 года Устройство для разгрузки автомобилей

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее основание, на котором смонтирована с возможностью поворота приводом платформа и вертикальные стойки, поддерживающие вогнутые опоры для задних колес автомобиля, расположенные ниже уровня платформы, и распо10 11 6 4 П5 4 ложенные с обеих сторон от этих опор Г-образные захваты, смонтированные на платформе с возможностью взаимодействия с концами вогнутых опор, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности, оно снабжено размещенными между направляющими элементами платформы выдвижными опорами, на одном конце каждой из которых смонтирована лапа для взаимодействия с колесом автомобиля, а другим концом выдвижная опора щарнирно связана с одним из плеч двуплечего рычага, который шарнирно закреплен на Г-образном захвате, при этом другое его плечо смонтировано с возможностью взаимодействия с вогнутой опорой. X. /

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1106770A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для разгрузки автомашины 1979
  • Байко Анатолий Васильевич
SU998323A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 106 770 A1

Авторы

Байко Анатолий Васильевич

Даты

1984-08-07Публикация

1982-12-29Подача