Выносная опора для грузоподъемных машин Советский патент 1989 года по МПК B66C23/78 

Описание патента на изобретение SU1521707A1

п

сд

|

о

Похожие патенты SU1521707A1

название год авторы номер документа
Выносная опора грузоподъемной машины 1986
  • Есин Константин Петрович
  • Толощук Олег Михайлович
  • Жарков Василий Семенович
  • Гуляев Анатолий Васильевич
  • Горбунов Юрий Евгеньевич
SU1331813A1
Многодвигательный привод реечного толкателя 1978
  • Крайзингер Федор Владимирович
  • Мацафей Анатолий Викторович
  • Пичул Леонид Георгиевич
  • Зубко Александр Филлипович
  • Пороховник Валерий Андреевич
SU787758A1
Рабочая клеть прокатного стана 1989
  • Панов Виктор Васильевич
SU1623807A1
Стенд для слесарно-доводочных работ 1989
  • Галат Николай Васильевич
  • Гашников Эдуард Семенович
  • Годяев Евгений Афанасьевич
SU1660804A1
Домкрат винтовой 1985
  • Нечай-Ницевич Алексей Владимирович
  • Абрамович Борис Михайлович
  • Черепахин Игорь Михайлович
  • Вербин Владимир Васильевич
SU1283517A1
Рабочая клеть прокатного стана 1985
  • Панов Виктор Васильевич
  • Нагорнов Валерий Сергеевич
  • Выдрин Владимир Николаевич
SU1296247A1
ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА 2016
  • Колобов Иван Матвеевич
RU2641546C2
Устройство для многоцветной печати на тканях 1987
  • Ткаченко Николай Иванович
  • Муравицкий Владимир Викторович
  • Стрекалин Василий Васильевич
SU1630912A1
Самоходный подъемник для подвозки и подъема спец груза на самолет 1957
  • Копылов Л.П.
SU132139A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2267432C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 521 707 A1

Реферат патента 1989 года Выносная опора для грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, например, на автокранах. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение массы выносной опоры. Выносная опора содержит откидной кронштейн 1 с домкратом 2, на котором закреплен двигатель 3 с понижающим редуктором 4. Понижающий редуктор 4 через переключающее устройство 5 кинематически связан с входным валом редуктора 6 поворота опоры. Откидной кронштейн 1 шарнирно установлен на раме 10 машины и дополнительно связан с рамой 10 при помощи двух укосин 8 и 9, шарнирно соединенных между собой, причем одна из них шарнирно связана с рамой 10 машины, а другай - с редуктором 6. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 521 707 A1

7// л/ А/ //7 /// /// ///1 //Ч/.У /// /7/ /// /// /// 7./ f/7 ,; /7

.J

фиг.1

Изобретение относится к подъемно-транс- нортному машиностроению и может быть использовано, например, на автокранах.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение ее массы.

На фиг. 1 изображена выносная опора, общий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема домкрата, его привода и привода поворотного редуктора.

Выносная опора содержит откидной кронщтейн 1 (фиг. 1), на котором жестко установлен домкрат 2 с приводом от электродвигателя 3. На верхней части домкрата установлен понижающий редуктор 4 привода домкрата, на котором установлены электродвигатель 3 и электромагнитное переключающее устройство 5. В нижней части домкрата снаружи закреплен редуктор 6 поворота опорь, входной вал которого соединен валом 7 с редуктором 4. На выходном валу поворотного редуктора жестко установлена укосина 8, которая щарнирно соединена с укосиной 9. Кронштейн 1 и укосина 9 шарнирно соединены с рамой 10 машины.

Винт 11 (фиг. 2) домкрата при помощи подщипникового узла установлен в корпусе домкрата. На верхнем конце винта установлена шестерня 12. Гайка 13 жестко установлена на щтоке домкрата. Электродвигатель 3 при помощи компенсационной муфты соединен с входным валом 14 редуктора 4 (фиг. 1). На валу 14 (фиг. 2) жестко закреплен зубчатый венец 15, а при по.мощи подпшпника скольжения - блок шестерен 16. Соосно валу 14 установлен вал-щес- терня 17, на котором жестко установлена цестерня 18. На валу 14 установлена зубчатая муфта 19, которая может взаимодействовать с зубчатыми венцами 15-17. Блок шестерен 16 большим венцо.м входит в зацепление с шестерней 20, вал которой при помощи вала 7 связан с винтом 21 редуктора 6 (фиг. 1).

Устройство работает следующим образом.

Для перевода опоры из транспортного положения в рабочее необходимо зубчатую муфту 19 (фиг. 2) переместить в нижнее положение. При этом вал 14 будет жестко

соединен с блоком шестерен 16 и полностью отсоединен от вала 17. Момент от двигателя 3 через вал 14, шестерни 16 и 20, вал 7 передается на винт 21 поворотного редуктора. Вращаясь, винт 21 перемещает гайку и связанную с ней укосину 8, которая, взаимодействуя с укосиной 9 (фиг. 1), перемещает кронщтейн 1 в рабочее положение. Перемещение кронштейна 1 происходит до

Q тех пор, пока укосины 8 и 9 не установятся на одной линии и этим не зафиксируют кронщтейн 1 в рабочем положении. Двигатель 3 после этого отключают.

Для выдвижения щтока домкрата зубчатую муфту 19 (фиг. 2) перемеш.ают в

5 крайнее верхнее положение и этим жестко соединяют валы 14 и 17 и полностью отсоединяют блок шестерен 16 от вала 14. Теперь момент от двигателя 3 через валы 14 и 17, шестерни 18 и 12 передается на винт 11.

Q Вращаясь, винт 11 перемещает гайку 13 со щтоком домкрата в сторону выдвижения. Подъем щтока домкрата и перевод опоры из рабочего положения в транспортное производится переключением вращения двигателя 3 на противоположное. При этом

5 необходимые включения и отключения винтов 11 и 21 осуществляются перемещением муфты 19.

Формула изобретения

0 Выносная опора для грузоподъемных машин, содержащая откидной кронштейн с домкратом, двигатель, понижающий редуктор, самотормозящую пару винт-гайка и две укосины, щарнирно связанные между собой, причем одна укосина выполнена с возможностью крепления с рамой мащины, отли- чающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения ее массы, она снабжена редуктором поворота опоры, установленным на откидном элементе опоры, а

0 понижающий редуктор снабжен переключающим устройством, при этом входной вал ре- дукто ра поворота опоры через переключающее устройство кинематически связан с приводным двигателем, а выходной вал - с второй укосиной откидного кронщтейна.

5

2i

18

;j 12

сриг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1521707A1

ВЫНОСНАЯ ОПОРА 0
SU305125A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 521 707 A1

Авторы

Вавилин Геннадий Дмитриевич

Романовский Александр Сергеевич

Суслов Станислав Васильевич

Танюшин Сергей Васильевич

Даты

1989-11-15Публикация

1988-02-25Подача