13
fS f 3 №
t Изобретение относится к вентиля- и и служит для подачи воздуха в ижущуюся кабину-крана или другого механизма или машины.
4ель изобретения - повышение надежности эксплуатации.
На чертеже схематично показано предлагаемое устройство.
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину 1 крана содержит расположенный вдоль кранового пути (1не показан) магистральный воздухо- фд 2 с патрубками 3 имеющими кла- г|ана 4 с приводами 5 и взаимодействующий с ними запорный элемент, выполненный в виде кронштейна 6 с ро- г|иком 7, и воздухоприемник, выполнен |-|ый в виде раструба 8 с опорными ро- г)иками 9 и 10, взаимодействующими с воздуховодом 2.
Запорный элемент снабжен электромагнитом 11, а привод 5 клапана 4 - с ;ерромагнитной шайбой 12, взаимодей атвующей с электромагнитом 11„ На воздухоприемник с раструбом 8 со стороны стенки 13 кабины 1 установлен силовой элемент 14, выполненный в пружины. Кроме того, стенка 15 магистрального воздуховода 2 между . электромагнитом 11 и шайбой 12 выполнена из пара-или диамагнитного материала.
Воздухоприемник с раструбом 8 имеет также воздуховод 16, гибкую вставку 17, в данном случае выполненную в виде сильфона,, воздуховод 18, имеющий отверстия 19 для выхода воздуха и заканчивающийся диском 20„
На стенке 13 кабины 1 закреплена труба 215 коаксиально которой установлен патрубок 22 с возможностью осевого перемещения. Патрубок 22 с помощью диска 23 закреплен на воздуховоде 16. Патрубок 22 имеет буртик 24, в который упирается пружина 14, На патрубке 22 имеются пазы 25, в которые входят пальцы 26 закрепленные на трубе 21, что исключает проворачивание воздуховода 1б„ Привод 5
0
0
выполнен в виде штока, установленного в направляющей 27, которая закреплена внутри воздуховода 2.
Устройство работает следующим образом.
При движении кабины 1 электромагнит 11 с помощью кронштейна 6 перемещается на роликах 7 по верхней стенке 15 воздуховода 2. При этом шайба 12 притягивается к электромагниту 11, поднимая тем самым шток 5 и клапан 4. Воздух из напорного воз- худовода 2 поступает в патрубок 3, а оттуда через раструб 8 и воздуховоды 1б и 18 - в кабину 1. За счет пружины 14 раструб 8, выполненный из антифрикционного материала, плотно прижимается к воздуховоду 2, что ликвидирует подсос воздуха или его утечку. Ролики 9 и Ю уменьшают силу трения раструба 8 о стенки воздуховода 1 .
25 Формула изобретения
1.Устройство для подами воздуха в движущуюся кабину крана, содержащее расположенный вдоль кранового ,пути магистральный воздуховод с
патрубками, имеющими клапаны с приводами и взаимодействующий с ними запорный, элемент в виде кронштейна с роликом и воздухоприемный раструб с опорными, роликами, взаимодействующими с воздуховодом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации, запорный элемент снабжен электромагнитом, а привод клапана - ферромагнитной шайбой, взаимодействующей с последним, при этом на воздухоприемнике со стороны стенки кабины установлен силовой элемент о
2.Устройство по По 2, о т л и - чающееся тем, что стенка магистрального воздуховода между электромагнитом и шайбой выполнена из пара- или диамагнитного материала „
0
5
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов | 1989 |
|
SU1700339A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1989 |
|
SU1730510A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крановщика | 1986 |
|
SU1384528A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1981 |
|
SU1047822A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1987 |
|
SU1495585A1 |
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов | 1978 |
|
SU720259A1 |
Устройство для вентиляции кабины крана | 1977 |
|
SU652088A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущиеся кабины | 1987 |
|
SU1499070A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1978 |
|
SU754166A1 |
Устройство для подачи воздуха в подвижную кабину крана | 1989 |
|
SU1632924A1 |
Изобретение относится к вентиляции и служит для подачи воздуха в движущуюся кабину крана или другого механизма или машины. Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации. Устройство содержит воздуховод 2, в котором расположен патрубок 3 с клапаном 4, связанный через шток 5 и ферромагнитную шайбу 12 с электромагнитом 11, который перемещается снаружи воздуховода 2 на роликах 7 по стенке 15, выполненной из пара- или диа- магнитного материала, с помощью кронштейна 6, закрепленного на кабине 1. Воздухоприемник выполнен в виде раструба 8, который перемещается по стенке воздуховода 2 с помощью роликов 9 и 10 и поджимается пружиной 14 к воздуховоду 2. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов | 1978 |
|
SU720259A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1988-02-10—Подача