Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов Советский патент 1989 года по МПК B61D7/30 B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU1523442A1

ЛУ W // лУ

S

с S

:о to

Jlf /// Л7 /// /У7 jW /// //У ///f

Фаз.

roua или с бортом платформы при установке на эстакаде для разгрузки полувагонов и платформ в одной сцепке. Перед разгрузкой шток 10 поднимается до взаимодействия с крышкой полувагона, открьшаются запоры, и при наклоне платформы с транспортным средством происходит

15234424

перемещение вниз штока 10 и разгрузка груза через люки. По окончании разгрузки платформа и шток 10 под- g нимаются и закрываются крьш1ки люков, При одновременной разгрузке полувагонов и платформ шток 10 обеспечивает подъем и закрывание крьш1ек люков и бортов платформ. 3 ил.

Похожие патенты SU1523442A1

название год авторы номер документа
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2019
  • Курочкин Валерий Анатольевич
  • Курочкин Алексей Валерьевич
  • Курочкин Руслан Алексеевич
RU2726337C1
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1988
  • Савченко Евгений Дмитриевич
  • Смирнов Константин Борисович
SU1572880A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1990
  • Кохало Рудольф Иванович
  • Блехман Юлий Яковлевич
  • Верник Владимир Савельевич
SU1743955A1
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов 1985
  • Романченко Анатолий Егорович
  • Школьных Владимир Михайлович
  • Мельниченко Иван Иванович
  • Азарьянц Юрий Константинович
SU1310267A1
Гидротранспортная установка 1986
  • Гуменников Евгений Степанович
SU1416427A1
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА 1992
  • Гросман Л.И.
  • Крылов И.А.
  • Дьяченко Н.В.
RU2029839C1
Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов 1976
  • Александров Владимир Александрович
  • Викторов Николай Константинович
  • Гохбом Евгений Наумович
  • Иванников Федор Дмитриевич
  • Марченко Михаил Васильевич
  • Терехин Юрий Николаевич
SU590223A1
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1989
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
SU1678677A1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 523 442 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, к устройствам для открывания и закрывания крышек боковых и нижних люков полувагонов, а также бортов платформ. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит эстакаду 1, на которой смонтирована платформа 3 для наклона и разгрузки устанавливаемых на нее транспортных средств 4. На платформе на выдвижном штоке 10 установлены верхняя 11 и нижняя с боковой стороны головка 12 для взаимодействия с крышками бокового или нижнего люков полувагона или с бортом платформы при установке на эстакаде для разгрузки полувагонов и платформ в одной сцепке. Перед разгрузкой шток 10 поднимается до взаимодействия с крышкой полувагона, открываются запоры, и при наклоне платформы с транспортным средством происходит перемещение вниз штока 10 и разгрузка груза через люки. По окончании разгрузки платформа и шток 10 поднимаются и закрываются крышки люков. При одновременной разгрузке полувагонов и платформ шток 10 обеспечивает подъем и закрывание крышек люков и бортов платформ. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 523 442 A1

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для открывания и закрьшания крьш1ек боковых и нижних люков полувагонов, а также бортов платформ.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, при разгрузке транспортного средства; на фиг. 3 - гидравлическая схема силовых приводов.

Устройство содержит эстакаду 1, на которой смонтирована поворотная вокруг шарнира 2 платформа 3, которая установлена со смещением центра тяжести размещаемого на ней транспортного средства 4 в сторону разгрузки относительно шарнирной опоры 3. На платформе по ее краям разме- ш;ены рабочие площадки 5 и 6, закреплена стойка 7, на которой шарнир но смонтирован маятникобый захват 8 с силовым приводом 9, для взаимодействия с автосцепкой, выдвижной в вертикальной плоскости шток 10с головкой 11 для взаимодействия с крьш1 кой бокового люка полувагона или бортом платформы. Под головкой 11 со стороны штока, обращенной к продольной оси полувагона, выполнен выступ с упором в виде второй головки 12 для взаимодействия с крьшпсой нижнего люка полувагона, С противоположной стороны разгрузки транспортного средства установлен выдвижной шток 13 для взаимодействия с рамой транспортного средства, на котором смонтирован вибратор 14.

Консольная часть платформы 3 соединена с силовым цилиндром 15, который соединен с гидроаккумуляторами 16 и 17, которые содержат цилиндры 18 и 19, поршни 20 и 21 и грузы

22 и 23 для привода подъема платформы и включения силовых приводов вьздвижения штока 10 для открывания и закрывания люков полувагонов, бортов платформ, поворота маятникового

захвата 8 и. перемещении штока 13с вибратором 14. К всем силовым приводам подведены маслопроводы 24, соединенные с гидроаккумуляторами 16 и 17,

Устройство работает следуюш;им образом.

Полувагоны и железнодорожные платформы подаются на эстакаду 1 под разгрузку одновременно по всей

ее. Длине. Платформа 3 должна быть установлена в горизонтальном положении. Груз 22 гидроаккумулятора опущен вниз, а силовые цилиндры 15 вьщвинуты на полную длину штоков,

С помощью силовых цилиндров от гидроаккумулятора 17 поворачивают маятниковые захваты 8, которые опускаются на автосцепки полувагонов и платформ, поднимают штоки 10 и 13,

Затем производится поворот платформы вокруг шарнира 2 на угол 55-60, Поскольку вес груза в ползгвагонах и на платформах значительно превышает их порожний Beci то под весом

груженых транспортных средств вьвд- вигаются грузы 22 и 23 аккз улято- ров вверх, которые обеспечивают после разгрузки груза путем переключения вентилей и обратной подачи

масла в силовые цилиндры 15 подъем платформы с транспортными средствами в исходное положение.

По завершению разгрузки и установки транспортных средств в исходное положение шток 10 перемещается

вверх и соответственно верхней головкой 11 обеспечивает закрытие бортов платформ или боковых крьш1ек люков полувагонов, а дополнительной

/ /// ///

/// ///

.-Jj - - :. - ,Ш &- - -. ,/i--- :,..

) .

-;-- i- - i--2s:.:. i; ...,-V.. ;,.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1523442A1

Устройство для подъема крышек люков полувагона 1980
  • Куницкий Михаил Михайлович
SU901117A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 523 442 A1

Авторы

Финкель Яков Файвелич

Даты

1989-11-23Публикация

1987-08-28Подача