ЛУ W // лУ
S
с S
(Л
:о to
Jlf /// Л7 /// /У7 jW /// //У ///f
Фаз.
roua или с бортом платформы при установке на эстакаде для разгрузки полувагонов и платформ в одной сцепке. Перед разгрузкой шток 10 поднимается до взаимодействия с крышкой полувагона, открьшаются запоры, и при наклоне платформы с транспортным средством происходит
15234424
перемещение вниз штока 10 и разгрузка груза через люки. По окончании разгрузки платформа и шток 10 под- g нимаются и закрываются крьш1ки люков, При одновременной разгрузке полувагонов и платформ шток 10 обеспечивает подъем и закрывание крьш1ек люков и бортов платформ. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2019 |
|
RU2726337C1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1988 |
|
SU1572880A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1985 |
|
SU1310267A1 |
Гидротранспортная установка | 1986 |
|
SU1416427A1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов | 1976 |
|
SU590223A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, к устройствам для открывания и закрывания крышек боковых и нижних люков полувагонов, а также бортов платформ. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит эстакаду 1, на которой смонтирована платформа 3 для наклона и разгрузки устанавливаемых на нее транспортных средств 4. На платформе на выдвижном штоке 10 установлены верхняя 11 и нижняя с боковой стороны головка 12 для взаимодействия с крышками бокового или нижнего люков полувагона или с бортом платформы при установке на эстакаде для разгрузки полувагонов и платформ в одной сцепке. Перед разгрузкой шток 10 поднимается до взаимодействия с крышкой полувагона, открываются запоры, и при наклоне платформы с транспортным средством происходит перемещение вниз штока 10 и разгрузка груза через люки. По окончании разгрузки платформа и шток 10 поднимаются и закрываются крышки люков. При одновременной разгрузке полувагонов и платформ шток 10 обеспечивает подъем и закрывание крышек люков и бортов платформ. 3 ил.
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для открывания и закрьшания крьш1ек боковых и нижних люков полувагонов, а также бортов платформ.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, при разгрузке транспортного средства; на фиг. 3 - гидравлическая схема силовых приводов.
Устройство содержит эстакаду 1, на которой смонтирована поворотная вокруг шарнира 2 платформа 3, которая установлена со смещением центра тяжести размещаемого на ней транспортного средства 4 в сторону разгрузки относительно шарнирной опоры 3. На платформе по ее краям разме- ш;ены рабочие площадки 5 и 6, закреплена стойка 7, на которой шарнир но смонтирован маятникобый захват 8 с силовым приводом 9, для взаимодействия с автосцепкой, выдвижной в вертикальной плоскости шток 10с головкой 11 для взаимодействия с крьш1 кой бокового люка полувагона или бортом платформы. Под головкой 11 со стороны штока, обращенной к продольной оси полувагона, выполнен выступ с упором в виде второй головки 12 для взаимодействия с крьшпсой нижнего люка полувагона, С противоположной стороны разгрузки транспортного средства установлен выдвижной шток 13 для взаимодействия с рамой транспортного средства, на котором смонтирован вибратор 14.
Консольная часть платформы 3 соединена с силовым цилиндром 15, который соединен с гидроаккумуляторами 16 и 17, которые содержат цилиндры 18 и 19, поршни 20 и 21 и грузы
22 и 23 для привода подъема платформы и включения силовых приводов вьздвижения штока 10 для открывания и закрывания люков полувагонов, бортов платформ, поворота маятникового
захвата 8 и. перемещении штока 13с вибратором 14. К всем силовым приводам подведены маслопроводы 24, соединенные с гидроаккумуляторами 16 и 17,
Устройство работает следуюш;им образом.
Полувагоны и железнодорожные платформы подаются на эстакаду 1 под разгрузку одновременно по всей
ее. Длине. Платформа 3 должна быть установлена в горизонтальном положении. Груз 22 гидроаккумулятора опущен вниз, а силовые цилиндры 15 вьщвинуты на полную длину штоков,
С помощью силовых цилиндров от гидроаккумулятора 17 поворачивают маятниковые захваты 8, которые опускаются на автосцепки полувагонов и платформ, поднимают штоки 10 и 13,
Затем производится поворот платформы вокруг шарнира 2 на угол 55-60, Поскольку вес груза в ползгвагонах и на платформах значительно превышает их порожний Beci то под весом
груженых транспортных средств вьвд- вигаются грузы 22 и 23 аккз улято- ров вверх, которые обеспечивают после разгрузки груза путем переключения вентилей и обратной подачи
масла в силовые цилиндры 15 подъем платформы с транспортными средствами в исходное положение.
По завершению разгрузки и установки транспортных средств в исходное положение шток 10 перемещается
вверх и соответственно верхней головкой 11 обеспечивает закрытие бортов платформ или боковых крьш1ек люков полувагонов, а дополнительной
/ /// ///
/// ///
.-Jj - - :. - ,Ш &- - -. ,/i--- :,..
) .
-;-- i- - i--2s:.:. i; ...,-V.. ;,.
Устройство для подъема крышек люков полувагона | 1980 |
|
SU901117A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-08-28—Подача