Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов Советский патент 1978 года по МПК B65G69/00 

Описание патента на изобретение SU590223A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦОВОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU590223A1

название год авторы номер документа
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне 1990
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Черепанов Сергей Сергеевич
  • Федоров Валерий Леонидович
  • Дражин Юрий Семенович
  • Гросман Леонид Исаакович
  • Алексаночкин Юрий Викторович
SU1792905A1
Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах 1980
  • Геллер Натан Мойсеевич
  • Гельфер Владимир Львович
SU952710A1
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длинномерных грузов 1978
  • Зотин Ленградий Федорович
  • Белякова Валентина Яковлевна
  • Черемных Валентин Клементьевич
  • Чиянова Наталья Ивановна
SU789299A1
Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов В.П.Добрянского 1982
  • Добрянский Владимир Павлович
SU1049393A1
Грузовая каретка строительного подъемника 1982
  • Зорин Николай Иванович
  • Попелов Ефим Янкелевич
  • Серегин Юрий Борисович
  • Либман Григорий Маркович
  • Крылов Анатолий Алексеевич
SU1111976A1
Устройство для формирования пакетов штучных грузов 1978
  • Селезнев Юрий Николаевич
  • Смирнов Александр Иванович
  • Парфенов Альберт Сергеевич
SU749770A1
Устройство для расцепления вагонов 1988
  • Морозов Эрик Николаевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Морозов Александр Иванович
  • Авруцкий Илья Семенович
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Катин Рудольф Валентинович
SU1576390A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ МОНТАЖА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 2005
  • Добриян Александр Александрович
  • Плотников Вячеслав Николаевич
RU2298522C2
Устройство для автоматического расцепления вагонов движущихся поездов 2018
  • Панин Юрий Алектинович
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2700208C1
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов 1982
  • Биндер Наум Яковлевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
SU1133491A1

Реферат патента 1978 года Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов

Формула изобретения SU 590 223 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному трансиорту, iB частности ,к устройствам для выравниваиия торцов длинаомерных -грузов на железнодорожных платформах.

Известны устройсБва для выравнивания торцов длинНОМе|р:Ных грузов, содержащие платформу с тяговым двигателем и силовой цилиндр, взаимодействующий с торцовым щитом 1, 2.

Однако эти устройства сложны конструктивно и не обеспечивают плавного выравнивания длинноМ-ерных грузов.

Цель изобретения-обсспечение плавного выравнивания торцов длинномерных грузов.

Это достигается тем, что платформа снабжена выдвижной автосцепкой и направляющей, в которой установлена каретка, взаимодействующая с выдвижной автосцепкой и силовым цилиндром.

На фиг. 1 изо-бражено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - выдвижная автосцепка.

Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов состоит из самоходной железнодорожной платформы 1 с тяговым двигателем 2, привода 3, силовых цилиндров 4, компрессора или насоса 5, автономного Источника энергии 6. На платформе установлены щиты 7, выдвижные автосцепки 8, взаимодействующие посредством каретки 9 со щтоком 10 цилиндра 4. Платформа усилена металлической плитой М с лрорезямн 12 я направляющими 13.

Работа устройства пронсхходит следующим образом.

Для БЫравнивапия торцов длинномерных грузов платформа 1 с выдвинутой автосцепкой 8 подходит к полувагону с выравниваемым грузо:м и соединяется .с ним автосцепками. Затем включается силовой цилиндр 4 и штОК его начинает втягиваться, при этом щит начинает давить на выступающие торцы

грузов и плавно выравнивать их. После выравнивания грузов платформы расцепляют.

Формула изобретения

Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов, содержащее железнодорожную платформу с тяговым двигателем и силовой цилиндр, взаимодействующий с торцовым щитом, о т л и ч а ю щ е е с я тем,

что, с целью обеспечения плавного выравнивания торцов длинномерных грузов, платформа снабжена выдвижной автосцепкой и направляющей, в которой установлена каретка, взаимодействующая с выдвижной авто,сцепкой и силовым цилиндром.

Источники информации, принятые во внимание при эксцертизе

f------ тЦ 9

iPEoEzJ IJTr

ГНьг iП

|r±:±:;3:TZ±:E:j EeS :Jii/S

Ь:.Г-313 -г,л

1.Авторское свидетельство СССР Л 132269, кл. В 61J 3/06, 1969.2.Патент США i№ 38613.16, кл. 104-26, 1975.

hd

| Tr§if:5: S--:|rj

/гт

11 I

ими

ML M-.i-i-.-4-...

G .2.

..;

„,L.,i ,-- ; j

.

..

SU 590 223 A1

Авторы

Александров Владимир Александрович

Викторов Николай Константинович

Гохбом Евгений Наумович

Иванников Федор Дмитриевич

Марченко Михаил Васильевич

Терехин Юрий Николаевич

Даты

1978-01-30Публикация

1976-03-12Подача