(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦОВОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах | 1980 |
|
SU952710A1 |
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU789299A1 |
Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов В.П.Добрянского | 1982 |
|
SU1049393A1 |
Грузовая каретка строительного подъемника | 1982 |
|
SU1111976A1 |
Устройство для формирования пакетов штучных грузов | 1978 |
|
SU749770A1 |
Устройство для расцепления вагонов | 1988 |
|
SU1576390A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ МОНТАЖА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2005 |
|
RU2298522C2 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов движущихся поездов | 2018 |
|
RU2700208C1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному трансиорту, iB частности ,к устройствам для выравниваиия торцов длинаомерных -грузов на железнодорожных платформах.
Известны устройсБва для выравнивания торцов длинНОМе|р:Ных грузов, содержащие платформу с тяговым двигателем и силовой цилиндр, взаимодействующий с торцовым щитом 1, 2.
Однако эти устройства сложны конструктивно и не обеспечивают плавного выравнивания длинноМ-ерных грузов.
Цель изобретения-обсспечение плавного выравнивания торцов длинномерных грузов.
Это достигается тем, что платформа снабжена выдвижной автосцепкой и направляющей, в которой установлена каретка, взаимодействующая с выдвижной автосцепкой и силовым цилиндром.
На фиг. 1 изо-бражено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - выдвижная автосцепка.
Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов состоит из самоходной железнодорожной платформы 1 с тяговым двигателем 2, привода 3, силовых цилиндров 4, компрессора или насоса 5, автономного Источника энергии 6. На платформе установлены щиты 7, выдвижные автосцепки 8, взаимодействующие посредством каретки 9 со щтоком 10 цилиндра 4. Платформа усилена металлической плитой М с лрорезямн 12 я направляющими 13.
Работа устройства пронсхходит следующим образом.
Для БЫравнивапия торцов длинномерных грузов платформа 1 с выдвинутой автосцепкой 8 подходит к полувагону с выравниваемым грузо:м и соединяется .с ним автосцепками. Затем включается силовой цилиндр 4 и штОК его начинает втягиваться, при этом щит начинает давить на выступающие торцы
грузов и плавно выравнивать их. После выравнивания грузов платформы расцепляют.
Формула изобретения
Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов, содержащее железнодорожную платформу с тяговым двигателем и силовой цилиндр, взаимодействующий с торцовым щитом, о т л и ч а ю щ е е с я тем,
что, с целью обеспечения плавного выравнивания торцов длинномерных грузов, платформа снабжена выдвижной автосцепкой и направляющей, в которой установлена каретка, взаимодействующая с выдвижной авто,сцепкой и силовым цилиндром.
Источники информации, принятые во внимание при эксцертизе
f------ тЦ 9
iPEoEzJ IJTr
ГНьг iП
|r±:±:;3:TZ±:E:j EeS :Jii/S
Ь:.Г-313 -г,л
hd
| Tr§if:5: S--:|rj
/гт
11 I
ими
ML M-.i-i-.-4-...
G .2.
..;
„,L.,i ,-- ; j
.
..
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-03-12—Подача