Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для установки на рейдовых буксировщиках, работающих в акваториях портов, в речных затонах и отстойных пунктах.
Цель изобретения - повышение надежности швартовки.
На чертеже дана схема автошвартовного устройства рейдового буксира, план о
Автошвартовное устройство буксира
1состоит из двух вакуум-камер 2, установленных шарнирио на поворотных рычагах 3 Каждый рычаг 3 смонтирован на горизонтальной поворотной балке k
и оснащен гидроцилиндром 5.
Поворотная балка 4 установлена поперек буксира 1 через шарнир 6 оперта средней частью на его нос„ По концам балки смонтированы силовые гидроцилйндры 7.
На осях поворотных рычагов 3 смонтированы отбойные устройства 8, выполненные в виде поворотных обрези- , ненных кранцев.
Устройство работает следующим образом
Буксир 1 подходит к барже 9 и упирается отбойными устройствами 8 в транец баржи. Гидроцилиндрами 5 поворачиваются рычаги 3 и подводят вакуум-камеры 2 к транцу баржи 9. Включается вакуум-насос(не показан), и за счет образования вакуума в камере
2создается необходимое усилие для швартовки баржи 9 к буксиру 1. Бук{сир готов к буксировке баржи о
Для обеспечения маневра (поворота
баржи подается рабочая жидкость в
левый или правый силовой цилиндр 7 Происходит поворот корпуса буксира 1 относительно шарнира 6, В зависимости от угла поворота буксира 1 относительно диаметральной баржи 9 происходит разворот каравана, при этом маневр не вызывает передачи дополнительных усилий на вакуум-камеры 2, которые воспринимают только нормальные усилия На вакуум-камеры 2 не передаются и динамические усилия при разгоне каравана, эти усилия воспринимаются отбойными устройствами 8. Объем подачи рабочей жидкости в цилиндры 7 зависит от угла поворота буксира.
В случае, если баржа 9 имеет не плоскую, а овальную корму, кольцевая форма отбойных устройств 8 позволяет обеспечить упор, при этом вакуум-ка- ,меры передают только нормальные усилия
Формула изобретения
Автошвартовное устройство буксира, содержащее установленные на корпусе буксира поворотные рычаги, имеющие приводы поворота в виде гидроцилинд- ров и установленные на концах рычагов вакуумные камеры, отличающееся тем, что, с целью повыше ния надежности швартовки, оно снабжено отбойными элементами, выполненными в виде кольцевых амортизаторов, установленными на осях поворотных рычагов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксир для проводки судов через шлюзы | 1987 |
|
SU1466983A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
СУДНО ТЕХНИЧЕСКОГО ФЛОТА, ПОДВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ | 2003 |
|
RU2245271C1 |
Швартовное устройство | 1981 |
|
SU1004191A1 |
ШВАРТОВНЫЙ ЗАХВАТНЫЙ МОДУЛЬ (варианты) | 2023 |
|
RU2808875C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОЛКАЧА С НЕСАМОХОДНЫМ СУДНОМ | 1997 |
|
RU2117601C1 |
Временный инвентарный причал | 1989 |
|
SU1693169A1 |
ОДНОТОЧЕЧНЫЙ РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ | 1973 |
|
SU405997A1 |
Устройство для проводки судов через шлюзы | 1984 |
|
SU1171400A1 |
Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для установки на рейдовых буксировщиках. Цель изобретения - повышение надежности швартовки. Устройство буксира 1 содержит вакуумкамеры 2, установленные на поворотных рычагах 3, управляемых гидроцилиндрами 5, и балку 4, шарнирно установленную на корпусе буксира. Балка снабжена силовыми гидроцилиндрами, которые соединяют ее с корпусом судна. Поворотные рычаги оборудованы отбойными устройствами 8, выполненными в виде кольцевых амортизаторов. 1 ил.
Буксир для проводки судов через шлюзы | 1984 |
|
SU1202958A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1988-03-29—Подача