В ру5к(/ упра8лен(я
Фиг.З
: Изобретение относится к оборудо- фанию рейдовьпс судов и предиазначе- Йо для проведения операции рейдовым буксировщиком по перестановке судов ма рейде.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повьпиение надежности. ; На фиг. 1 показана схема проводки |5уксира к борту судна, план-, на (иг/2 - буксир с двумя вакуум-каме- , план; на фиг. 3 - схема уста- :1овки вакуум-камер на борту, вид вверхуi на фиг. 4 - то же, вид сбоку Йа фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4; Йа фиг. 6 -разрез Б-В на фиг. 3.
IДве вакуум-камеры 1 смонтированы ta борту буксира 2 и удерживают у ЗЪрта буксира 2 буксируемую баржу 3. гСаждая вакуум-камера установлена на поворотном рычаге 4 посредством шарового шарнира 5. Рычаг 4 смонтирован на вертикальной оси 6. На эту
ке ось 6 установлены два поворотных кранца 7. Между рычагом 4 и бортом буксира 2 установлена пружина 8. рычагу 4 прикреплена гибкая тяга (трое) 9, запасованная в блок 10. Конец гибкой тяги 9 пропущен в рубку
I1управления буксира 2 и закреплен ;3а рычаг управления (не показано) .
:0сь 6 закреплена нижним концом на |борту буксира 2 посредством шарнира 112, а верхний конец оси 6 пропущен в Ьродольный паз 13 обоймы 14 и зафик- |сирован в нем двумя амортизаторами 1
; При подходе буксира 2 к барже 3 вакуум-камеры 1 заведены за линию, 1ограниченнун) отбойными устройствами ; (кранцами) 7. После контакта передне го кранца 7 с бортом баржи 3. из рубки 11 снимается натяжение тяги 9„ Пружиной В рычаг 4 с вакуум-камерой 1 прижимается к борту баржи 3, В мо :мент касания вакуум-камеры 1 с бор- том.баржи 3 включается система создания вакуума (вакуум-насос). Происходит счаливание буксира 2 с баржой 3 одной из камер 1. После подработки винтами букЬир 2 подходит к барже 3 и аналогичным образом происходит счаливание второй вакуум-камерой. При дифферентной качке перемещение буксира 2 относительно баржи 3 обеспечивается за счет перемещения верхнего конца оси 6 в пазу 13, что допускается упругостью амортизаторов 15. Килевая качка буксира 2 относительно баржи 3 допускается подвижностью шарового шарнира 5.
Предложенное устройство может быть смонтировано на буксировщиках, имеющих криволинейные обводы бортов В этом случае оси 6 должны быть закреплены посредством шарнира 12 и паза 13 на дополнительных консолях смонтированных на борту буксира.
Формул.а изоб зетени
1.Буксир для проводки судов через шлюзы, содержащий вакуум-камеры установленные на поворотных рычагах отличающийся тем, что,
с целью упрощения конструкции и повышения надежности, поворотный рычаг каждой вакуум-камеры установлен на борту буксировщика на вертикальной оси, подпружинен и оборудован натяжным устройством.
2.Буксир по п. 1, отличающийся тем, что нижний конец каждой вертикальной оси закреплен н борту буксира шарнирно, а верхний вмонтирован в продольный направляющий горизонтальный паз, выполненный в борту буксира, и зафиксирован в пазу посредством упругих вставок.
3.Буксир по п. 1, отличающийся тем, что упругие вставки верхнего конца выполнены из резины.
ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автошвартовное устройство буксира | 1988 |
|
SU1523467A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОЛКАЧА С НЕСАМОХОДНЫМ СУДНОМ | 1997 |
|
RU2117601C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СУДНА С ДРУГИМ СУДНОМ | 2000 |
|
RU2245276C2 |
Устройство для проводки судов через шлюзы | 1984 |
|
SU1171400A1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Бортовое сцепное устройство судов | 1982 |
|
SU1063698A1 |
Буксир для проводки судов через шлюзы | 1984 |
|
SU1202958A1 |
Наружные плавучие леса | 1979 |
|
SU812649A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ | 1998 |
|
RU2123956C1 |
РОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРА-ТОЛКАЧА | 1968 |
|
SU208465A1 |
Изобретение относится к оборудованию рейдовых судов и предназначено для проведения операций рейдовым буксировщиком по перестановке судов на рейде. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Устройство состоит из двух вакуум- камер 1, смонтированных на борту буксира 2. Каждая камера установлена на поворотном рычаге 4 посредством шарового шарнира -5. Рычаг 4 смонтирован на вертикальной оси 6. На эту же ось 6 установлены два поворотных кранца 7. Между рычагом 4 и буртиком буксира 2 установлена-пружина 8. К рычагу 4.прикреплена гибкая тяга (трос) 9, запасованная в блок 10. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2 J
Физ.1
Фие.2
12
/5,
}-4
12
.6
Авторское свидетельство СССР | |||
Буксир для проводки судов через шлюзы | 1984 |
|
SU1202958A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1987-07-27—Подача