Устройство для проводки судов через шлюзы Советский патент 1985 года по МПК B63B21/00 

Описание патента на изобретение SU1171400A1

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для проводки судов через шлюзы. Цель нзобретепия - ускорение проводки судов и повьпиения надежности швартовки. На фиг.1 дан шлюз в гидроузле, вид в плане на фиг.2 - схема устройства для проводки судов, вид в плане; на фиг.3 - то же, разрез; на фиг.4 - тележка проводного устройства, вид со стороны канала; на фиг.5 - то же, поперечный разрез; на фиг.6 - швартовная рама. Устройство для проводки судов через судоходные шлюзы состоит из двух тележек 1, установленных на рельсовые пути 2, проложенные по причальной стенке 3 и стенке шлюза 4, который располагается в напорном фронте 5. Каждая тележка 1 оборудуется швартовной рамой 6, контактирующей с под водным бортом судна 7. Швартовная ра ма 6 подвешена к тележкам 1 посредст вом штанг 8 и канатного подъемного механизма (лебедка) 9. Штанги 8 закреплены на тележке 1 посредством шарниров 10. Каждая штанга 8 удлинена в верхней части и замкнута в П-образную ра му 11. На ригеле П-образной рамы уст новлены противовесы 12. Кроме против веса 12 или вместо него может быть установлен на обе рамы 11 противовес 13, выполненный в виде балки и опертый на П-образные рамы посредством шарниров 14. 11 02 Швартовная рама о оборудуется отбойными устройсп ами в в(1де поворотных кранцев 15. На швартовной раме 6 установлена дополнительная рама 16, на которой смонтированы вакуум-присосы 17. Рама 16 соединена с рамой 6 элементами 18, создающими шарнирный параллелограмм. Для перемещения рамы 16 относительно рамы 6 установлены гидроцилиндры 19. На рельсовые пути 2 тележка 1 опирается через колеса 20, а горизонтальные нагрузки воспринимаются колесами 21. Устройство работает следующим образок. Две тележки 1 устанавливаются на причальной стенке 3 на расстоянии, необходимом для швартовки судна 7 на его подводный борт. Швартовные рамы 6 опуп(ены. Рама 16 прижата к раме 6. Судно 7 подходя бортом к стенке 3, ниваливается бортом на кранцы 15. При подаче масла в гидроцилиндры 19 рамы 16 с вакуум-присосами 17 смещаются к борту судна. Включаются водяные насосы (не показаны) по откачке воды иэ вакуум-присосов 17, которые начинают удерживать судно. Включаются двигатели тележек 1 и судно вводится в шлюз 4. При опорожнении или наполнении камеры шлюза 4 штанги 8, вращаясь вокруг,шарниров 10, удерживают судно. Вывод судна из шлюза 4 производится также, как и ввод. При выводе судна из шлюза отключаются насосы, откачивающие воду и вакуум-присосов 17 и. судно 7 отшвартовывается.

Похожие патенты SU1171400A1

название год авторы номер документа
Швартовое устройство 1981
  • Шведов Владимир Леонидович
SU968148A1
Устройство для швартовки судов 1979
  • Кондратьев Константин Павлович
  • Парфенов Александр Фокеевич
SU1028556A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ к ПЛАВБАЗАМ В ОТКРЫТОМ МОРЕ 1964
SU166888A1
ПЛАВУЧИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ И ПРИЧАЛЬНЫЙ КОМПЕКС 2008
  • Бахарев Анатолий Константинович
  • Вихман Борис Аронович
  • Каипов Рафаэль Ахметович
  • Киреев Валерий Николаевич
  • Мацкевич Александр Вадимович
  • Мацкевич Вадим Александрович
RU2369518C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ 1997
  • Бердинских Ю.А.
  • Кожевников П.М.
  • Проценко О.А.
  • Сальников Л.С.
  • Тружеников В.А.
RU2118599C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОЯНКИ СУДОВ В КАМЕРЕ ШЛЮЗА 2024
  • Богатырев Владислав Григорьевич
RU2822933C1
Швартовное устройство 1977
  • Шведов Владимир Леонидович
SU808576A1
Швартовное устройство камеры шлюза 1986
  • Шведов Владимир Леонидович
  • Баланин Василий Васильевич
  • Бутин Владилен Петрович
  • Николаев Николай Павлович
SU1402639A1
Швартовно-отбойное устройство 1986
  • Горошков Леонид Иванович
  • Ковалев Иван Семенович
  • Кожевников Петр Михайлович
  • Самец Вячеслав Михайлович
SU1323676A1
Буксир для проводки судов через шлюзы 1987
  • Агапов Анатолий Андреевич
  • Бутин Владилен Петрович
  • Колосов Михаил Александрович
  • Шведов Владимир Леонидович
SU1466983A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 171 400 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для проводки судов через шлюзы

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВОДКИ СУДОВ ЧЕРЕЗ ШЛЮЗЫ, содержащее тяговые тележки с швартовными устройствами, отличающееся тем, что, с целью ускорения проводки судов и повышения надежности швартовки, в нем каждое швартовное устройство выполнено со швартовной рамой, снабженной вакуум-присосами и подвешенной к тяговой тележке посредством шарнирно закрепленных на тяговой тележке штанг, снабженных подъемным механизмом, установленным на тяговой тележке, причем последняя снабжена соединенными с ее штангами ригельными П-образными рамами, на ригелях которых установлен противовес, Представ v r -- /,,-, ляющий собой балку, опертую на обе П-образные рамы, закрепленную посредством шарниров и расположенную с противоположной от швартовной рамы стороны. 2.Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что каждая из ригельных П-образньгх рам одним из своих концов связана с соответствующей штангой посредством шарнира крепления последней к тяговой тележке. 3.Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что швартовная рама оборудована отбойными устройствами, представляюпщми собой вращающиеся кранцы, а вакуум-присосы закреплены на дополнительной раме, которой снабжено устройство для проводки судов и которая соединена со швартовной рамой посредством шарнирных звеньев, образующих подвижный шарнирный параллелограммный механизм, который вьтолнен с гидроцили1щром,шар41 нирно связанным с двумя из шарнирных звеньев зтого механизма. 4;

Формула изобретения SU 1 171 400 A1

Cput.J

« 19 6 ////////////////////

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1171400A1

Авторское свщт,етельство СССР № 171286, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 171 400 A1

Авторы

Колосов Михаил Александрович

Даты

1985-08-07Публикация

1984-02-24Подача