72 // V
6 1Ь
О1 ND СП
О 00
. Изобретение огносится к транспортному ма11Г1Г111)ст)()е11Ию, преимущественно к гусе- HUMHCiii лесозаготовт е;1ьнон технике.
и; ,о6ре14 нияповьнненио плавности хода 11 тем уменьшения колебания ;лччм Ич;1О11 пени и остова.
Яа че)тсжс изображена ходован часть и остов . lociioro гусенично1 о трактора, вил сбокч.
Г1()ЛВ(. ска лесно1Ч) 1Л сеничного трактора вк. ночеиа остовом трактора 1, опорными Ko. iecav.H 2 и параллельно нодсоелнне- иа к натяжному механизму гусеничной цени ,). С ани з. М IIOMV на остове трактора, iia oci качания К1)нвони1на 4, а также на осях, расно;1ожемных на остове трактора, устаио ;. 1снь: нснодвнжные блоки 5 и 6. Подвижные блок11 7 установлены на осях онор- ных колес и при номонш рычагов 8 связаны Н1арннрно с остовом трактора. Огибающий канат 9 одним концом соединен с регулиро- «)чным устройством гктавности хода 10, за- креиленным на остове, огибает но окружнос- тн нонодвнжШ)1е 5 и нодвижные 7 блоки и через подвижный блок 11 кратного нолисиас- тл закрепляется на оси ненодвижного блока 5. ()днн конец каната кратного иолиснас- та сходит с задне части ненодвижного блока () оси качания кривошипа и закрепляется оси натяжного колеса 12 гусеничной це- 1HI. BTopoii конец соединяется с осью нод- вижного б. 11. Таким образом кратный нолиснаст нодк.почен нараллельно механизму 13 натяжения гусеннчной цени, вк.чючаю- meii н пжнну, н связан с огибающим кана
Т 1М .
По:шсска лесного 1лсе1шчного трактора работает следующим образом.
При в.и1нмоде(1ствии с нрепятствием ие- pe;uieii или задней накл(М1ной части гусеницы 3 или части 1 усеницы нодонорными колесами 2 происходит неремешение опорного ко- .leca но ду1с с радиусом равным длине рычага 8. Пе)еме1цение части гусеницы с онор- HijiM so.iecoM 1и 1зовет появление дополни- гельногч и.атяження каната 9, огнбаюшего подвижные 7 и неподвижные 5 блоки опор- иых K( 2, которое приведет к исремеше- пию подвижного б. юка II кратно1Ч) цо.1и0
5
0
снаста и связанного с ним натяжно о са 12 в сторону уменьшения натяженпк s-.- сеничной цепи, преодолевая 1 редварите. 1ьное натяжение пружины натяжного механиз.ма 13. При дальнейшем перемещении по пре- иятствик; нроисходит изменение натяжения гусеничной цепи 3 и, как с.тедствие, перемещение натяжного колеса 12 в сторону натяжения или осла.бления натяжения гусеничной цени, чем достигается постоянная величина натяжения гусеничной цени и уменьшение ее ко.тебания. Лна.ктичным образом работает подвеска Г1ри преодолении углуб- jiefuui и движеннн трактора но нересечен- Hoii местности. Канат 9, охватываюший блоки 5, 7 но окружности, обеспечивает затухающий характер угловых колебаиий остова из-за си, 1 трения в 6/iO4Hf)ii системе и уменьн1ает динамические нагрузки в гусе- цепи за счет упругой иодат.ливости
ни ч НОИ
каната.
5
0
5
0
Форм у л и и зоб ре ген и.ч
Подвеска , iecHoro 1 сеиичнот1) трактора, сочержащая канатно-блочную систему, вк лючающую в себя закреиленные на раме тра тспортно| о средства неподвижные блоки, подвижные б;()ки и О1ибаюп1ие их канаты, один из которых одним концом связан через кривотнин с осью колеса, а другим с подвижным б;1оком, охваченным другим канатом, одним концом закре 1ленным на раме транснортного средства, другим - на натяжном устройстве, отличающаяся тем, что, с Т,ельк) иовыц ения плавности хода ну- тем уменьшения колебания гусеничной цени и остова, она снабжена регулировочным устройством н осью качания криво1иина, связывающей наиравляющее колесо с неподвижным блоком, охваченным канатом, одним концом закрепленным на оси нанрав- ляюцлего колеса, другим - на нодвижно.м блоке, второй канат, огибая иодвижный блок, неподвижные и размен1енн1.е на осях опорных катков нодвижные б.моки, связан одним конном с корпусом через регулировочное устройство, а другим - с осью непод- внжного б, И)ка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска лесного гусеничного трактора | 1989 |
|
SU1684099A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1999 |
|
RU2162629C2 |
Гусеничное транспортное средство | 1986 |
|
SU1342812A1 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446974C2 |
Гусеничный движитель | 1986 |
|
SU1350078A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1991 |
|
SU1784519A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2720694C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛЬГАНГОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАКТОРА | 1970 |
|
SU268924A1 |
Ходовая часть гусеничного трактора | 1990 |
|
SU1710422A1 |
Лыжа для самолета | 1924 |
|
SU2151A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение плавности хода лесного гусеничного трактора путем уменьшения колебания гусеничной цепи и остова. Подвеска лесного гусеничного трактора содержит канатно-блочную систему, состоящую из неподвижных блоков 5, закрепленных на раме, огибающего каната 9, связанного через рычаги с осями опорных колес и подвижными блоками 7 тягового каната. Параллельно механизму 13 натяжения гусеничной цепи 3 подключен полиспаст, у которого один конец каната огибает неподвижный блок 6 и закреплен на оси натяжного колеса 12, а другой соединен с подвижным блоком 11, охваченным канатом 9. При наезде гусеницы на препятствие вызывается дополнительное натяжение гусеничной цепи и каната 9, что приводит к перемещению блока 11 и колеса 12 в сторону уменьшения натяжения гусеничной цепи. 1 ил.
Подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1982 |
|
SU1133124A1 |
кл | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-15—Подача