Подвеска лесного гусеничного трактора Советский патент 1989 года по МПК B60G5/04 B62D55/104 

Описание патента на изобретение SU1525031A1

72 // V

6 1Ь

О1 ND СП

О 00

. Изобретение огносится к транспортному ма11Г1Г111)ст)()е11Ию, преимущественно к гусе- HUMHCiii лесозаготовт е;1ьнон технике.

и; ,о6ре14 нияповьнненио плавности хода 11 тем уменьшения колебания ;лччм Ич;1О11 пени и остова.

Яа че)тсжс изображена ходован часть и остов . lociioro гусенично1 о трактора, вил сбокч.

Г1()ЛВ(. ска лесно1Ч) 1Л сеничного трактора вк. ночеиа остовом трактора 1, опорными Ko. iecav.H 2 и параллельно нодсоелнне- иа к натяжному механизму гусеничной цени ,). С ани з. М IIOMV на остове трактора, iia oci качания К1)нвони1на 4, а также на осях, расно;1ожемных на остове трактора, устаио ;. 1снь: нснодвнжные блоки 5 и 6. Подвижные блок11 7 установлены на осях онор- ных колес и при номонш рычагов 8 связаны Н1арннрно с остовом трактора. Огибающий канат 9 одним концом соединен с регулиро- «)чным устройством гктавности хода 10, за- креиленным на остове, огибает но окружнос- тн нонодвнжШ)1е 5 и нодвижные 7 блоки и через подвижный блок 11 кратного нолисиас- тл закрепляется на оси ненодвижного блока 5. ()днн конец каната кратного иолиснас- та сходит с задне части ненодвижного блока () оси качания кривошипа и закрепляется оси натяжного колеса 12 гусеничной це- 1HI. BTopoii конец соединяется с осью нод- вижного б. 11. Таким образом кратный нолиснаст нодк.почен нараллельно механизму 13 натяжения гусеннчной цени, вк.чючаю- meii н пжнну, н связан с огибающим кана

Т 1М .

По:шсска лесного 1лсе1шчного трактора работает следующим образом.

При в.и1нмоде(1ствии с нрепятствием ие- pe;uieii или задней накл(М1ной части гусеницы 3 или части 1 усеницы нодонорными колесами 2 происходит неремешение опорного ко- .leca но ду1с с радиусом равным длине рычага 8. Пе)еме1цение части гусеницы с онор- HijiM so.iecoM 1и 1зовет появление дополни- гельногч и.атяження каната 9, огнбаюшего подвижные 7 и неподвижные 5 блоки опор- иых K( 2, которое приведет к исремеше- пию подвижного б. юка II кратно1Ч) цо.1и0

5

0

снаста и связанного с ним натяжно о са 12 в сторону уменьшения натяженпк s-.- сеничной цепи, преодолевая 1 редварите. 1ьное натяжение пружины натяжного механиз.ма 13. При дальнейшем перемещении по пре- иятствик; нроисходит изменение натяжения гусеничной цепи 3 и, как с.тедствие, перемещение натяжного колеса 12 в сторону натяжения или осла.бления натяжения гусеничной цени, чем достигается постоянная величина натяжения гусеничной цени и уменьшение ее ко.тебания. Лна.ктичным образом работает подвеска Г1ри преодолении углуб- jiefuui и движеннн трактора но нересечен- Hoii местности. Канат 9, охватываюший блоки 5, 7 но окружности, обеспечивает затухающий характер угловых колебаиий остова из-за си, 1 трения в 6/iO4Hf)ii системе и уменьн1ает динамические нагрузки в гусе- цепи за счет упругой иодат.ливости

ни ч НОИ

каната.

5

0

5

0

Форм у л и и зоб ре ген и.ч

Подвеска , iecHoro 1 сеиичнот1) трактора, сочержащая канатно-блочную систему, вк лючающую в себя закреиленные на раме тра тспортно| о средства неподвижные блоки, подвижные б;()ки и О1ибаюп1ие их канаты, один из которых одним концом связан через кривотнин с осью колеса, а другим с подвижным б;1оком, охваченным другим канатом, одним концом закре 1ленным на раме транснортного средства, другим - на натяжном устройстве, отличающаяся тем, что, с Т,ельк) иовыц ения плавности хода ну- тем уменьшения колебания гусеничной цени и остова, она снабжена регулировочным устройством н осью качания криво1иина, связывающей наиравляющее колесо с неподвижным блоком, охваченным канатом, одним концом закрепленным на оси нанрав- ляюцлего колеса, другим - на нодвижно.м блоке, второй канат, огибая иодвижный блок, неподвижные и размен1енн1.е на осях опорных катков нодвижные б.моки, связан одним конном с корпусом через регулировочное устройство, а другим - с осью непод- внжного б, И)ка.

Похожие патенты SU1525031A1

название год авторы номер документа
Подвеска лесного гусеничного трактора 1989
  • Лабзин Владимир Алексеевич
  • Холопов Владимир Николаевич
SU1684099A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1999
RU2162629C2
Гусеничное транспортное средство 1986
  • Бойков Владимир Петрович
  • Котлобай Анатолий Яковлевич
  • Бородкин Виктор Анатольевич
  • Сизова Светлана Ивановна
SU1342812A1
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Лопарев Аркадий Афанасьевич
  • Судницын Василий Иванович
  • Комкин Антон Сергеевич
  • Фасхутдинов Марат Хасанович
  • Лопарев Сергей Аркадьевич
RU2446974C2
Гусеничный движитель 1986
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1350078A1
Ходовая часть транспортного средства 1991
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1784519A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2720694C1
ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛЬГАНГОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАКТОРА 1970
SU268924A1
Ходовая часть гусеничного трактора 1990
  • Пестов Владимир Михайлович
  • Чирихин Юрий Иванович
SU1710422A1
Лыжа для самолета 1924
  • Шторм А.Ю.
SU2151A1

Реферат патента 1989 года Подвеска лесного гусеничного трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение плавности хода лесного гусеничного трактора путем уменьшения колебания гусеничной цепи и остова. Подвеска лесного гусеничного трактора содержит канатно-блочную систему, состоящую из неподвижных блоков 5, закрепленных на раме, огибающего каната 9, связанного через рычаги с осями опорных колес и подвижными блоками 7 тягового каната. Параллельно механизму 13 натяжения гусеничной цепи 3 подключен полиспаст, у которого один конец каната огибает неподвижный блок 6 и закреплен на оси натяжного колеса 12, а другой соединен с подвижным блоком 11, охваченным канатом 9. При наезде гусеницы на препятствие вызывается дополнительное натяжение гусеничной цепи и каната 9, что приводит к перемещению блока 11 и колеса 12 в сторону уменьшения натяжения гусеничной цепи. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 525 031 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1525031A1

Подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1982
  • Науменко Владимир Федорович
SU1133124A1
кл
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 525 031 A1

Авторы

Лабзин Владимир Алексеевич

Холопов Владимир Николаевич

Даты

1989-11-30Публикация

1988-02-15Подача