(Л
fUU.2
СП Ю СД
о 4iik
N5
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам транспортных средств транспортировки строи- те. 1ьн1 1х материалов.
Цель инобретения -- повышение эксплуатационных качеств путем управления процессом разгрузки.
На фиг. 1 представлен кузов, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, продольное сечение; на фиг. 3 - трубчатые направляющие с втулками, обший вид; па фиг. 4 - конструкция фиксатора вту- . юк; па фиг. 5 - сечение А - А на фиг. 4.
Кузов транспортного средства содержит закрепленные на дпише 1 боковые 2 и торцовые 3 стенки. Внутри кузова размешена гпбкая герметичная оболочка 4, соедппепная трубопроводом 5 с источником сжатого воздуха. На оболочке 4 установлена гибкая рабочая площадка 6, выполненная, например, из прорезиненной транспортерной . leHTbi, а па стыке боковых 2 и торцовых 3 стенок внутри кузова смон- тпроваиы вертикальные трубчатые направляющие 7, которые охвачены подвижными вдоль нн втулками 8. На втулках зак- K()en.iena гибкая рабочая площадка 6. ;1ля фиксации втулок 8 относительно направляющих 7 внутри последних эксцентрично устап(зв.1ены поворотные штоки 9, ко- )1е снабжены В1)1сту11ами 10 для взаимо- :и йстиня с впадинами 11, выполненными ни вп гренней поверхности втулок 8. На nepxneii части боковых 2 и торцовых 3 сте- пок закреплены сьемные боковые 12 и тор- H()Bi)ie I, отбо11ные щитки, а направляющие 7, стан()Блен|Ц)1е со стороны, противоноложпой paupy.iKc, имеют большую высоту, чем со CTopofibi разгрузки кузова. Кузов транспортного С1)едства работает следующим образом.
В разгрузки на кузове устанавливают боковые 12 и торцовые 13 отбойные щитки и соединяют иолость оболочки 4 с источником сжатого воздуха. После пода- чн сжатою воздчха в оболочку 4 ее менее нагрхженная часть будет наполняться быстрее, что приведет к неравномерному no.iiA MN груза. Для выравнивания груза перечнмцение указанной части оболочки 4 (.4 рапичивают нутем фиксации одной или нес- ко,1ькпх втулок 8 относительно направляющих 7. Для этого поворачивают соответствующие щтоки 9 и их выступы 10 входят в зацепление с впадинами 11 втулок 8. При этом воздух будет поступать в свободную часть оболочки 4 до выравнивания груза в кузове. После выравнивания груза ранее зафиксированные втулки 8 расфиксируют,поворачивая щтоки 9 в противоположном направлении, и груз равномерно будет подниматься до полного опорожне0 ния кузова в заранее определенную сторону. При необходимости разгрузки кузова на обе стороны одновременно на удлиненных направляющих 7 на уровне концов направляющих 7, установленных с
с нротивоположной стороны кузова, закреи- ляют шайбы (на чертежах не показаны), ограничивающие перемещение втулок 8.
Формула изобретения
0 1. Кузов транснортного средства, содержащий закрепленные па днище боковые и торцовые стенки, размещенные внутри него гибкую гер.метичную (j6o. io4K, с(зедипенн ю трубопроводом с источником сжатого воз- духа, и гибкую рабочую п. ющадку, установленную на оболочке, причем на стыке боковых и торцовых стенок смонтированы вертикальные направляющие, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем управления про0 цессом разгрузки, направляющие закреплены внутри кузова и охвачены подвижными вдоль них втулками с фиксаторами их положения относительно на1травляющих, при этом гибкая рабочая площадка прикреплена к втулкам.
5
0
2. по п.
итличан)1циися тем, что
направляющие выполнены трубчаты.ми.
3.Кузов но пн. 1 и 2, отличающийся тем, что фиксаторы вьпюлнены в виде поворотных штоков, которые эксцентрично установлены внутри напрвлиющих и снабжены выступами для взаимодействия с впадинами, вьпюлпенными на внутренней поверхности втулок.
4.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что направляющие, установленные со сторос ны, противоположной разгрузке, имеют боль- П1ую высоту, чем направляющие, установленные со стороны разгрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU399412A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1989 |
|
SU1710392A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1988 |
|
RU2018739C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1298122A1 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU831644A1 |
Железнодорожный полувагон | 1973 |
|
SU524722A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1988 |
|
SU1539098A1 |
Транспортное средство для перевозки баллонов со сжиженным газом | 1989 |
|
SU1731663A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU981035A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам транспортных средств, применяемых для транспортировки строительных материалов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем управления процессом разгрузки. Кузов транспортного средства содержит закрепленные на днище 1 боковые 2 и торцовые стенки. Внутри кузова размещена гибкая герметичная оболочка 4, соединенная трубопроводом 5 с источником сжатого воздуха, и смонтированы вертикальные направляющие 7, охваченные втулками 8 с фиксаторами их положения относительно направляющих 7. На оболочке 4 установлена гибкая рабочая площадка 6, закрепленная на втулках 8, причем направляющие 7, размещенные со стороны, противоположной разгрузке, имеют большую высоту, чем со стороны разгрузки кузова. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
UJU2.3
CPU2.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
В (Ю Р I/00, 1972. |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-08—Подача