1
Изобретение относится к технике, применяемой для размещения при перевозке горной массы, бетона, крепежных материалов и оборудования.
Известны кузова транспортных средств, преимущественно вагонеток, внутри которых размещена гибкая оболочка.
Однако известные кузова не обеспечивают их механизированную разгрузку без наличия стационарной установки опрокидывателя.
Цель изобретения - обеспечение целенаправленной разгрузки.
Это достигается тем, что на кузов установлен подвижный по направляющим боковых стенок кожух, имеющий три стенки, ограничивающие разгрузку в нужном направлении, а на гибкой оболочке закреплена наклонная рабочая площадка.
На фиг. 1 изображен предлагаемый кузов при наполненной сжатым воздухом гибкой оболочке, общий вид; на фиг. 2 - поперечный разрез по А-А на фиг. 1.
Кузов состоит из глухого корпуса 1, оболочки 2, фиксируемой в одном из положений щтуцером 3 через отверстие в кузове 1 и гайкой 4 и имеющей прикрепленную к ней рабочую площадку 5; подвижного кожуха 6 со стенками 7, свободно перемещающегося в вертикальном направлении в пределах высоты кожуха 6 с фиксацией верхнего и нижнего
Положения стопорами 8 и окантовкой 9 кузова I.
Транспортное средство работает следующим образом.
Перед началом эксплуатации кузовов на данном объекте определяется сторона разгрузки перевозимых грузов в шахте и на поверхности, после чего кожух 6 устанавливается открытым боком со стороны разгрузки, а оболочка 2 фиксируется штуцером 3 и гайкой 4 так, чтобы наклон рабочей площадки 5 был в сторону разгрузки. В месте разгрузки в оболочку 2 через штуцер 3 подается сжатый воздух, с помощью которого поднимается рабочая площадка 5 и расположенный на ней груз. Зависая на насыпном грузе поднимается и подвижный кожух 6, ограничивающий своими стенками разгрузку в нужном направлении и обеспечивающий направленное скатывание груза под углом естественного откоса. После заполнения сжатым воздухом всего объема оболочки 2 рабочая площадка 5 распрямляется и устанавливается под углом, что обеспечивает отслаивание и скатывание оставшегося груза. Затем давление в воздухопроводной осети снижается, и оболочка 2 под собственным весом рабочей площадки 5 и, если необходимо, весом загружаемого груза складывается на дне кузова под рабочей площадкой. Предмет изобретения Кузов траиспортиого средства, преимущественно вагонетки, внутри которого размещена гибкая оболочка, отличающийся тем, что, с 5 целью обеспечения целенаправленной разгрузки, на кузове установлен подвижный по направляющим боковых стенок кожух, имеющий три стенки, ограничивающие разгрузку в нужном направлении, а па гибкой оболочке закреплена наклонная рабочая площадка,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства | 1988 |
|
SU1525042A1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1985 |
|
SU1274951A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1298122A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1974 |
|
SU579183A1 |
Устройство для разгрузки кузова-фургона транспортного средства | 1981 |
|
SU992260A1 |
Самоходный состав | 1979 |
|
SU866235A1 |
Малогабаритный пресс-подборщик снега | 2023 |
|
RU2818616C1 |
Устройство для импульсной загрузки емкостей | 1982 |
|
SU1094773A1 |
фффф ффффф t фффффф±
-|--Н + + t-f+ 4- + -}- ++ + + + 4- +
fpi/г /
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация