ел
N5 СП ГчЭ
СО
4
13в
Изнбретение относится к машиностроению, а именно к системам снижения ток- сичиостн отработавших газов двигателей внутреннего сгорания.
lU . ibio изобретения является повышение надежности работы и сокращение времени заливки.
На чертеже показан нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, поперечное сечение.
Иейт1)ализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1, входной патрубок 2, выходной патрубок 3, контактную часть 4, дренажную систему, сод1. ржап1ую трубу 5 с верхним срезом 6 и нижним 7, с помощью которой подппточиый бак соединен с жидкостным нейтрализатором, и трубу 9, соединяющую корпус 1 с подгипочным баком 8, который содержит одноходовой воздуцщый клапап 10, чаливной патрубок 11 с крыпжой 12 и нижним концом 13.
11е1ггра„п1затор работает следующим образом.
(.)траб()та ипи11 гил по входному патрубку 2 поступает в контактную часть 4 жидкостного нс1ггрализатора и далее через выход- поп 11аг)убок 3 выбрасьп ается в атмосферу. При i() вместе с отработавп1имп газами в aTM()C(j)epy выбрас1)1ваегся часть пейтра- ,-1пзпрую1кеп жидкости в виде капельной влаги и пара, который образуется вследствие контакта горячего отработавшего |-аза (20() ()(U)°() с жидкостью, в результате уровень жидкости в контактной части нейтрализатора понижается. При этом так TO. ibKo уровень нейтрализуюп1ей жидкости поппжается и пижний срез 7 трубы 5 обнажается, воздух по этой трубе через всрхпий срез 6 поступает в верхпюю часть ПОДПП1ОЧПО1Ч1 бака 8. Вс,чедсгвие этого жидкость из подпитсзчного бака 8 по трубе 9 поступает в контактную часть 4 .жидкое rnoi o пе(ггра,1пзатора. Жидкость из под- пи гочно1 о бака 8 ,ет гюстчпать в контактную часть 4 до тех пор, пока нижний срез 7 трубы 5 не закроется водой и воздух по трубе 5 не будет поступать в подпи- точный бак 8, Между нижним концом 13
заливного патрубка 11 и основанием под- питочного бака существует зазор, размер которого обеспечивает беспрепятственное перетекание жидкости из полости заливного патрубка 11 в остальную емкость подпиточного бака 8. При поступлении воздуха по трубе 5 в подпиточный бак 8 и жидкости из подпиточного бака 8 в контактную часть 4 нейтрализатора в подпиточном баке 8 происходит понижение уровня жидкости за счет наличия зазора между нижним концом 13 заливного патрубка 11 и дном подпиточного бака 8. Появившийся воздух в верхней части заливного патрубка 11 не нарушает герметичности подпиточного бака 8, так как он не находит дальнейшего выхода и герметичность подпиточного бака 8 обеспечивается столбом жидкости заливного патрубка 11. Одноходовой ВОЗДУ1ПНЫЙ клапан 10 способствует быстрому заполнению подпиточного бака 8 жидкостью.
25
Формула изобретения
0
5
1.Нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, содержащий емкость с нейтрализующей жидкостью, входным и выходным патрубками, подпиточный бак с заливным патрубком, дренажной системой, состоящей из двух труб, каждая из которых одним срезом размещена в подпиточпом баке, а другой их срез размещен в емкости на уровне нейтрали- зуюп1ей жидкости, отличающийся тем, что, с це,тью повышения надежности работы, заливной патрубок выполнен на высоту под- ппточного бака и расположен с зазором относительно его основания.
2.Нейтрализатор по п. 1, отличающийся 0 1ЧМ, что, с целью сокращения времени
заливки, подпиточный бак снабжен одно- ходовым возду|пным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1793078A1 |
Нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1774038A1 |
Нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726800A1 |
КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2182236C2 |
Нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1800076A1 |
Устройство для нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1067235A1 |
Устройство для нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1495459A2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437523A2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2369764C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985359A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания, снабженных жидкостными нейтрализаторами для очистки отработавших газов, с целью повышения надежности работы и сокращения времени заливки. Нейтрализатор содержит корпус 1 с нейтрализующей жидкостью, с входным 2 и выходным 3 патрубками, подпиточный бак 8 с заливным патрубком и дренажной системой, состоящей из труб 5 и 9. Отработавший газ поступает в контактную часть 4 и далее выбрасывается через выходной патрубок 3 в атмосферу, при этом уровень жидкости понижается из-за уноса. Как только уровень жидкости понижается и нижний срез 7 трубы 5 обнажается, воздух по этой трубе через верхний срез 6 поступает в верхнюю часть подпиточного бака 8 и жидкость из него по трубе 9 поступает в контактную часть 4. Между нижним концом 13 заливного патрубка 11 и основанием подпиточного бака 8 существует зазор, через который жидкость поступает из заливного патрубка в остальную емкость подпиточного бака, при этом уровень в полости заливного патрубка понижается и благодаря гидрозатвору в нем герметичность подпиточного бака не нарушается. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Мостиковое устройство для измерения неэлектрических величин | 1949 |
|
SU106235A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-03-30—Подача